КАСАБЛАНКА.

Тема у розділі 'Фільми не про війну', створена користувачем Rudolf Seiler, 1 чер 2009.

  1. Rudolf Seiler

    Rudolf Seiler Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    4.572
    Адреса:
    Западный Каганат, باتىس تۇرىك ق
    1942 г.в.
    Режиссер: Майкл Кертис

    Актеры: Ингрид Бергман, Конрад Вейдт, Питер Лорре, Пол Хенрейд, Хэмфри Богарт

    Страна: США

    Некто могут начать визг, что это тоже не про войну...
    Но если вы не смотрели этот фильм - вы вообще не видели кино. :smile_12:

    Хотя «Касабланка» создавалась как фильм категории Б, с известными актерами и первоклассными сценаристами, никто не надеялся получить чрезвычайных результатов — и, действительно, первые показы принесли добротный, но не грандиозный успех. Считалось, что это один из десятков фильмов, которые «штамповались» Голливудом ежегодно. Фильм быстро выпустили в широкий прокат, чтобы воспользоваться высадкой войск союзников в Северной Африке, которая состоялась за несколько недель до премьеры фильма и еще была свежей в памяти зрителей. Однако, несмотря на изменения сценаристов, которые пытались привести в порядок еще непоставленную в театре пьесу наперегонки со съемками, и на то, что для Богарта это была первая романтическая роль, — «Касабланка» выиграла три Оскара (1943), в том числе в категории «лучшая картина». Персонажи, диалоги и музыка стали культурными символами, а популярность фильма выросла до такого масштаба, что поныне его часто называют среди лучших фильмов всех времен и народов.

    1). Постер.
    2-3). Рик и Ильза
    4). Слева направо: Виктор Ласло, Ильза Лунд, капитан Рено и Рик Блейн
     

    Images:

    Casablanca_(poster).jpg
    41192.jpeg
    Casablanca,_Trailer_Screenshot.JPG
    Principal_Cast_in_Casablanca_Trailer_crop.jpg
  2. Цікаві лоти

    1. Книга - нова. Рік видання - 2016р. Перше видання. Перший том “On the Eastern Front” книги Майкл...
      3400 грн.
    2. (в наявності 3 шт.)
      Книга нова з пакування. Якість друку найвища. Представлені також емблеми SA,NSDAP які використовувал...
      650 грн.
    3. Друга книга Гітлера (нім. Hitlers Zweites Buch, трансліт. «цвайтес бух») — продовження книги «Майн К...
      500 грн.
    4. Чудова книга-каталог поліцейської холодної зброї Німеччини. Книги нові, дуже інформативні, мають зр...
      5000 грн.
    5. Історія українського війська (1917—1995). Упорядник Я.Дашкевич Сторінок: 840 Обкладинка: тверда Ф...
      347 грн.
  3. Rudolf Seiler

    Rudolf Seiler Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    4.572
    Адреса:
    Западный Каганат, باتىس تۇرىك ق
    Действие фильма разворачивается в марокканском городе Касабланка во время Второй мировой войны, который находился тогда под контролем вишистской Франции. Сюжет сосредоточен на внутреннем конфликте человека, которому приходится выбирать между любовью и достоинством, между любимой женщиной и необходимостью поступить правильно — помочь ей и ее мужу, лидеру движения Сопротивления, бежать из Касабланки для продолжения борьбы с нацистами.
     
  4. Зевс

    Зевс Oberst

    Повідомлення:
    4.375
    Ну наконец-то Вы начинаете эволюционировать, Rudolf. Это радует, как и фильм:)

    «Касабла́нка» — американский кинофильм 1942 года, романтическая драма, поставленная режиссёром Майклом Кёртисом с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман в главных ролях.

    Интересные факты о фильме:
    Этот фильм находится на девятом месте в списке IMDB TOP-250, и в первой десятке всех американских списков величайших фильмов.

    Есть целая куча легенд о том, кто должен был сыграть какую роль, и почему не сыграл в итоге. Например, говорят, что эпизодическую роль в фильме должен был сыграть Рональд Рейган, а главная женская роль ушла Ингрид Бергман только потому, что она согласна была играть за еду скромный гонорар в 25.000 долларов.

    Поскольку фильм снимался во время второй мировой, снимать в аэропорту после заходя солнца запрещалось. Поэтому самолёты снимались на миниатюрах в студии.

