кто что Знает поделитесь информацией о подразделении которое занималось разработкой и испытанием Летающих тарелок. Ато в инете Много чего есть а конкретно нету. Заранее благодарен !!!
Предлагаю "курилку" переименовать в вариант предложенный "Большим Которыбом" Весь инет будет наш По теме))) http://www.x-libri.ru/elib/smi__052/00000001.htm
http://reibert.info/forum/showthread.php?t=149609 тут описание книги про разработку блюдец разными странами, в т.ч. рейхом. Там кто-то дал ссылку на скачку книги. На английском.
Опять начинается... Люди, ну я понимаю, Зиверса хотя бы потому мракобесом окрестили, что он сам целенаправленно поддерживал такой имидж. Но эта-то ерунда откуда взялась? Придумал какой-то лопух про эти тарелки, и понеслось!.. Ну вы же не маленькие!
Разработки как бесхвостых так и дисковидных летательных аппаратов начались еще в 18? веке. Понятно что тогда дело ограничивалось рисунками и парой моделей, приводимых в движение резиномотором. В 20-м веке как до так и после 2-й мировой диски проектировались в многих странах и даже строились опытные образцы. В том числе и в Германии. Но надо понимать что они не имели высосанных из пальца "антигравитационных" двигателей и т.п. Это были основанные на широкоизвестных законах аэродинамики летательные аппараты необычной формы. Обычно они отличались коротким пробегом на взлете/посадке и хорошей маневренностью. Потом появились реактивные двигатели и стало ясно что скорость важнее маневренности. Проекты были закрыты, хотя иногда идея летающего диска всплывает. Скачайте книгу из упомянутого мною топика, даже без знания английского многое поймете из фото.
Предлагаю обсудить возможность создания "Наверно Вы сталкивались с ситуацией недостатка ДОСТОВЕРНОЙ информации на интересующую Вас тему в сети . С этим приходится сталкиваться практически каждому пользователю . Вот и мне приходится тоже по крупицам собирать полезную информацию на тему : Возможность создания летательных аппаратов( ЛА) использующих магнитное поле постоянных магн в качестве двигателя. Проанализировать полученную информацию и сделать выводы представленные ниже. Ну по порядку : Концепция данного исследования : 1) ЛА развивающие скорости 3500 км/ч и выше должен иметь антигравитационную установку дабы предохранить пилотов и пассажиров от перегрузок во время полёта . 2) Двигатель ЛА развивающие скорости 3500 км/ч и выше не может быть ДВС (двигатель внутреннего сгорания) и реактивным двигателем потому что : А) ДВС не сможет создать вращающий момент для подобных скоростей Б) Реактивные двигатели наибольший эффект имеют в пределах атмосферы планеты , поэтому все старты космических миссий можно считать затяжными , пилотируемыми, но всё же только лишь, прыжками человечества в космическое пространство. В) Схема гравитационного ускорения , используемая в пределах солнечной системы (марсианские миссии и др.) , занимает огромные промежутки времени , и вряд ли сможет помочь человечеству посетить космическое пространство за пределами Солнечной системы . Значит для самостоятельных полётов в космическое пространство человечество должно использовать магнитные поля планет и звёзд. Но первое с чем придётся столкнуться ЛА это преодоление земной гравитации. АНТИГРАВИТАЦИОННЫЙ ЭФФЕКТ. Поиски по данной теме дали результат : 1) опыты Евгения Подклетнова 2) опыты Джона Сёрла и их проверка с установкой В.В. Рощина и С.М. Година. Ознакомившись с множеством полезной и нет информацией и отобрав более подходящую к нашей теме : http://www.ufo.obninsk.ru/ag.htm http://www.ufo.obninsk.ru/ag2.htm http://www.beeznez.com/2008-05-16-0...2-02/1143-john-rr-searl-gravitashions-winner- http://aplik.ru/antigravitaciya.htm www.ioffe.ru/journals/pjtf/2000/24/p70-75.pdf http://www.energoinform.org/pointofview/prohorov/telekinesis.aspx Пришёл к предположительному выводу : применяя два и более противоположно вращающихся относительно друг друга диска возможно получить антигравитационный эффект. Далее занялся вопросом : как в системе обеспечить самовращение ? В процессе поисков обратил внимание на разработки магнитных двигателей ( многим название «магнитный двигатель» видится некорректно , поэтому далее будет аппарат вращения на постоянных магнитах - АВПМ ) Так вот в сети множество схем АВПМ Но лично моё мнение что к решению поставленной нами задачи наиболее подходит АВПМ Шинтекова Ертая Только с небольшими доработками http://www.kaf-pe.kpi.