Прошу помощи в определении.Больше волнует вопрос по подвесу.По кортику вроде все нормально.На рукояди видны следы от темляка.Лезвие было в какой-то засохшей смазке,без каверн.Только протер тряпкой.
спасибо я не эксперт и не разбираюсь копия или оригинал но мне предлагали такой нож как на фото только копию за 1500 гривен вот я и спрашиваю цену
Копия копии рознь! Раньше на Аукро копии были (если не ошибаюсь) по 150-300 грн. Хотя я их видел только по фото, в руках не держал.
Чех украшеный подвес стоит 139дол.,так же как оригинал украшеный.Простой оригинальный подвес можно купить за 70,80дол,дешевле украшеной копии.Старые копии пехов,(Испахи Холер берлин),видел по 50,60дол,но видел и по 300 испах покупали,с предупреждением что это копия,есть любители...
Лазил на днях на ебай.ком.Иногда сам покупаю там вещи.Так вот там один продавец впарил одного пеха не клейменного и люфта холлер Берлин.(оба кортика фуфло).Пеха по цене 242$.а люфтваффе перевалило за 300$..Причем в описании было что он продаёт просто красивый кортик.Так что Евгений наверное есть и любители но чаще всего от незнания.
Саш,сорри,но это был мой сосед,было это поавчера,корты вроде натура,я с ним общался и давал 750,он за них 1700 хочет,у меня их фотки есть...Мир тесен.
Вы пишите ... вроде натура... Александр писал про ...холлер Берлин... Всё ж, наверное, это разные. ???
Натуры там не было .у пеха ножны с квадратной дубкой и ручкой из желтой пластмассы.И ЛЮФТ Хеллер Берлин.Возможно мы говорим про разных продавцов.
Это именно они.Я на отдыхе,но приеду домой залью,Люфт не Холер,а Вйсберг Берлин,у пеха на ножнах вмятинка.Я с тел.смотрел эти корты,в руки не брал,т.к. щас не дома,но по любому если бы брал их то при личной и без ебая,чел. реально мой сосед.Но за цену прохода на ибае он их точно не отдаст,даже если копии!Так что не обольшайся.Да есть кто собирает именно хорошее фуфло и платит за это,хорошая старая немецкая копия люфта в плохом сохране,реально стоит 280-350дол.они в разы реже оригиналов!