    Бюджет фильма — 950.000 долларов, кассовые сборы — более 6 миллионов в первый год проката.

    Фильм был закончен осенью 1942, но премьеру предполагалось сделать лишь весной 1943. 8 ноября 1942 союзники вошли в Касабланку, разом смешав киношникам все карты. Сначала студия хотела переделать фильм, исходя из идеи последующего вторжения, затем было решено сделать короткий эпилог, в котором Богарт и Рейнс что-то слышат о том, что началось вторжение союзников, и, наконец, Дэвид Селзник провёл длительную встречу с Джеком Ворнером, убедив последнего, что премьеру надо делать как можно скорее, потому что вторжение — это лучшая реклама фильму. Премьера состоялась через несколько дней, 26 ноября 1942, хотя в большой прокат фильм вышел лишь в января 1943.

    Шесть разных фраз из этого фильма были названы в списках величайших по разным версиям. В частности, фраза "Here's looking at you, kid" (???) была названа практически по всех известных списках величайших фраз, и по версии "The 100 Greatest Movie Lines" журнала "Premiere" в 2007 году стояла под номером первым. Этой фразы, кстати, изначально не было в сценарии, её сымпровизировал Хэмфри Богарт. Более того, это ещё и не первый фильм, где он её произносит.

    Гильдия сценаристов Америки назвала сценарий к этому фильму величайшим сценарием всех времён.

    В 1982 году Чак Росс перепечатал сценарий, поменял в нём пару имён, и переименовал его обратно в название пьесы, по которой он поставлен (Everybody Comes to Rick's). Он сделал сто распечаток и разослал по студиям, из них прочли сценарий на 85. Тридцать восемь отказали, потому что сочли идею некоммерческой, тридцать три сказало, что это плагиат (из них только 8 — что это сценарий Касабланки), три студии сказало, что сценарий имеет хороший коммерческий потенциал, и одна предложила превратить его в роман.
     
    1 людині також подобається це.
  5. RedkyZhuk

    RedkyZhuk Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    4.713
    Адреса:
    Москва
    Честно скажу, хоть и люблю старое кино, но Касабланку отсмотреть от и до - ни разу не получалось. Все какими-то кусочками. Не цепляет. Фильм конечно шедевр, признаю это на полном серьезе. Но точно не "мой". Не всё хорошее кино всем прививается нормально.
    Но Руди и Зевсу за хороший рассказ - спасибо.
     
    1 людині також подобається це.
  6. Rudolf Seiler

    Rudolf Seiler Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    4.572
    Адреса:
    Западный Каганат, باتىس تۇرىك ق
    Censored!!!

    Фильм этот действительно хорош, но мне не известно ни одного человека кто с первого раза, от начала и до конца, посмотрел бы его не заснув при этом.

    А представляешь солдаты и офицеры читали книги, газеты и слушали радио :D
    А представляешь они читали бульварное чтиво а-ля детективчики, любовные истории, исторические хроники... :smile_12:
    А ещё представляешь ходили в "СИНЕМА" и см отрели не только хронику, а в основном комедии или про любовь. А почему?
    Да потому, что каждый солдат хотел повести ДЕВУШКУ в КИНО. А девушки не любят фильмы про войну.
    А у Вас была в жизни любимая девушка, а Вы хоть раз водили её в кино???

    ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ УЗНАТЬ : "ЧТО ЧУВСТВОВАЛ СОЛДАТ НА ВОЙНЕ, ТО В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ СМОТРИТЕ ГРАЖДАНСКИЕ ФИЛЬМЫ ТОГО ВРЕМЕНИ. ИНАЧЕ КАРТИНА БУДЕТ НЕ ПОЛНОЙ, А ВАШ СОЛДАТ КАСТРИРОВАННЫМ..."
    :smile_12:
     
  7. Зевс

    Зевс Oberst

    Повідомлення:
    4.375
    Rudolf Seiler, специально для Вас экскурс в жанр военного кино. Как говорится, первым делом самолёты, на а девушки, а девушки потом:D

    Приверженцы строгой жанровой классификации вряд ли согласятся с появлением такого новообразованного термина "военный фильм". Между тем на Западе он используется часто: war film - в англоязычных странах, kriegsfilm - в ФРГ и просто guerre - во Франции. Конечно, ряд так называемых "военных фильмов" могут быть отнесены к историческим лентам, боевикам, драмам. Но не лучше ли сгруппировать все картины о войнах XX века? Сражения прошедших веков - "дела давно минувших дней", более достойные отображения именно в исторических произведениях. Правда, первая и вторая мировая войны тоже представляются современному зрителю историей. Но в последние годы появляется большое количество фильмов о войне во Вьетнаме, о других "малых войнах", региональных конфликтах. Чем являются, например, картины "Охотник на оленей" или "Сальвадор"?! Приписывание их к жанру обычной драмы будет существенно дезориентировать зрителей.