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=75&Itemid=49 Но и его тоже нужно совершенствовать : В описании сам автор изобретения пишет: «Когда цилиндрический магнит (фиг. 1) приблизим торцевой частью где находится северный полюс к узкому отверстию воронкообразного магнита, где так же находится северный полюс, то на расстоянии 3 см между магнитами начинается взаимное слабое отталкивание на расстоянии около 2 см.(точка баланса в которой двигатель будет тормозить и останавливаться ) Если преодолеть это слабое сопротивление, то цилиндрический магнит резко и сильно втягивается в полость воронкообразного магнита и с большой скоростью выходит из широкого отверстия. А при случае, когда цилиндрический магнит приближаем к широкой части воронкообразного магнита, он втягивается в полость и останавливается в середине воронкообразного магнита. И это доказывает, что описываемый эффект связан с особой конфигурацией взаимодействующих магнитных полей.» Так же вооружившись карандашом и листом бумаги попытаемся поразмышлять каким образом нам можно преодолеть возникающую «точку баланса» в данном двигателе: И пробуем такой способ: заменим воронкообразные постоянные магниты в паре с магнитами цилиндрической формы на Постоянные магниты изготовленные в виде спиралевидной воронки .(рис. 1) и Постоянные магниты изготовленные в виде цилиндра с нарезанной крупношаговой резьбой.(рис. 2) Рис.1 На рисунке изображен Постоянный магнит изготовленный в виде спиралевидной воронки. Пунктирной линией обозначена полость внутри постоянного магнита для прохождения цилиндрического магнита.. Стрелкой показано направление прохождения цилиндрического магнита. Рисунок 2. На рисунке изображено Постоянный магнит изготовленный в виде цилиндра с нарезанной крупношаговой резьбой. Витки резьбы. Конфигурация магнитов изменена для устранения в конструкции аппарата магнитного вращения так называемых точек баланса . Работа устройства : При приближении цилиндрического магнита (фиг. 1) торцевой частью где находится северный полюс к узкому отверстию спиралевидного воронкообразного магнита, где так же находится северный полюс, то на расстоянии 3 см между магнитами начинается взаимное слабое отталкивание на расстоянии около 2 см. что происходит только в одной точке (С) окружности узкого отверстия спиралевидно-воронкообразного магнита , в остальных точках окружности узкого отверстия спиралевидно-воронкообразного магнита происходит процесс втягивания цилиндрического магнита в полость спиралевидно-воронкообразного магнита. (рис 3) При этом не просто компенсируя силу отталкивания в одной точке а с наращиванием своего ускорения в продвижении в полости спиралевидно-воронкообразного магнита. Так же при использовании постоянных магнитов изготовленных в виде цилиндра с нарезанной крупно-шаговой резьбой.(рис. 2) возможно в качестве парного к нему магнита использовать не воронкообразный магнит , а обычный в виде большой шайбы (трубчатый). (рис. 4) Процесс прохождения, внутри отверстия трубчатого постоянного магнита , магнита изготовленного в виде цилиндра с нарезанной крупно-шаговой резьбой.(рис. 2) почти идентичен процессу прохождения цилиндрического магнита внутри отверстия спиралевидно-воронкообразного магнита. Но наиболее эффективной будет схема где магнитной парой для взаимодействия магнитных полей будет использоваться Постоянный магнит изготовленный в виде спиралевидной воронки .(рис. 1) с Постоянным магнитом изготовленным в виде цилиндра с нарезанной крупно-шаговой резьбой.(рис. 2) но при этом витки резьбы у них не должны совпадать по направлению. Рисунок 6 На рисунке 6 изображен процесс прохождения Постоянного магнита изготовленного в виде цилиндра с нарезанной крупно-шаговой резьбой через полость Постоянного магнита изготовленного в виде спиралевидной воронки. Стрелками указано направление прохождения. 1 ) Спиралевидно-воронкообразный магнит 2 ) Магнит изготовленный в виде цилиндра с нарезанной крупно-шаговой резьбой. Указание: направление резьбы не должно соответствовать направлению шагов спирали спиралевидно-воронкообразного магнита В АВПМ есть ротор и статор либо назовём по другому : роторная часть (вращающаяся ) и статорная часть (неподвижная ). Теоретически можно представить что они зафиксированы на одной оси вращения посредством подшипника . Следовательно можно осуществить на практике схему АВПМ в которой существует два элемента вращения : 1) роторная часть так и остаётся. 