Здравствуйте, камрады. Подскажите, не могу найти в инете, как называются ремонтные подразделения на кунгах, которые чинят технику, и тд, на месте? Тоесть, АРМ, ПАРМ мастерские-это какой род войск, и есть ли сокращённые названия таких подразделений? Спасибо.
У нас в автобате ( отдельный наливной автомобильный батальон ) был ремонтный взвод с АРМ и ПАРМ. а сокращенно ремвзвод. С ув.
Подразделения на мастерских так и делятся по родам войск. Согласно предназначения. Например в рембате может быть рота ремонта АТ , рота ремонта БТ и рота ремонта РАО с соответствующими мастерскими. С УВ. Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
неа,это малополезный набор всевозможных станков и приспособ,от швейных до кузнечных,с чем могли работать 3-5 прапорщиков,и все,более никто.У меня был ПАРМ из 5 автомобилей и 3 прицепов к ним,набитыми всем чем только можно.В консерве.Нахрена это надо было.даже в случае военных действий,никто не знал и не знает.Токарный,с фрезерными и прочими приспособами,сверлильный,все виды сварки,кузня,швейка,слесарный,электростанции,подьемные приспособы и много чего еще.Что там конкретно знали только при приеме-передаче.
Вибачайте, що турбую і підняв таку древню тему (нагуглилось ) Може знаєте, як розшифровується "РМТЗ" та "РБМТЗ" ? Дякую З повагою, Саша.
РВБ- Ремонтно відновлювальний батальйон!! В частинах зазвичай є такі батальйони, а в структурі цих батальйонів вже є пересувні технічні станції з станками та обладненням!!! Техніка, взагалі в нашій Українській армійській структурі повинна ремонтуватися на ремонтних заводах!
Колись в далекому 1996 році брат служив в м.Васильків Київської обл. в ОРВБ (окремий ремонтно відновлювальний батальйон),займались ремонтом автомобільної техніки,були там в штаті і зварювальники і аккумуляторщики,токарі,слюсарі і т.д. Данний батальйон відносився до військ ППО. З повагою
Ибо рукожопие совковое. У нас в расположении тоже подобное было. Техника хорошая и продуманная и необходимая в военной работе. Но на такое специальный контингент нужен, подготовленный, квалифицированный и мотивированный, то-есть на контрактной основе, который будет постоянно приходить на работу и следить за каждой отвёрткой и плоскогубцами. А так действительно, подобный ЗИЛ с кунгом стоял опечатанный в боксе, а в соседнем ангаре на грязных столах и раздолбаных кузнечных тисках кувалдами с приваренными из кусков трубы рукоятками срочники солдаты занимались "важной" работой. И за этим следил старый прапор, норовящий что-то слямзить с работы.
Не обояв'язково. Велика доля ремонтних робіт проводиться на місцях. Навіть заміну двигуна можна провести на протязі дня та залишити бойову одиницю в строю.
Так, воно і робиться тими самими силами РВБ! Но капітальний ремонт з розборкою наприклад башти танка чи ремонтом броні виконується на ремонтних заводах з проміром , дефектацією та іноді з якоюсь мілкою мрдернізацією!!
Само собою. На заводах ещё и попутно модернизация проводится. Помню задолго до войны тут на форуме скидывал фотографии польских танков, отремонтированных и модернизированных на нашем Львовском танкоремонтном заводе. Вот и они пригодились.
парми дуже різні були, залежно для якого роду військ. Для авіації найбільш повний та різнорідний. До швейної машини включно, професійної.
В ТЕЧ за каждой группой было минимум 2 машины со специфическим оборудованием под конкретный тип самолета. Фактически лаборатории.