всем добрый вечер!!!!!!!! хочу приобрести у нашего форумчанина каску,подскажите пожалуйста 1.как снять клаймера дабы их не повредить 2.как или чем её почистить 3.какой шпатлёвкой её обработать 4.чем заделать свищ 5 как её засторить после покраски и декали тоже??????? сразу скажу ,что пескоструя у меня нет.буду всем признателен!!!!!!!!
Да сколько можно!!!Трудно полистаь?Уже 199-ая тема по рестоврации каски начнется,и везде стандартные ответы....Вы бы для начало её купите
http://reibert.info/forum/showthread.php?t=55332&page=6 http://reibert.info/forum/showthread.php?t=57910 На берите читайте и ищи сами,здесь этих тем полно Да.....все таки купите её для начала,что бы хоть знать что с ней делать
Судя по нутрянке кламера сломаются(я из лучшего сохрана вытаскивал так два сломались) потом в кислоту лимонку,уксусную (с переодическим проходом щёткой) или электролиз ну а дальше будет видно)В разделе РЕСТАВРАЦИЯ НАХОДОК всё расписано-разрисовано в мельчайших подробностях)
Действительно! Не ленитесь почитать сначала предыдущие темы. Все везде примерно одинаково в плане технолгии восстановления. Да конечно бывают нетипичные случае, но это не тот вариант. Для кучи вот сайт который именно этому посвещен http://www.jurgen.ru/project/1_1/
сразу видно ,что человек грамотный и культурный!!!!!!!питер одним словом,не то что некоторые..........спасибо за ссылку!!!!!
С кламмерами дохлый номер, подшлем стальной значит и кламмеры железные, развалятся. Да и свищиков после чистки касона появится поболей.
Без обид, но камрады правы. Нужно всего лишь не полениться и прочитать все темы до конца в разделе "Реставрация находок" и найдете для себя исчерпывающую информацию. По каскам тем более советов с избытком, в том числе и ссылка по "Старой каске" тоже уже приводилась в темах и по моему неоднократно. Хотя каждый думает, что его то случай особенный. Удачи.