2) статорная часть если её зафиксировать на той же оси вращения посредством подшипника получает тоже возможность вращения но только в противоположную сторону. Получается мы имеем возможность создать систему из двух противоположно вращающихся дисков. Рис 1. Рис. 1 1) ось вращения . 2) диск вращения с прикреплёнными к нему Постоянными магнит изготовленный в виде цилиндра с нарезанной крупношаговой резьбой. 3 ) крепление Постоянных магнитов изготовленный в виде цилиндра с нарезанной крупношаговой резьбой. 4) Постоянный магнит изготовленный в виде цилиндра с нарезанной крупношаговой резьбой. 5) подшипник 6) Постоянный магнит изготовленный в виде спиралевидной воронки. 7) диск вращения с прикреплёнными к нему Постоянный магнит изготовленный в виде спиралевидной воронки диск вращения 7 соединён с осью вращения с помощью подшипника . Чтобы усилить антигравитационный эффект и сделать систему более сбалансированной, добавим в конструкцию ещё дисков вращения, но изменим их конфигурацию - добавленные будут кольцеобразные. Рис 2 Эскиз летательного аппарата типа «Флайер» 1 ) диск вращения с прикреплёнными к нему Постоянными магнит изготовленный в виде цилиндра с нарезанной крупношаговой резьбой. 2 . кольцеобразный диск вращения с прикреплёнными к нему с внутренней стороны Постоянный магнит изготовленный в виде спиралевидной воронки и с прикреплёнными к нему с внешней стороны Постоянными магнит изготовленный в виде цилиндра с нарезанной крупношаговой резьбой изготовленный таким образом что постоянные магниты диска вращения 1 расположены внутри его Постоянных магнитов изготовленный в виде спиралевидной воронки. 3 ,4, 5 . кольцеобразный диск вращения большего диаметра . 6 Постоянными магнит изготовленный в виде цилиндра с нарезанной крупношаговой резьбой. 7 Постоянные магниты изготовленный в виде спиралевидной воронки Стрелками показано противоположное вращение дисков. Но и эта конструкция не отвечает требованиям предъявленным нами в начале темы . Потому что Л.А данного типа не имеет достаточную антигравитационную установку для безопасности пилотов и пассажиров данного Л.А . Поэтому вместо полусферы сверху помещаем конструкцию из дисков изменённого вида : диски и кольце-диски вращения имеют уже сферическую форму : Рис 3. И мы можем изменяя их конфигурацию изменять и форму Л.А от плоского диска до полностью шароподобной формы. Согласно данного эскиза Л. А (летательного аппарата) он представляет собой двигатель , он же антигравитационная установка , он же Л.А "
Слишком много умного текста. На самом деле всему этому есть простое толкование - инопланетяне действительно существуют. Точка.
вот кто занимался разработкой на заводе Мессершмитт http://reibert.info/threads/Австрия-музей-Виктора-Шаубергера-ПКС.403603/#post-4280880
Meldekopf, насчет проекта "Колокол" - http://ilion-skiv.livejournal.com/14626.html?mode=reply и тут - http://www.fourthreich.info/forum/viewtopic.php?f=78&t=1162. Не очень понятно многое. Например, пока что с концлагерями, узники которых работали на разных работах в разных секретных проектах Третьего Рейха. По этим ссылкам судя, по "Колоколу" работали узники концлагеря "Gross-Rosen" (про сам лагерь тут - http://www.gross-rosen.eu/historia-kl-gross-rosen/, правда на польском). Обычный лагерь... Еще тут о нем есть - http://samlib.ru/c/chernowalow_w_w/klgrossrosen41.shtml и тут - http://en.wikipedia.org/wiki/Gross-Rosen_concentration_camp. Интересно другое - это тоже был маленький филиал Sachsenhausen. Так же, как и в женском (изначально) лагере Ravensbruck там были очень маленькие филиалы - Карлсхаген-1 и Карлсхаген-2 (немного обсуждалось тут - http://reibert.info/threads/Аэродром-Пеенемюнде-flugplatz-peenemünde.384764/ и тут - http://reibert.info/threads/Михаил-Девятаев.17550/), где узники работали на совершенно секретной базе в Пеенемюнде, обслуживая тоже совершенно секретные проекты. Интересно, кого в эти лагеря набирали и случайно ли? И, кому они подчинялись? Не в плане охраны (понятно, что СС), а в плане распределения работ? В этих лагерях были (и там, и там), в основном, подземные работы (долбились в породах штольни, обустраивались подземные бункеры, хранилища для чего-то, защитные сооружения и проч... Проводились испытания, инженерные работы, медицинские эксперименты...). Хочется закономерность понять. В общих описаниях Гросс-Розена, к примеру, не упоминается нигде о том, чтобы узники участвовали в секретных экспериментах. С реактивной техникой (по Пеенемюнде) все, более-менее просто - либо у одних осталась "матчасть", либо документы, либо - у других. С "Колоколом" пока непонятно. А, если в целом - проект "Колокол" - это совсем не так уж чтобы касался летающих тарелок... Скорей - некоего электромагнитного оружия... Или я ошибаюсь? См. по ссылке: "В активном состоянии "Колокол" излучал бледно-голубой свет, персонал находился на расстоянии 150—200 метров. Электрическое оборудование в этом радиусе обычно выходило из строя или в нем происходило короткое замыкание. После окончания каждого эксперимента помещение в течение сорока пяти минут обрабатывалось какой-то жидкостью, скорее всего солевым раствором. Обработку помещения проводили узники концентрационного лагеря Гросс-Розен." И, далее: "Люди, участвовавшие в экспериментах, жаловались на недомогание, несмотря на защитную одежду. Отмечались нарушения сна, потеря памяти и расстройства вестибулярного аппарата, мышечные спазмы, появление постоянного неприятного металлического привкуса во рту. Известно, что первая команда исследователей распалась из-за смерти пяти ученых из семи." Непонятно - какова была цель этих экспериментов? Электронных систем наведения тогда еще не было. Их только начали разрабатывать... Может, как психотронное оружие?
Думаю этот проект осуществлялся как поиск так называемой " свободной энергии " и поиск способов её черпания из магнитного поля Земли . У немецких учёных был несколько иной взгляд на научные изыскания в то время.
Так магнитное поле или антигравитацию? И если есть рисуночки и описание работы то почему мы не наблюдаем пепелац в полете?
Известны модели из австрийского музея (камрад Алпамыс подробно занимался этой темой). Работали на воде ("вихревая компрессия")! Про другие принципы пока неизвестно. Но, мне кажется, Die Glocke к "тарелкам" ни при чем - http://hibinafiles.mybb.ru/viewtopic.php?pid=38989#p38989
Скажем так : " Летательный аппарат использующий магнитное поле (или электромагнитное поле ) для преодоления земной гравитации" . Увы , наработки только на бумаге и в мыслях , для настоящих исследований нужно проводить эксперименты , если будут неудачные то улучшать , и т.д. .
Ну так проведите. Десяток магнитов и болтов с крупно-мелкой резьбой согласно рис.1 позволяют легко и просто летать с крыши на чердак.
К сожалению ограничен в средствах для открытия цеха для изготовления магнитов . Приобретать же уже изготовленные , считаю будет выброшенными деньгами .
Вы не пытались подсчитать какой напряженности магнитное поле должен создать магнит весом скажем в 10кг для придания ускорения самому себе хотя бы в 0.1g? Вас ждет сюрприз. И про межпланетные полеты: от чего будет отталкиваться магнитное поле пепелаца после удаления от Земли?
...И про межпланетные полеты: от чего будет отталкиваться магнитное поле пепелаца после удаления от Земли?... тут гравицапа нужна и кеце, без них никак.
Другие тела солнечной системы тоже имеют магнитные поля, (например Юпитер имеет более мощное магнитное поле чем Земля) . У Солнца тоже имеются магнитные поля , но они менее стабильны чем магнитные поля вращающихся планет, и их нужно ещё много изучать. И даже у галактик имеются свои магнитные поля . Так что магнитными полями пронизано всё пространство вокруг нас . Другой вопрос в том: когда человечество научится извлекать из магнитных полей ,пронизывающих пространство , для себя пользу? Вот где действительно предстоит схватка умов.
Вы правильно указали Юпитер и Солнце. Ну и Земля. И это пожалуй все, список закончен. Полет даже к Луне очень проблематичен. И таки подсчитайте требуемое поле для электромагнита постоянного тока весом 10 кг чтобы он как минимум поднял сам себя. Это занятие не требует финансов. Если вы не можете осилить парочку формул то надеюсь вы понимаете чего стоят ваши магнитные идеи?
Если "факты" и "очевидцы" имеются, но нет инфы о подразделении, конструкторах, производителях, местах испытаний то это дает пищу для размышлений...