Я так понимаю старший армейский офицер. По "мон" даже известна фамилия - Одо. Собственно хочется глянуть на хвостовик, нет опыта разборки. Хотелось бы рекомендаций.
Да вот на клине есть долы, есть ли вообще смысл разборки? Что там можно найти, соответсвует периоду времени. Хамон такой вот не навящевый, спокойный. Все так ровно, соответсвует...
Очень хотелось. Обнаружилась некая надпись, смысл . котрой мне пока не известен. В принципе оказалось достаточно легко, за лезвие тянул, взявшись через обмотанную в в четыре слоя замшу, когда собирал, слегка порезался, даже не заметил сразу, острый - прорезал слоя три замши.
Уже немного проясняется. Младший армейский офицер. 1875(1886), мон - Mokkou (Oda Mokkou ???), надпись -прочли на ганз.ру -"посмотреть на предмет его традиционности - Minamoto Yoshichika (не первый и не второй ?)." Showa-To или Gendaito?
А рукоять держится на среднем винте или на штифте (только за счет его посадки?). Я для снятия клинка использовал переделанную столярную струбцину, а сам клинок зажимал в тиски (через прокладку из ветоши).