Создан как артиллерийский тягач исходя из концепции очень мощной обороны, т.е. боев, проходящих на одной и той же местности, в результате чего проезд по этой местности становится большой проблемой. Поэтому максимальное внимание при проектировании уделили проходимости и живучести машины. Правый руль был поставлен, поскольку во Франции в 20-30-х годах многие машины были праворульными. Кроме того, имелась еще и такая аргументация: ночью в условиях светомаскировки и плохой видимости водителю легче ориентироваться на дороге если он всегда видит обочину. Машина изготавливалась на фирме Hotchkiss. Кузов состоит из трех отдельных частей, закрепленных на раме и не зависящих друг от друга. Щели между ними затянуты брезентом. Брезент - чтобы не набивалась грязь, а не соединенные части - чтобы машина на кочках и косогорах меньше изнашивала кузов, который всячески будет препятствовать скручиванию. Руль расположен справа, но не совсем - остается место для бойца справа и крепление для оружия. Слева от водителя теоретически могут разместиться еще два человека. Тесно, но ехать можно. На машину устанавливался 6-цилиндровый верхнеклапанный двигатель Hotchkiss 680 L6 объемом 3.016 л мощностью 68 л.с. при 3200 об/мин. Электрическая система 6В, зажигание от магнето. Полный привод. Снаряженная масса 3650 кг. Вместимость 12 человек. Грузоподъемность 1750 кг. Запас хода 138 км. Средний расход топлива 45 л/100 км. Максимальная скорость 50 км/час.