Спасибо. до Вас мне конечно далеко, но есть к чему стремиться..... хотелось бы посмотреть что есть из РПК
Приветствую ivanov1. Я вот просмотрел некоторые свои шевроны по одному роду войск (один в коллекцию -остальные в обмен).в принципе они почти все хоть чем -то да отличаются - если к ним прискипливо присмотреться... (и тут я конечно согласен с sokyrnyk насчет разновидности штампа...).Вопрос новичка к профи - а есть ли смысл их собирать по "такой" разновидности ? Интересно Ваше мнение.Спасибо.с ув Эд
Да вобщем-то дело каждого что и как собирать! Лично я для сябя хочу выяснить сколько всего их было таких разновидностей! Ибо пока ни одна книжка не ответила на такой вопрос! Отличия бывают и мелкие и довольно значительные! Смотря что считать отличием! Иногда шеврон вообще смотрится уже по-другому! Но если Вы не видите смысла в собирании разновидностей шевронов, то я заствить или убедить не могу! С уважением!
Я вообще чуть другое имел ввиду: наличные отличия штампа не являются настолько принципиальными, чтобы их как-то отображать в Правилах ношения. Заодно отвечу тогда и от себя. Собираете Вы, решать Вам. Но, посмотрев в т.ч. эту тему можете убедится (особенно наглядно это видно на примере связистов и военных строителей) - существуют отличия, которые позволяют выделить отдельные подвиды. А есть отличия которые, вероятнее, проще списать на условия производства.
Если Вам не нравится можете не смотреть ! собирите что-нибудь свое и тогда я буду высказывать свои мнения ОК?
1. Не надо нервничать. Вы как-то резко на сугубо униформологические замечания реагируете. 2. Собрал. Высказывайте
А зачем, если не секрет? Ты пока прогуляйся, посмотри новую коллекцию. Два дня как развесили. А у меня тут пара важных терок. Он поднял руку и щелчком пальцев подозвал секретаршу. – Вот Алла тебе и расскажет. Это Ваван Татарский. Знакомы? Покажи ему тут все, ладно? Татарский остался в обществе секретарши. – Откуда начнем осмотр? – спросила она с улыбкой. – Отсюда и начнем, – сказал Татарский. – А где коллекция? – Так вот она, – сказала секретарша, кивая на стену. – Это испанское собрание. Кого вы больше любите из великих испанцев? – Это… – сказал Татарский, напряженно вспоминая подходящую фамилию, – Веласкеса. – Я тоже без ума от старика, – сказала секретарша и посмотрела на него холодным зеленым глазом. – Я бы сказала, что это Сервантес кисти. Она аккуратно взяла Татарского за локоть и, касаясь его голой ноги высоким бедром, повела к ближайшему листу бумаги на стене. Татарский увидел на нем пару абзацев текста и синюю печать. Секретарша близоруко нагнулась к листу, чтобы прочесть мелкий шрифт. – Да, как раз это полотно. Довольно малоизвестный розовый вариант портрета инфанты. Здесь вы видите нотариальную справку, выданную фирмой «Оппенхайм энд Радлер», о том, что картина действительно была приобретена за семнадцать миллионов долларов в частном собрании. Татарский решил не подавать виду, что его что-то удивляет. Да он, собственно, и не знал толком, удивляет его что-то или нет. – А это? – спросил он, указывая на соседний лист бумаги с текстом и печатью. – О, – сказала Алла, – это наша жемчужина. Это Гойя, мотив Махи с веером в саду. Приобретена в одном маленьком кастильском музее. Опять-таки «Оппенхайм энд Радлер» не даст соврать – восемь с половиной миллионов. Изумительно. – Да, – сказал Татарский. – Правда. Но меня, честно говоря, гораздо больше привлекает скульптура, чем живопись. – Еще бы, – сказала секретарша. – Это потому что в трех измерениях привыкли работать, да? Татарский вопросительно посмотрел на нее. – Ну, трехмерная графика. С бобками этими… – А, – сказал Татарский, – вы вот про что. Да, и работать привык, и жить. – Вот и скульптура, – сказала секретарша и подтащила Татарского к новому бумажному листу, где текста было чуть побольше, чем на остальных. – Это Пикассо. Керамическая фигурка бегущей женщины. Не очень похоже на Пикассо, вы скажете? Правильно. Но это потому, что посткубистический период. Тринадцать миллионов долларов почти, можете себе представить? – А сама статуя где? – Даже не знаю, – пожала плечами секретарша. – Наверно, на складе каком-нибудь. А если посмотреть хотите, как выглядит, то вон каталог лежит на столике. – А какая разница, где статуя?
Да вобщем-то дело каждого что и как собирать! Лично я для сябя хочу выяснить сколько всего их было таких разновидностей! Ибо пока ни одна книжка не ответила на такой вопрос! Отличия бывают и мелкие и довольно значительные! Смотря что считать отличием! Иногда шеврон вообще смотрится уже по-другому! Но если Вы не видите смысла в собирании разновидностей шевронов, то я заствить или убедить не могу! С уважением! Да.конечно.я просто хотел совета тк мне эта тема тоже очень интересна...а в плане разновидностей - мне кажется это вопрос почти бесконечности...(Отличия бывают и мелкие и довольно значительные!)
ivanov1и sokyrnyk спасибо за ответы и прошу прощения ,что раздул тему из ничего...(сказывается отсутствие опыта участия на подобных форумах..)