    Итак, если принять условное понятие "военный фильм", необходимо в данном жанрово-тематическом новообразовании выделить несколько подгрупп. В первую могут войти масштабные, грандиозные по размаху, эпические произведения о войне. Известным мастером таких лент являлся английский режиссер Дэвид Лин, снявший "Мост через реку Квай" (1957) об английских солдатах в японском лагере для военнопленных в годы второй мировой войны,"Лоренс Аравийский" (1962) о британском разведчике, поднявшем арабов на борьбу с турками в 1916 году. В его последующих исторических мелодрамах "Доктор Живаго" и "Дочь Райана" военные, вернее, революционные события оказываются лишь фоном. Но традиции Лина были продолжены многими режиссерами. Особенно популярной была тема высадки союзников на европейском континенте, то есть открытие "второго фронта" во второй мировой войне и ведение различных боевых действий ("Самый длинный день", 1962, реж. Кен Аннакин, Эндрю Мартон, Бернхард Викки; "Битва за уступ", 1965, реж. Кен Аннакин, "Мост у Ремагена", 1968, реж. Джон Гиллермин, "Битва за Британию", 1969, реж. Гай Хэмилтон, "На один мост дальше", 1977, реж. Ричард Аттенборо).

    Американцы не отставали от своих английских коллег, создавая большие "спектакли" о разных периодах второй мировой войны ("Тора! Тора! Тора!", 1969, реж. Ричард Флейшер, Тосио Масуда, Киндзи Фукасаку, "Паттон", 1970, реж. Франклин Шефнер, "Мидуэй", 1976, реж. Джек Смайт, "Мак-Артур", 1977, реж. Джозеф Сарджент - в последнем фильме известный американский генерал принимает участие уже в боях в Корее). Не остались в стороне от эпического отображения военных событий и кинематографисты других стран ("Горит ли Париж?", 1966, реж. Рене Клеман, "Лодка", 1981, Вольфганг Петерсен; "Сталинград", 1992, реж. Йозеф Вильсмайер), включая социалистические ("Битва на Неретве", 1969, реж. Велько Булайич, "Сутьеска", 1973, реж. Степе Делич). Естественно, что наши режиссеры тоже создавали суперпостановки о Великой Отечественной войне (лидером в этом жанре - "Освобождение", 1969-72 - являлся Юрий Озеров).

    К концу 70-х годов мода на масштабные ленты о второй мировой войне все-таки пошла на убыль, вернее, тема оказалась исчерпанной. В это время грандиозную сагу о другой, вьетнамской битве снял Фрэнсис Форд Коппола ("Апокалипсис сегодня", 1979). Видимо из-за резкого удорожания производства фильмов, а также по причине большого интереса к отдельной личности, небольшому подразделению, участвующим в сражениях, в 80-е годы американцы не пытались ставить военные эпопеи о Вьетнаме. Да и в иных странах в этот период с масштабными картинами о войне не очень-то везло (кроме упоминавшейся "Лодки" можно назвать только "Галлиполи" австралийского режиссера Питера Уира, фильм 1981 года о первой мировой войне).

