Кортик СС

Тема у розділі 'Німеччина', створена користувачем Nikolas2099, 7 кві 2019.

1. Nikolas2099

Nikolas2099 Schütze

Повідомлення:
    8
    Адреса:
    Киев
    Доброго времени суток товарищи! Предложили купить вот такую вещь. Сам не специалист пока что в таких вещах так что прошу вашей помощи в определении стоимости и подлинности данной вещи

Images:

1554584590.jpg
    1554584593.jpg
    1554584586.jpg
    1554584588.jpg
  2. Цікаві лоти

1. (в наявності 4 шт.)
      Брюки BW tropentarn. Оригинальное название: Feldhose orig. Bw 3-Farben tropentarn Оригинальные тропи...
      2100 грн.
    2. Кевларова каска «BK-ACH-RC (NVG/SR)» від SESTAN BUSCH — це сучасний бойовий шолом, що забезпечує рів...
      16999 грн.
    3. Предложу пневматический пистолет Crosman C11. Ко мне попал уже в таком виде, много лет провалялся на...
      500 грн.
    4. (в наявності 2 шт.)
      СТОИТ БЛИЦ ЦЕНА - НЕ НУЖНО ЖДАТЬ окончания срока,можно купить СРАЗУ! ДРУГОЙ ТЮНИНГ для оружия, смо...
      5499 грн.
    5. Трофеи Южного направления. Двигатель от БПЛА шахед герань-2 в целом состоянии. Все легко крутится. Д...
      11550 грн.
  3. 11aliaksandr

11aliaksandr Leutnant

Повідомлення:
    1.838
    Адреса:
    Беларусь Минск
    Доброй ночи.Скажите тем кто вам его предложил что они этот «кортик»могут оставить себе.Не нужен вам этот кинжал и товарищи тоже если они его предлагают купить как оригинал.

(Skorpion), den70, zorik.antikvar та 6 іншим подобається це.
  4. gunrifle

gunrifle Stabsfeldwebel

Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    11
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    18
    Повідомлення:
    876
    Адреса:
    Україна
    взагалі по оцінці це тут:
    https://reibert.info/forums/skolko-stoit.32/

але відразу... щодо "СС кортика" – ужс

350UAH +-

5. shad 13

shad 13 Schütze

Повідомлення:
    12
    Адреса:
    Днепропетровская обл. г.Днепр