Уважаемые коллеги! Прошу Вас, поделиться опытом, дать пару практических советов по копу ВОВ в ЛЕСУ (Крым, Севастополь). Интересует: 1.Есть ли какие нибудь приметы -(присмотреться как растет мох, деревья, траншеи, ниши в земле) на что нужно в первую очередь обращать внимание при поиске? 2. В какой местности вероятней что либо обнаружить? Склоны, ущелья, старые тропы?! 3.Стоит ли общаться с лесниками и интересоваться ГДЕ, ЧТО, КОГДА. Или лучше их избегать, дабы не нажить неприятностей.... 4.На сколько глубоко нужно уходить в лес? 5.Может кто подскажет места в лесу возле Севастополя?! P.S. "Опытные воины" помогите советом! Буду очень благодарен! С ув!
правило№1 пользоваться мозгом. желательно своим. правило №2 смотри правило №1. покурить форум там всё описано
есть и мд и лопата, есть карты, инфу собрал. Выехал на место, пробродил по лесу 4 часа накопал гильз и пуговец....((( Опыта копа в лесу нет.
Тогда читайте форум. Вот хотя бы здесь- http://reibert.info/forum/showthread.php?t=7636&highlight=%F1%E5%E2%E0%F1%F2%EE%EF%EE%EB%FC А за 4 часа - гильзы и пуговицы - это хорошо. Бывает, что и за день ничего не поднимешь.
Да действительно,в этом творчестве как кому везёт,кто-то читает литературу изучает карты масштабные,кто где воевал ,кто отступал,где были бои ,сражения,ну это по войне,кто-то бредит кладами зарытыми ,короче кому-то это дано ,а кто-то покупает прибор и лопату и через пару дней всё это продаёт,в этом деле нужно терпения ,навык.общения с камрадами,и всё у вас получится.По сути начните с литературы про ваш город!
Привет. возьми залезь в интернет, поищи историю тех мест где хочешь покопать в годы ВОВ, почитай литературу, на месте поиска пообщайся с местным населением (аккуратно, ненавязчиво), а уже на месте все придет через ноги, руки и конечно же голову.