была куча производителей которые использовали моторы Сакс. Сначала думал невозможно определить марку, но очень своеобразная вилка думаю поможет. Раньше не встречал такую с горизонтальными пружинами. Вот что нашел по вилке, вроде такая же -Sachs Express 1936. Подобная конструкция была до конца 50х годов. А вот такой же рамы не нашел у них. Похожая была у Wanderer. Вполне возможно что вилка и остальное от разных мотоциклов.
Це зрозуміло що мот не в стоковій комплектації,але ж рама двигун і щитки точно з однієї моделі.Цікавить з якої? Дякую участь в темі.
Этот мот собирал лет 20 назад из того что осталось. Немного езлил. Движок гибрид Сакс и К1Б, рама похоже с Wanderer. А горизонтальные пружины похоже именно с этого: Его старался собрать в оригинале и эти пружины показались доработкой прежнего владельца. Там еще водяное охлаждение он сделал и фару закрепил к раме. На деталях - 36 год. Если найду его видео - сделаю скриншоты. Осталась еще рама Wanderer, но она другой конструкции.
Сакс достался собранным, но с головкой и цилиндром КМ3, на скринах он уже с родными и без горизонтальных пружин. А этот собирался для езды по лесу и поставлены наименее изношенные поршневая и трансмиссия, чешские троса, карб и бензокран, самый убитый глушитель. Фара от Риги, руль от НСУ той же кубатуры и периода. Шильдик с движка снял, что бы не видно было объема 98 куб. см. А так педали есть, значит мопед, хотя по выхлопу спецу и так понятно, что не 49. Может и с рамы шильдик снял, не помню. Собирался из такого разобранного хлама, как на фото (сейчас разбираю завалы). К примеру, роторы БОШ (более ранние - латунные) и АТ2 от КМЗ.