так славута особо популярнгостью и не пользуется. на данный момент поистинне народные авто - ланоз и сэнс. есть у кого, что по ним показать?
Таврия и ее клон Сланюта - машины убийцы, однозначно. Еще на заре появления Таврий, как только они стали попадать в ДТП... в ГАИ повысился процент тяжких последствий общего количества ДТП. И было принято решение регистрировать ДТП с участием Таврух как средней тяжести, дабы не снижать показатели. И еще. Только "супер инженеры" могли додуматься положить запаску в моторный отсек перед водителем. Это смертельная торпеда для водилы при лобовом ударе, у бедолаги просто нет шансов на жизнь. Плюс капот - гильотина!!! Это просто супер. Мало того, что грудь проломило колесом, так еще и голову капотом обрубит. Покупайте Таврии и Сланюты - лучшие средства передвижения, в мир иной Ваши шансы выжить стремятся к нулю
Ребята, махровый снобизм ещё никого не украшал. "Таврии" - "Славуты" - машины разработки 70-х гг, и на то время по конструкции были весьма передовыми для СССР. Другой вопрос, почему "Таврию" начали выпускать аж в 89 году. когда она морально подустарела. Но дело не в этом. "Славута" по большинству параметров, в том числе и по безопасности, стоит в одном ряду с 7-м, 8-м, 9-м семейством ВАЗов, не говоря уж о всевозможных "Космичах" и т.п. Так почему вы не лошите весь совкопром оптом? Проведите краш-тест гнилых - сваренных по 3-му кругу "копеек" и посмотрите на результат. А ведь на них до сих пор ездит треть бывшего "совка", и будут ездить ещё лет 30. Вы тут в большинстве мечтаете об сверхпроходимых УАЗах. А вы задумывались о том, что это одна из самых опасных в плане "краш" машин? Я лично был очевидцем последствий ДТП: 469-й занесло на скорости около 60 км/ч, он по касательной задел биллборд - в результате водитель труп и 2 тяжелораненных в салоне. Так что не спешите выглядеть жлобами, даже если можете позволить себе машины подороже, чем ЗАЗики.
Краш тест у отечественных машин не лучше чем у Славуты. ВАЗы класика - тоже самое. Единственно что ВАЗ 10 - тут уже более менее. Ролик делали в России, когда Славуты стали выпускаться на Украине и грозили продаваться в России за 3500 долл. (а таврия стоила тогда 2400 долл.) !!! Т.е. просто маркетинговый ход ВАЗа. Интересно, когда народ ездит на ржавой вареной-переваренной иномарке и думает что в случае ДТП это корыто будет лучше ВАЗа или Славуты Поверьте одно и тоже! А Славута/Таврия - это машина за свои деньги + хорошая проходимость. Я как владелец могу подтвердить. И на копе всего 2 раза мы застревали, хотя ездим круглый год и в дождь и в снег. Но выехал с помощью камрадов. ЗЫ: а запаску я положил все таки в багажник
Кстати, в реальной жизни не зафиксировано НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ, чтобы капотом хотя бы разбило лобовое стекло в "Славуте". Гораздо чаще оно разбивается головами непристёгнутых водителя и переднего пассажира.
Ради расширения кругозора ознакомьтесь с аналогичным краш-тестом суперпопулярной "Чери-Амулет" http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/ "Вой катапульты, короткий разгон, яростный удар… Когда осела сбитая с колесных ниш пыль, в лаборатории воцарилась гробовая тишина. Точнее, минута молчания: на останки Амулета было страшно смотреть. Водительская дверь разлетелась на куски. Дверной проем сократился на добрых полметра. Весь кузов скрутило, как тряпку при отжиме. Многое мы повидали на наших краш-тестах — и смятую ижевскую Оду, и Оку, и вазовскую «классику»… Но столь ужасной деформации кузова не видели никогда!"
Вот вам и повод для раздумий. С одной стороны, от китайчегов наивно ждать более-менее качества. НО с другой - "Чери" является основным конкурентом 10 и 11 семейства ТАЗов. Та же "Калина" пустая дороже "Чери" с полным фаршем - кондишен и т.п. Вот и думайте - кому выгоден этот российский краш-тест и насколько он объективен...
Так что лучше не уповать на "безопасность" машины, а иметь голову на плечах. Любая машина = консервная банка. И если вы думаете, что бэха - король трассы, то вы ошибаетесь. Фура - король трассы.
Да как раз именно в этом. Тогда и требования к безопасности были иные. Просто тогда - да машина была-бы актуальна, а сейчас - даже уже не вчерашний день... А по поводу УАЗА... Просто к теме, именно сегодня... Ехал с парома - в 18-00, там у нас не очень широкая дорога, но ровная, еще поскольку по заливным лугам идет,в пойме - откосы высокие. УАЗ где-то примерно на 60-80 съехал, и естественно перевернулся, пару раз... Один труп и трое тяжелых. До города 30 км. Я постоял и дальше поехал. Что тут поделаешь? Скорая будет минут 40 ехать... Вот тебе и савецкий автопром. От бедности все, и от отношения властьпридержащих. Ибо подобные самобеглые коляски просто надо запрещать к выпуску. Но из чувства ложного патриотизьму - за отечественный типо автопром, типо обидна, и из чувства любви к собственному карману - лоббируемые производства и впредь будут продолжать выпускать дотируемые из нашего кармана машины - убийцы...
У нас дороги такие что если не ты то тебя. А насчот биллбордов то проблема в том что они стоят на таких столбах что их наверно тока камазом под 100ку сбить реально.И наш автопром тоже хорош,ситроены 30х годов и то лучше краш тесты проходили.
Не говоря о каких "Космичах" ? официально краш тест Москвича Святогора лучше чем ВАЗа 10семейства. смотрите http://www.youtube.com/watch?v=TxF_hQ5bYC4 И какого в общем то года машина разработки -"Москвич". И завода не существует уже 7 лет p.s.Отнюдь не любитель а/м "Москвичей" , но уважаю.
Дык Москвич (читай Seat ) - не имел равных по в стране по габаритам салона. С "Реновским" двигателем - вообще - отличная машина. Но. Железо и покраска - как не "мовиль" - через два года пошла у меня ржа... Двигатель - супер! Но запчастей на него ноль. Не говоря уже про диагностику... Потекла помпа.... Ну в общем избавился я от него . А так ничего...