Ladungsleger auf Fahrgestell Bren Carrier (e)

Тема у розділі 'Озброєння та техніка', створена користувачем Wittmann, 30 гру 2005.

  1. Wittmann

    Wittmann Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.415
    Вот на этой странице http://beute.narod.ru/Beutepanzer/uk/APC_universal/universal-ladungsleger.htm нашёл фоту этого аппарата, вот только не могу понять, что это за штука такая и зачем она нужна. Это что? Что-то похожее на Ladungsleger I (бронированная гусенечная машина на базе танка Pz.Kpfw.I, предназначенная для уничтожения долговременных огневых точек противника)? Никто не в курсе? Или может предположения есть какие?
     
  2. Цікаві лоти

    1. 1000 грн.
    2. Насос
      1999 грн.
    3. Трак танка КВ-1.В лоті ,на продаж--1 штк.
      1950 грн.
    4. Сокира-монтировка ЗІП а/м ЗіС-5 довоєнного випуска, непоганий стан. Довжина 30 см, ширина 12.3 см.
      500 грн.
    5. 400 грн.
  3. SS-Man

    SS-Man Obergefreiter

    Повідомлення:
    561
    Адреса:
    Киев, Украина
    Там вроде как написано всё... Только для подвозки боеприпасов эта дрянь, транспотник...
     
  4. Серг

    Серг Oberregierungs-und Kriminalrat

    Повідомлення:
    9.468
    Адреса:
    Россия, Москва
    Судя по ''эксклюзивной'' ходовой части - это гусеничная машина английского производства ''Универсал''.
    Она была разработана еще до войны на базе танкетки 'Карден-Лойд''. Первая машина была построена в 1938 г. фирмой ''Торникрофт''
    Модификации ''Универсала'' производились также в США и в Канаде.
    ''Универсал'' мог служить бронетранспортером, перевозчиком боеприпасов, штабной машиной, разведмашиной и легким тягачом. Вооружение - пулемет БРЭН.
    Во время войны ''Универсалы'' поставлялись в СССР и применялись в РККА.

    Бронекорпус ''Универсала'' был сверху открытым. Толщина лобовой брони - 11 мм, бортовой - 7 мм.
    Боевая масса - 4 т
    Экипаж - 3-4 чел.
    Габариты - 3,76 х 2,11 х 1,6 м
    Двигатель - карбюраторный V-образный 8-цилиндровый ''Форд'', мощность 65, 85 или 95 л.с. при 3800 об/мин. (соответственно для модификаций ''Универсала'' №№ 1, 2, 3)
    Макс. скорость - 50 км/ч
    Запас хода - 250 км

    Л.Д.Гоголев. Бронемашины. М.: Изд-во ДОСААФ СССР, 1986.
     
  5. SS-Man

    SS-Man Obergefreiter

    Повідомлення:
    561
    Адреса:
    Киев, Украина
  6. Серг

    Серг Oberregierungs-und Kriminalrat

    Повідомлення:
    9.468
    Адреса:
    Россия, Москва
    С наступившим Новым Годом, друже SS-Man!!!
    Как самочувствие?
    Наверное, не очень, бо ошибочка у Вас или у Ваших ''спонсоров''.
    Изначально эта машина действительно именовалась ''БРЭН Кариер'', т.е. транспортер пулемета БРЭН и его расчета.
    А остальное - как я уже сообщил ранее.

    Поправляйтесь уже...
     
  7. SS-Man

    SS-Man Obergefreiter

    Повідомлення:
    561
    Адреса:
    Киев, Украина
    2 Серг
    Спасибо, самочуствие великолепное. А у Вас судя по всему - не очень... Если бы Вы внимательно читали вопрос, то обратили бы скорее всего на то, что указывается серийная модификация данного девайса. Я ещё раз повторяюсь: это Bren Carrier MkI, а термином Universal Carrier (а не "Универсал") именовались все машины данного класса.
    Кроме того эти бронетранспортёры изготовлялись также в Австралии (MG Carrier (LP №1, 2, 2А) и вроде как в Новой Зеландии.
    А если брать модификацию Universal Carrier Mk I, то имеем:

