Доброго вечера! Камрад-Вы определитесь-для каких целей Вы хотите реставрировать шлем. Это самое главное. 1-нужно шлем очистить. а дальше по накатанной дорожке. Тем в разделе-очень много по реставрации. очистка до металла-это самое первое в Вашем случае.
Помню себя в самом начале. На тот момент шлем был мой первый - хотелось много чего-но не знал как. Потом понял-любая реставрация начинается с чистки(это если нечего спасать)-тут спасать нечего(краска-подписи-и т.д.). Чистка- можно-уксус-электролиз-механика(щетки)
Как по мне, в данном случае, ,,овчинка выделки не стоит". Исходник сложноват как для первой ресставрации, свищей многовато будет. ИМХО Но если есть желание и упорство, как выше было сказано камрадами - надо начать с чистки, потом переобразователь ржавщины. А дальше все есть на форуме. С ув.