Приветствую камрадов! Часто езжу машиной на коп с ночёвкой ,ночую в палатке. Даже в осенней сезон не прекращаю поездки на несколько дней. Но вот столкнулся с проблемой.... Купил новую палатку 2.10 на 2.10 , всё бы ничего,но вот не знаю что положить на дно палатки? Да так что бы и спина отдыхала и комфортно и тепло было. Каремат отпадает,тонкий он. Нужно что то хотя бы 5 см толщиной . Какой это может быть материал? Что бы и дёшево и сердито) .С уважением Макс.
матрац выручает..и зимой и летом. Проверено, хотя я больше на каремате сплю, т.к. люблю. автономно, с рюкзаком, разве что подушку надувную с собой иногда беру. Есть еще карематы надувные, пенка "экспедиция". В принципе если надуть см 3-4 выходит, проблема небольшая, что узковат, но от земли вполне пристойную прослойку дает Матрац долго не живет, накачивать нудно, но его цена такая, что поюзал сезон и выкинул
Я любитель їздити з ночовкою літом карімат спальнік, осіню весною беру те саме + якесь одіяло не велике так щоб хватило розстелити на всю палатку і інші могли спати на ньому... Цього року їздили в січні все те саме + ще один спальнік спав як немовля це в літній дешевій палатці, тепер собі купив відповідну думаю один спальнік буде достатньо... А так дуже багато залежить від спальніка, там пише при якій мінусовій температурі можна спати
надувной матрас и насос от прикуривателя , 2 мин . и готово , если на машине то вообще не проблема + если есть спальник то можно и в январе и в декабре спокойно ночевать.
Надувной матрас и только он.Как уже сказано выше,цена копеечная ,не жалко.А вот ночевать можно даже на льду,на зимней рыбалке.Проверено на себе.Под низ утеплитель и все хорошо.Хотя утеплитель для того,чтоб не покоцать матрас больше.
у меня есть армейское американское одеяло 50 года , тонкое, но шерстяное, им матрас оборачиваешь и снизу и сверху он как в чехле и полный вперёд.