    БОЕВАЯ МАССА: 3.7 т
    ЭКИПАЖ: 4-5 чел
    ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина — 3657, ширина — 2057, высота —1588, клиренс — 203
    ВООРУЖЕНИЕ: 1 противотанковое ружье Boys калибра 13,97 мм, 1 пулемет Вren калибра 7,7 мм (мог устанавливаться зенитный пулемет Вren).
    БОЕКОМПЛЕКТ: 80 патронов калибра 13,97 мм, 900 патронов калибра 7,7 мм
    БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб —10, борт и корма —7
    ДВИГАТЕЛЬ: Ford GAE, 8-цилиндровый, карбюраторный, четырехтактный, V-образный, жидкостного охлаждения; мощность 60 л.с. при 2840 об/мин; рабочий объем 3600 куб.см
    ТРАНСМИССИЯ: однодисковый главный фрикцион сухого трения, четырехскоростная коробка передач (4+1), дифференциал
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: три обрезиненных опорных катка на борт (два передних сблокированы, задний независимый), подвешенных на спиральных пружинах (подвеска типа Horstmann), один поддерживающий каток, направляющее колесо, ведущее колесо заднего расположения (зацепление цевочное); в каждой гусенице 160—167 траков шириной 241 мм, шаг трака 43 мм
    СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 40
    ЗАПАС ХОДА, км: 180
    ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: угол подъема, град.— 28, высота стенки, м — 0,5, ширина рва, м —1,6, глубина брода, м — 0,6
    СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция № 11.

    У Вас как всегда всё смешалось в кучу, поумничать очередной раз не получилось... Мои пожелания и рекамендации Вам извесны, дерзайте! :D
     
  8. Серг

    Серг Oberregierungs-und Kriminalrat

    Повідомлення:
    9.468
    Адреса:
    Россия, Москва
    SS-Man!
    Вот ответ на Ваше № 6

    1. Я сообщил ту информацию, которой располагаю, причем с указанием источника.
    2. Ленд-лизовские машины такого типа в РККА действительно назывались ''Универсал''.
    3. Вы в Вашем сообшении № 4 обозвали эту машину БЕРН КАРИЕР, затем в № 6 поправились: Bren Carrier MkI.
    Ну ничего ведь страшного не случилось. И даже Вы можете ошибиться. Бывает...
    4. Вы привели данные всего лишь одной модификации ''Универсала'', но довольно полные, за что - спасибо. Кстати - откуда она родом, эта информация?
    Меня в первую очередь поразили ну очень мелкозвенчатые гусеницы с шагом трака всего лишь 43 мм. Не знаю, хорошо ли это... И соответственно большое число траков для такой машины. И сама ходовая часть в целом - на вид весьма допотопная и хлипкая...

    Но о том, какие еще машины были на этом шасси - не упомянули.
    5. Если посмотреть объективно, то и мое, и Ваше сообщения по этому вопросу дополняют друг друга. Что же здесь плохого? И нет тут никакой кучи!
    6. Ну уж если насчет ''поумничать'' - это Ваше излюбленное занятие.
    Я всего лишь сообщил ту информацию, которой располагал по данному вопросу. Причем без каких-либо комментариев, а главное - без ненужных поучений.
    7. А свои ''пожелания и рекамендации'' оставьте при себе, Вам они еще самому пригодятся.
    Вы же сами ратуете за то, чтобы лишнего в теме ничего не было. Вот и подайте пример...
     