    Неизменным успехом на протяжении десятилетий пользуются ленты из второй подгруппы "военного фильма". Они рассказывают в увлекательной форме, хотя и без привлечения многотысячных массовок и богатого арсенала техники, о более локальных операциях, дерзких нападениях небольших отрядов, о всевозможных диверсиях, покушениях и т.д., и т.п. В 60-70-е годы снималось множество подобных картин о второй мировой войне. Одним из первых в этом ряду был фильм "Пушки Навароне" (1961, реж. Джек Ли Томпсон), который неудачно спустя 17 лет был продолжен Гаем Хэмилтоном в картине "Отряд из десяти человек в Навароне". После нескольких лент, среди которых можно выделить "Герои Телемарка" (1965, реж. Энтони Манн), "Экспресс фон Райана" (1965, реж. Марк Робсон), "Тобрук" (1967, реж. Артур Хиллер), появился мастерски сделанный боевик Роберта Олдрича "Грязная дюжина" (1967) о подготовке отряда для засылки в немецкий тыл и взрыва замка, в котором размещается штаб фашистов. Картина вызвала массу подражаний: "Охрана замка" (1968, реж. Сидни Поллак), "Когда орлы рискуют" (1969) и "Герои Келли"(1970) режиссера Брайана Хаттона, "Дьявольская бригада" (1968, реж. Эндрю Маклаглен - позже он сделал в 1978 году вторую, более легковесную серию этапного "Железного креста" и фильм "Морские волки" в 1980 году), "Орел приземлился" (1976, реж. Джон Стёрджес), "Операция "Рассвет" (1976, реж. Льюис Гилберт).

    Не случайно, что в числе постановщиков такого рода лент - авторы вестернов, триллеров, боевиков с Джеймсом Бондом, одним словом, приключенческих картин. В событиях второй мировой войны их интересовали, в основном, именно приключения, необычные ситуации. Но помимо Олдрича лишь английскому режиссеру Джону Бурмену удалось добиться "высшего пилотажа" в жанре "военных боевиков" - "Ад на Тихом океане" (1968) о напряженном поединке между летчиком американской морской авиации и японским морским офицером, которые оказались на острове в Тихом океане.

    Довольно скоро "ремесленники от кинематографа" дискредитировали (так случилось и в нашем кино) остросюжетные фильмы о второй мировой войне, поэтому срочно, чувствуя изменившуюся конъюнктуру, переключились на другой материал. Уже в 1968 году вышла скандально известная картина "Зеленые береты", поставленная "ковбоем № 1" Джоном Уэйном совместно с Реем Келлоггом. Она представляла в качестве славных героев десантников из спецотряда, сражающегося во Вьетнаме. Критики писали, что Уэйн просто перепутал Дальний Восток с Диким Западом. Но лет десять "вьетнамская тема" вообще была под негласным запретом. Лишь после поражения в "грязной войне" появились более серьезные произведения, такие, как "Охотники на оленей" и "Апокалипсис сегодня". Потрясение от войны оказалось настолько сильным, что у режиссеров не было охоты ставить "лихие боевики", наподобие "Зеленых беретов", непосредственно о боях во Вьетнаме. Однако появились приключенческие картины о послевоенных операциях по освобождению американских солдат, будто бы томящихся во вьетнамских лагерях ("Редкая отвага", "Пропавшие без вести на поле боя", "Рэмбо: Первая кровь, часть II"). Но эти ленты, как и фильмы о террористических акциях наемников в разных частях света, не могут быть отнесены к жанру "военного фильма". Другое дело - насыщенные действием картины о региональных войнах, вооруженных конфликтах ("Псы войны", 1980, реж. Джон Эрвин, "Рэмбо III", 1988, реж. Питер Макдоналд; "Миротворец", 1997, реж. Мими Ледер).

    И все же большинство произведений о современных войнах, политических столкновениях решается в жанре "военной драмы", которая является третьей подгруппой "военного фильма". Этот жанр наиболее распространен, имеет давнюю историю. Например, драмы о второй мировой войне стали сниматься непосредственно еще во время войны: "...в котором мы служим" (1942, реж. Ноэл Коуард, Дэвид Лин), "Сахара" (1942, реж. Золтан Корда). Множество лент о боевых действиях появлялись и после войны: "Лис пустыни" (1951, реж. Хенри Хатауэй), "Моряки-летчики" (1951, реж. Николас Рей), "Отныне и во веки веков" (1953, реж. Фред Циннеман), "Мятеж на "Каине" (1954) и "Молодые львы" (1957) режиссера Эдварда Дмитрика, "Нагие и мертвые" (1958, реж. Рауль Уолш), "В атаку!" (1956) и "Холмы в гневе" (1959) режиссера Олдрича. Между прочим, более поздняя картина Олдрича "Запоздалый герой" (1970), помимо отсылки к знаменитой книге "Смерть героя" Ричарда Олдингтона о первой мировой войне, явно намекала на войну во Вьетнаме, хотя рассказывала о судьбах молодых солдат во время акций на Филиппинах в годы второй мировой войны.

