Принцип работы грелки основан на выделении тепла при беспламенном окислении паров бензина в присутствии катализатора. Пары бензина из резервуара проходят через каталитический патрон, где окисляются кислородом воздуха, сгорая без пламени на поверхности разогретого катализатора. Продукты окисления выходят в вентиляционные отверстия крышки. Одновременно через вентиляционные отверстия крышки к поверхности катализатора поступает воздух, содержащий кислород. При температуре резервуара более 15 градусов испарение бензина уменьшается, что приводит к прекращению реакции окисления на поверхности катализатора. Для защиты каталитической грелки от быстрого охлаждения при низких температурах грелка помещается в матерчатый чехол и для устойчивой работы должна находиться в достаточно защищенном месте – рукавице, кармане одежды и т.п., обеспечивающем одновременно поступление некоторого количества воздуха, необходимого для протекания реакции окисления бензина. Грелка безопасна в эксплуатации, т.к. работает только за счет каталитического нагрева, излучающего тепло без пламени. Для запуска грелки надо снять крышку и насадку с нагревательным элементом (катализатор). Катализатор нельзя трогать руками и загрязнять. Далее залить резервуар специальным очищенным бензином (не до конца). Повернув резервуар горловиной вниз, слейте и встряхивая удалите излишнее топливо. Топливо, попавшее на корпус, аккуратно вытрите насухо. Установите нагревательный элемент на место. Наклонив немного грелку, прогрейте нагревательный элемент в пламени спички или зажигалки. Нагревательный элемент после нагрева должен гореть 5-10 секунд, после чего начинается реакция окисления паров топлива, сопровождаемая сильным нагревом нагревательного элемента. Затем огонь должен быть потушен. Оденьте крышку и поместите грелку в матерчатый чехол и плотно затяните его. При работе грелки пламя отсутствует и возможно слабое свечение нагревательного элемента. 120грн. вопроссы предложения в личку.