http://top.rbc.ru/incidents/08/09/2010/462384.shtml Гипервезение... Новая русская рулетка - полёты на самолётах Ту!
http://www.youtube.com/watch?v=a16SZN8xdvA http://www.youtube.com/watch?v=frOuEaXIxvg&feature=related
Конечно пилотам респект! Так удачно всё прошло, на практически "мёртвой" машине сесть без эксцессов - везунчики. На второй заход же возможности не было, сразу на незнакомую заброшенную ВПП так "притереть" нужно быть профи(а ведь там не было ни диспетчера, ни локатора, ни каких подсказок). Ну как тут не вспомнить о Качинськом и его пилотах...
А самолет с названьем ТУ, плохо держит высоту! Потому что фирма ТУ, выпускает х***у! Вот заглох его мотор, закричали все: «Позор!» А когда совсем упали, ...(с) Красная Плесень
Какой ни был самолет, а пилоты молодцы и профи, посадить самолет на такую площадку это вам не хухры-мухры.
боюсь техника не виновата,пилоты забыли переключить питание от аккум.на генерароры после запуска на земле и аккумул.здохли через некот. время.А в воздухе найти причину отказа электр.снабж. не так просто.Надеюсь я не прав.Ну а такая посадка это круто!
Камрад, они ж не на Ладе-Калине летели... На газотурбинных двигателях стоит единый агрегат - стартер-генератор. После раскрутки двигателя в режиме стартера, на заданных оборотах агрегат автоматически переключается в режим генератора. Вообще туфта какая-то написана. Для ГТД отключение электросистем не является критическим. Движки встают только при прекращении подачи топлива. А насосы подачи зарезервированы. Самолёт был управляем, створки реверса открыты... что-то здесь не так.
Так как жинка работает в авиакомпании, то скажу коротко и ясно: Пилотов к ордену мужества, герои!!! Эту мелкую компанию, которая может и владеет одним самолетом, а может и его взяли на прокат, надо просто убирать с рынка перевозок. Так же как и остальную мелочь. Аэрофлот, Трансаэро, немного S7, имеют средства к нормальному и серьезному обслуживанию парка бортов, остальная мелочь, экономит на чем может!
они давно уже запрещены по европе,мол шума делают через чур ,иначе как мобилизационная машина -весьма удобна(только заботится надо почаще,кстате как и для всех средств работы)...а запрещены каждому ясно почему--что бы маленькие государства покупали боинги и ербасы...
Не скажи. Авианова не плохая компания. У меня парни знакомые на выезд этой авиакомпанией летали. Дешёвые билеты и норм сервис. з.ы. это ни в коем случае не реклама
Вообщето АЛРОСА - вторая в мире компания по добыче алмазов(после Де Бирс), а вот то что экономят на технике - позор однако, ведь деньгов у них акиян!
Russian Patriot...Авианова может и хороша. Кто то из Аэрофлотовских ее держит, у них по нашим меркам новые самолеты Аэробус, но вот обслуживание на борту и качество пилотажа, не компенсируются стоимостью билетов. Летали-знаем. Лично я теперь летаю, только Трансаэро и Аэрофлот. Вот там, обслуживание на борту есть...цена дороже, но и пилоты получше получают и посерьезней проверяются. Так же как и Скай Экспресс, из Внуково пришла неожиданно, но лететь на них, иногда страшно. DUG...в парке Авиакомпаний из РФ. о такой и не слышал да же ни разу...
Там был самолет принадлежащий а/к АЛРОСА-Авиа, который перевозил работяг из Мирного(Якутия). http://www.alrosa-avia.com/ http://www.gazeta.ru/social/2010/09/08/3417196.shtml
Как то сама собой напрашиваетца мысль о связи между вынужденной посадкой и спецификой пассажиров(грузов) летевших этим рейсом.
Ты прав старина, все это "воздушные рейсовые машины" для вахтовиков давно отжили свои сроки, а их до сих пор используют в больших кампаниях в немерянных количествах. Экономят на работягах. Или в грузовых чартерах для "мешочников". Помню лет 10 назад в МинВодах самолет с метров 500 упал на брюхо от перегруза. Литовские "челноки" китайским ширпотребом перегрузили, а пилоты не прочь заработать были. Или один раз я летел на Як-40 какого то местного "Пердь-авиа", который перевозил вахтовиков за Полярный круг в город Тазовский, посадка осуществляется на лед замерзшей реки. Со мной летел вновь назначенный местный авиачиновник, который после третьего захода реально чуть не обделался
Даг,ты меня немножко не так понял. Что за срачка может заставить сажать по сути исправную машину на заброшеный аэродром? Движки на месте,керосин есть,радио на прием работает... Чеб ему дальше не лететь? Может на борту штото(хтото) шо далеко от себя отпускать не хочетца? Да и самолетик подведомственный...
Бизнес и авиация-понятия трудно совместимые. Заправка min,обслуга min,загрузка max-живые люди подтвеждают,налёту прилично и не только по гражданке. Полная "выжимка" из машины,а она этого не любит,сами знаете.
Летчики заслуживают наград безусловно. Но они не Герои как я слышал по радио и тд. Они просто великолепно выполнили свою работу, продемонстрировали свое мастерство, не опозорили свой класс как Летчика. Они сделали то, что должны были сделать. И им пожелания от людей выживших лучше будут чем Звездочки на сиську. Хотя и она никогда никому не жала... Звездочка в смысле..)) То что самолет вновь полетит... Хм.. С одной стороны САМОЛЕТ это все же не автомобиль построить, штука не дешевая.. И это надо учитывать. Прежде чем разбрасываться ими так. НО! с другой стороны. Допуская самолет к полетам, это не малая ответственность!!! И тем более он будет перевозить людей!!! Есть такое суеверие.. 2 раза катапультировался.. НЕ ЖДИ третьего звонка...!!! В гражданке хз... А он уже побывал в аварии... Вот чем тяжелее летать на гражданке в ГА.. тем что в ВВС есть средства покидания и там ответственность меньше.. Меньше в том плане, что пока ты в воздухе.. ты несешь ответственность ТОЛЬКО за себя! А не за десятки других жизней в салоне... Это не касаемо Ми-8 и тд...