    Среди серьезных военных "драм" - "Прощай, оружие" (1957, реж. Чарльз Видор), "Тропы славы" (1958, реж. Стенли Кубрик), "За короля и отечество" (1964, реж. Джозеф Лоузи), "Атака легкой бригады" (1968, реж. Тони Ричардсон), все о первой мировой войне; "Песчаная галька" ("Рядовые с "Сан-Пабло", 1966, реж. Роберт Уайз) об американской канонерке на реке Янцзы в Китае в 1926 году; "Поезд" (1964, реж. Джон Франкенхaймер), "Война Мёрфи" (1970, реж. Питер Йейтс), уже упоминавшийся "Железный крест" (1976, реж. Сэм Пекинпа), вызвавший неоднозначную и даже резко враждебную реакцию, "Счастливого рождества, мистер Лоуренс" (1982, реж. Нагиса Осима), "Империя солнца" (1986, реж. Стивен Спилберг), все о событиях второй мировой войны.
     
  8. RedkyZhuk

    RedkyZhuk Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    4.713
    Адреса:
    Москва
    Женя, ты токо не заводись на ерунде.

    Школу в Питере с удовольствием прогуливал, непременно гоняя или в пивной бар на Кировском проспекте, или в "Кинематограф". Был такой кинотеатр Госфильмфонда в Питере который крутил трофейные фильмы. Вот там я посмотрел наверное всю классику Голливуда, от первого Кинг Конга и Тарзанов, до вообще малоизвестных комедий.
     
    1 людині також подобається це.
  9. Зевс

    Зевс Oberst

    Повідомлення:
    4.375
    Но наибольшим успехом все-таки пользовались реалистические (порой натуралистические), горькие, обнажающие если не всю правду, то ее весомую долю, острокритические драмы о войне во Вьетнаме. Верный тон задала лента "Охотник на оленей" (1978, реж. Майкл Чимино), поведавшая об изломанных судьбах американских парней, отправленных в "ад на Земле". "Новая волна" в отображении этой темы захлестнула американское кино в середине 80-х годов. Непосредственные участники войны во Вьетнаме говорили как бы об "окопной правде", о событиях с точки зрения обычного солдата, чаще новобранца ("Взвод", 1986, реж. Оливер Стоун). Мастера зрелищного кино, испытывающие потребность в философском осмыслении событий, продолжили линию Чимино и Копполы: режиссер Кубрик снял очередную притчу о дегуманизации - "Цельнометаллическую оболочку" (1987), Брайан Де Пальма удивил многих поклонников безжалостной картиной "Военные потери" (1989), основанной на реальном факте изнасилования вьетнамской девушки взводом американских солдат. В жестокой, аутентичной, но более холодной манере поставлен фильм "Высота "Гамбургер" (1987, реж. Джон Эрвин).

    Ленты о военных столкновениях в Никарагуа и Сальвадоре ("Под огнем", 1983, реж. Роджер Споттисвуд, "Латиноамериканец", 1985, реж. Хаскелл Уэкслер, "Сальвадор", 1985, реж. Стоун) успели попасть даже в советский кинопрокат. Впечатляющий и трагический фильм "Поля смерти" (1984) Роланда Жоффе (называемого "наследником Лина") рассказывает о геноциде в Кампучии. В один год со "Взводом" вышла лента Клинта Иствуда "Гряда, где разбиваются сердца" о подразделении морских пехотинцев, участвовавших во вторжении на Гренаду.

    Конечно, драмы о современных военных конфликтах снимались и в тех странах, которые были причастны так или иначе к ведущимся боям. Аргентинцы и англичане ставили ленты о войне на Мальвинских (Фолклендских) островах, вьетнамцы посвящали многие картины прошедшим опустошительным смерчем по их территории сражениям, стали появляться наши ленты об Афганистане. Даже в ЮАР был снят подражательный по отношению к "Взводу" фильм "Дозорный патруль" (1988, реж. Даррел Рудт) об отряде правительственных войск, борющихся с чернокожим населением.

