Уважаемые коллеги,вот накопались такие приятные часики.помогите с точной атрибутацией предмеа,большое продолговатое клеймо (1йчас.завод 1936 вес 180гр. им. кирова) второе меньшее округлое клеймо ("ХМ" карболит) и цифры 949 и 6,часы предположительно авиационные.возможно поставлю на ход,внутри всё относительно не плохо.
держал в руках... это очень хорошо, если механизм не менялся. но может быть всякое.В два отверстия на крышке вставляете пинцет и осторожно выкручиваете( выкручивается легко).. делаете фото механизма и наступит вам счастье и полная ясность
благодарю за интерес к моей теме,завтра зделаю фото при дневном свете механизма,пока ждал ответа в теме,кой чего нашёл по ним причём в этой часовой ветке. это насколько я понял так называемые Ч.Т. часы технические,ставились повсеместно, и точно их атрибутировать-какая техника не представляется возможным,теперь вопрос возник по ихней редкости не корысти ради,а ради описания в моём маленьком домашнем музее,интересные предметы я сам могу купить
камрад- вы немного запутались... данный термин подразумевает исключительно гражданское применение.В те славные времена с часами была напряженка. поэтому применение- исключительно военное.... что в вашем понимании есть редкость?все относительно... такие комплектные часы с стрелками- редкость однозначно....
минутную трелку не спасти она просто перегнила, в моём понимании редкость, это ранний предмет выпущенный ограниченной партией,вот например мыльно рыльные пренадлежности бойца ркка довоенные
у меня например наручные часы longines cal.15.26 для чешских ввс всего 3000, редкие или нет? ну смотря с чем сравниват!
имелось ввиду ставились повсеместно на военной технике! а не повсеместно в смысле везде и всюду!а есле быть точнее то на приборных панелях техники где это было предусмотренно!
- тогда это не технические часы, называется немного по другому....путаница в терминах... ваши часы - однозначно редкость..
и так фото механизма..как мог старался показать клеймо.на вото циферблата видна родная прокладка резиновая белого цвета
насколько реално его ожевить,точнее насколько это затратно, для моих наручных лонжинов пришлось изготавливать деталь и ремонт сел 4200гр,в харькове есть серьёзные мастерские.но весь вопрос в цене вопросса
Восстанавливать механизм нет никакого смысла,проще купить другой,не редкость. Год на 1ГЧЗ начали ставить с 37-го,поэтому вам нужен без года,примерно такой(фото 1). На втором фото уже стоит год(над номером),такой не годится.