Вроде как мерил штангенциркулем, получалось от 75 до 76 мм , с поправкой на ржавчину взял 75. Опыта мало, но такого снаряда пока еще не видел. Хотелось бы ещё мнения специалистов.
К сожалению не сфотографировал, но в голове есть резьба под взрыватель, и полукруглая верхняя часть, скорее всего, должна отделяться (видно соединение). Как-то он немного длинноват по сравнению с просмотренными рисунками.
ну я не экстрасенс но видел такие с тротилом внутри это факт. да и пикринка не так страшна как ее рисуют.
Я так тоже, рассчитывая на "мыло" внутри, у Ф-ки открутил пробочку. Выковырял картонный стакан, а там желтоватый кристаллический порошочек. Пикринка оказалось. Слава Богу - я живой и целый. Второй раз наш 45мм без МД попался. Ковырнул шайбу, а там вместо ожидаемого мыла гекс оказался. Третего шанса выпрашивать не стал. Поэтому больше я того времени я ничего не ковыряю. Поэтому, камрад, если "может быть" вас не устраивает, то переформулируйте по другому: "может быть живы останетесь" - устроит такая формулировка ? Думаю что нет.
не слышал по подрывах на пикринке. только теории о кристалах и тп. ковыряют ее на западной и ниче ток руки желтые. а уж45ку выковырять без донника то ваще не несть проблема
может вы насыпной тол с пикринкой спутали в ф1? пикринка сильно красит в желтый цвет руки и тп. да и в бронебоях мыла отродясь не было
в бронебоях используют более сильную рвачку чем тол ибо там места для нее мало. в 45мм советах и 50мм гансах 100% не мыло. да и чем вас гексоген флегматизированый так пугает? он же в чистов виде чуствителен к ударам а чистым его не использовали
Может быть не совсем в тему,знакомый, неделю назад поднял из воды 12 ящиков Пак-36, обычные ОФ и бронебои. При раскручивание одного ящика бронебоев все донники пошли легко,оказалось внутри не было начинки,просто пустота. Зачем это нужно было немцам?
без понятия может только трассер там вкручен был? или там были чистые бронебои так там только трасер и вкручивался.