    В последние два года появились такие этапные по значению и новаторские по использованию кинематографических средств картины о второй мировой войне, как ,"Спасти рядового Райана" (1998, реж. Спилберг) и "Тонкая красная линия" (1998, реж. Теренс Малик). Только что запущен в производство самый дорогостоящий на начальной стадии ($135 млн.) масштабный кинопроект продюсера Джерри Брукхаймера и режиссера Майкла Бея о нападении японцев на Пёрл-Харбор.
     
  10. Rudolf Seiler

    Rudolf Seiler Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    4.572
    Адреса:
    Западный Каганат, باتىس تۇرىك ق
    У меня с Зевсом разговор глуховатого с подслеповатым.
    Но объяснение не потребует большого количества букоф...
    Все люди кто был СОЛДАТОМ и у кого были КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ - меня поймут.
    И только те кто не был солдатом и не пробовал соблазнить ни одной девушки будут писать тупые, скучные, бессмысленные эссе на тему исторического кино...

    Censored
     
  11. Зевс

    Зевс Oberst

    Повідомлення:
    4.375
    Свои нереализованные сексуальные фантазии и мечты, Рудик, не надо выставлять у всех на виду:).
    А привёл я этот длинный текст для того, чтобы ты понял раз и навсегда, что такое есть жанр военного кино и не запихивал в раздел военных кинофильмов на Райберте хоть и хорошее, но к военному жанру не имеющее никакого отношение кино.;)
     
  12. Rudolf Seiler

    Rudolf Seiler Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    4.572
    Адреса:
    Западный Каганат, باتىس تۇرىك ق
    Вот только не звезди.
    Вы привел этот текст, чтобы показать нам недоумкам каккой Вы тут типа-крутой и типа-умный. :eek:
    А я скажу больше, если ты можешь столько времени потратить на писанину конкретной мути и откровенной фухни, то у тебя явно не стоит, прости старичок - это факт описан во всех анналах медицинской литературы по андрологии.
    Так вот Ты промазал.:smile_11:

    Фильм "Касабланка" восхищает только ЖЕНЩИН определенного возраста, и мы все знаем почему (Хэмфри Богарт)... Ну и некоторые представители сексуальных меньшинств мужеского полу, тоже любят это кино...:D

    Я поставил ловушку на тебя и ты в неё неприменул попасть, не заставив себя долго ждать... Поздравляю. :smile_12:

    И раз ты уже не можешь... То пиши Зяма, пиши... :smile_12:
     
  13. Ponomarenko

    Ponomarenko Oberst

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    4
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    12
    Повідомлення:
    12.604
    Адреса:
    ///
    Уже давно выпущен! :)
     
    1 людині також подобається це.
  14. Dzinters

    Dzinters Человек с предикатами

    Повідомлення:
    1.720
    Адреса:
    192.168.0.1
    Хватит хулиганить!
    Еще раз увижу личные оскорбления или политику - выпишу пилюли!
    Уймитесь!
     
    1 людині також подобається це.
  15. Rudolf Seiler

    Rudolf Seiler Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    4.572
    Адреса:
    Западный Каганат, باتىس تۇرىك ق
    А почему наш самый злой модер не накажит Зяму за километровые описания не имеющие отношения к этой теме??? А?:smile_1:
    Пусть Зяма создаст свою тему и попробует это кому нибудь втолковать - если конечно хоть кто-то будет это читать :D Нафига в теме про кино о любви писать всякий околонаучный бред??? Объясните мне убогому o_O
     
  16. von Goltz

    von Goltz Moderator

    Повідомлення:
    36.495
    Адреса:
    Festungskommandantur Libau
    Мне фильм очень по душе смотрел я его довно когда я был молод и глуп. Что он мне дал дал возможность узнать о Виши о том что война и любовь это не только когда рвутся снаряды и мессеры кружат над головой что и вовремя войны жизнь в других местах шла как буто войны и небыло. В фильме мне подуше был Рено хитрый пройдоха в мундире как говорится и нашим и вашим бизнесмен мать его...

    2 Зевс всё что вы писали это Ок но что вы этим хотели сказать о Касабланке Я не понял ???

    Как бы фильм Аркадия Сиренко Родник 1981 год с Владимир Гостюхиным тоже не совсем о войне но меня задушу взял особенно конец фильма и я что скажу фильм очень даже о войне хотя снаряды там нервутся;)...
     
