куплю металоискатель

Тема у розділі 'Куплю МД', створена користувачем messerschmidt87, 22 лис 2010.

?

хочу купить мд посоветуйте какой

Голосування закрито 21 січ 2011.
  1. ACE 250

31,3%
  2. (ACE 350)

15,6%
  3. X-Terra 305

31,3%
  4. Fisher F2

26,6%
Можна вибрати зразу декілька варіантів.
  1. Продавец messerschmidt87

messerschmidt87 Schütze

Повідомлення:
    28
    Адреса:
    Украина
    куплю металоискатель,до 350$ я новичок хочу занятся поиском,по войне но больше по старине,подскажите буду благодарен!!!:beer::smile_14::smile_16:

2. Цікаві лоти

1. Плата для самостоятельной сборки всем известного балансого (IB) металлоискателя Соха C-3TD-M,. Балан...
      170 грн.
    2. Плата для самостоятельной сборки всем известного годографа V-BOX2,для балансных металлоискателей. К...
      270 грн.
    3. Нові навушники для металошукача
      500 грн.
    4. Плата для самостоятельной сборки всем известного балансого (IB) металлоискателя Терминатор трио, ter...
      190 грн.
    5. Плата для самостоятельной сборки всем известного балансого (IB) металлоискателя Tesoro Golden Sabre...
      260 грн.
  3. Leut.Horn

Leut.Horn Вірменський офіцер

Повідомлення:
    16.515
    Адреса:
    Почти в горах
    Тут много можно посоветовать и не из вышеупомянутых приборов.

4. Продавец messerschmidt87

messerschmidt87 Schütze

Повідомлення:
    28
    Адреса:
    Украина
    та я и сам незнаю что взять и где,уже ввесь инет перерыл,все голову ламаю:smile_6:

5. cuba

cuba Gefreiter

Повідомлення:
    193
    Адреса:
    Киев, Украина
    Fisher F2 - я за него, из плюсов - числовая идентификация по по проводимости металла, ни у одного из конкурентов нет и апгрейд катушкой 12х13, из минусов батареи 9 в, второе место АСЕ 250, Терра - реальный переплат денег за те же функции, АСЕ 350 - прибор, я думаю что лучше 250, но отзывов тех кто юзал пока нет, потому черная лошадка.

6. SERGEY2595

SERGEY2595 Stabsgefreiter

Повідомлення:
    1.254
    Адреса:
    Житомир