  9. SS-Man

    SS-Man Obergefreiter

    Повідомлення:
    561
    Адреса:
    Киев, Украина
    2 Серг
    Хорошо, давайте дополнять друг друга!
    1. Мой источник - "Бронетанковая техника Великобритании 1939-1945 г.г. (бронетранспортёры, бронеавтомобили)" М. Барятинский, 1999 г. Извините что сразу не указал источник.
    2. Принимается. Но в РККА Шерманы допустим называли ЭмЧа, что несколько не соответствует "родному" названию.
    3. Назвал я данную машину сначала в русской транскрипции, потом соотвесно в английской, ошибки нет. :)
    4. Источник указал. Большое кол-во траков имеют как свои плюсы, так и минусы. Согласитесь, такие маленькие траки имели много меньший вес, что очень позитивно при ремонте. Что до ходовой - если учесть вес даже перегруженной машины то ходовая была вполне способна выдержать нагрузки, я бы не стал называть её особо хлипкой. Что до допотопности - у каждого свои причуды, видно англичане сочли её вполне современной. :)
    5,6,7 - Подаю пример! ;)

    Помимо этого я так понял что прозвучал упрёк в мою сторону что я не дал данных по другим модификациям, посему исправляюсь:
    Bren Carrier MkI (II) - базовый пехотный бронетранспортёр. С 38-го по 40-й год выпущено 1173 единицы. Изготовитель - фирма Thornyc-roft.
    Scout Carrier - разведывательный вариант, оснащался радиостанцией №11, противотанковым ружьем Boys. Особенность - бронирован только правый борт. Изготовлено 647 единиц.
    Cavalry Carrier - небронированный вариант для кавполков. Экипаж - 6 человек, снабжался радиостанцией №11. Выпущено 50 единиц.
    АОР Carrier MkI (II) - вариант для артилерийских наблюдателей. 95 единиц.
    Universal Carrier MkI (II, III) - см. выше, машины разных модификаций имели незначительные отличия.
    Universal Carrier Mk I* (C0IUC) - канадский вариант, масса 3,56 т. Двигатель Форд 85 лошадок. Выпускались также в модификациях C21UCM (самоходный 3-дюймовый миномет) и C21UCG (самоходная 2-фунтовая противотанковая пушка; 20 шт. в 1942 г.). Количество - 28 992 единицы, выпускались Ford Motor Co и Dominion Bridge Co.
    MG Carrier (LP №1, 2, 2А) - австралийский вариант, аналогичен в принципе Universal Carrier MkI, масса 3,68 т, двигатель Форд мощностью 95 л. с. Выпущено 5500 единиц.
    Loyd Carrier — вариант с четырьмя опорными катками, разработки 1940 года английской фирмы Vivian Loyd & Со. Боевая масса 3,78 т, габариты 4140x2070x1422 мм. Двигатель Форд мощностью 85 л.с. при 3500 об/мин. Устанавливались также американские двигатели Форд в 85, 90 и 95 л. с. Выпускались фирмами Loyd, Dennis, Ford (4213 единиц в 1943 — 1944 годах), Sentinel и Wolseley.
    Windsor Carrier Mk I (C49WC) — канадский четырехкатковый вариант. Масса 4,67 т, габариты 4370x2110x1450 мм (высота с тентом — 2030 мм). Двигатель Форд в 95 л.с., скорость 50 км/ч. В 1944 —1945 годах фирмами Ford Motor Co и Canadian Bridge Co выпущено 5000 единиц.
    Universal Carrier T16 — американский четырёхкатковый вариант разработанный по британскому заказу. Корпус подобен Universal Carrier Mk I. Масса 4,76 т, габариты 3860x2110x1550 мм. Двигатель Ford GAU-T16 мощностью 100л.с. при 3600 об/мин, макс, скорость 48,3 км/ч. Экипаж 5 человек. С 1943 по 1945 год выпущено 13 893 единицы.

    Вроде всё...
     
  10. Серг

    Серг Oberregierungs-und Kriminalrat

    Повідомлення:
    9.468
    Адреса:
    Россия, Москва
    Давайте уж ''не ради ловли блох'', а токмо ради установления истины разберемся все-таки...
    Еще раз вынужден повториться:
    Вы в Вашем сообшении № 4 обозвали эту машину БЕРН КАРИЕР, затем в № 6 поправились: Bren Carrier MkI.
    БЕРН и БРЕН - разве одно и то же?
    Если есть ошибка, значит есть. Понимаю, каких трудов Вам это стоит... Страсть, как Вы этого не любите...
    Но истина дороже :).