    1 людині також подобається це.
  17. Зевс

    Зевс Oberst

    Повідомлення:
    4.375
    Я очень рад, что наконец-то с сегодняшнего дня у нас на форуме родился новый раздел "Фильмы не о войне" и "Касабланка" заняла в нём достойнейшее место:smile_12::D
     
  18. Rudolf Seiler

    Rudolf Seiler Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    4.572
    Адреса:
    Западный Каганат, باتىس تۇرىك ق
    лЮЧШЕ объясни нахера ты сюда воду поналивал ???:smile_8:
     
  19. Зевс

    Зевс Oberst

    Повідомлення:
    4.375
    Старался исключительно в интересах форума в целом, и Ваших - в частности;) А вода уже высохла, а на её месте вырос новый раздел. И это главное !
     
  20. von Goltz

    von Goltz Moderator

    Повідомлення:
    36.495
    Адреса:
    Festungskommandantur Libau
    2 Зевс Двадцать дней без войны реж. Герман в кокой раздел поставите ???
    С уважением.;)
     
  21. Зевс

    Зевс Oberst

    Повідомлення:
    4.375
    В военное кино. Почему ? Потому что:
    1. Это киноповесть по мотивам военных очерков и книги К.Симонова "Из записок Лопатина".

    2. Кратко о сюжете фильма. " Фронтовой журналист едет в отпуск в далекий Ташкент, чтобы навестить семью погибшего однополчанина, походить по улицам, не знавшим бомбежек, побывать на съемках фильма по своим очеркам на местной киностудии, встретить новый 1943 год в мирной компании, пережить недолгую, яркую любовь, одним словом,— провести двадцать дней без войны. Но эти двадцать дней без войны оказываются на самом деле двадцатью днями встречи с войной. Потому что в мирном Ташкенте, который ни разу не бомбили и куда не доносится гул фронта, все буквально пронизано войной, все дышит войной, все живет ею".
    3. Ну а сцена, где Никулин лежит в воронке под миномётным обстрелом - 100 % сцена с войны. И не просто войны, а Войны Второй Мировой.

    http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/1638/annot/
     
  22. Ponomarenko

    Ponomarenko Oberst

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    4
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    12
    Повідомлення:
    12.604
    Адреса:
    ///
    По какому бы критерию не оценивать, все равно приходишь к выводу, что "Касабланка" - это фильм о войне. Просто некоторым не понять, что фильмы о войне, это не обязательно те фильмы, где стреляют. Он показывает ту сторону войны, которая часто остается за кадром, а недалекие люди этого не понимают.
    С такой же логикой "Перегон", "Катынь" и "Лабиринт Фавна" эти люди отнесут к невоенному кино.
     
    3 користувачам це сподобалось.
  23. Зевс

    Зевс Oberst

    Повідомлення:
    4.375
    Да, жаль что есть ещё такие люди:smile_5: Кстати романтическую драму "Касабланка" я бы скорее отнёс к военному кино. Но куда и что ставить решают к сожалению не рядовые пользователи форума...
     
  24. Rudolf Seiler

    Rudolf Seiler Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    4.572
    Адреса:
    Западный Каганат, باتىس تۇرىك ق
    Простите, уважаемый... Но Вы можете с гордостью возглавить этих людей ;) это следует из ваших предыдущих постов :D
     
  25. von Goltz

    von Goltz Moderator

    Повідомлення:
    36.495
    Адреса:
    Festungskommandantur Libau
    2 Зевс

    Вы прежде чем пользоватся командой Copy Paste любой фильм посмотрите и потом от увиденного сделайте СВОЙ А НЕ ЧУЖОЙ вывод куда и зачем его поставить. К примеру один фильм можно отнести и к комедии и к романтической комедии и лёгкому боевику и к военной драме и любовной истории, к лёгкой фантастике. Вот к примеру Крепкий орешик 1967 года с В.Соломиным и Н.Румянцевой вроде комедия а какая может быть комедия если война по опредилению не комедия и комедией быть не может ???. да и я больше в нём вижу любовную историю на фоне преключений..........;)
    С уважением.
     
  26. Freulein Barbara

    Freulein Barbara Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    3.295
    Адреса:
    INGRIA St. Petersburg
    Замечательный фильм. :smile_12:
    Еще занятно у Кустурицы в фильме "Черная кошка, белый кот", когда старый цыганский барон без конца пересматривает последнюю сцену этого фильма.