Вот из одной рембатовской ямы высыпалось немного чермета, интересно узнать с чего скрутили сии железяки. Насколько сам смог опознать то главный тормозной с виллиса а корпус помпы с газ-мм или м1. Шатуны явно какаято иноземщина на большом написано геркулес и много-много разных цифр, на меньшем только номер с латинскими буквами. Из сопутки пара Т-34 вафель и рубаные ступичные сальники с нее же. На фото ниже трмозной и корпус помпы. Если не прав сильно не бейте
порылся в каталоге запчастей ГАЗ-ММ и нашел один из карбосов и помпу точнее корпус водяного насоса. Карбюратор зовется К-14 и ставился оказывается не только на ГАЗ-ММ а еще и на ГАЗ-М1 и ГАЗ-67Б
значить не всему в гугле можна верить, на какойто из торговых площадок видел мельком обьяву что мол к-14 с газ-67 от и втулил по незнанию.
чуть ранее на этом же рембате была поднята яма с изношеными траками от Т-70 среди них было много всяких гаекболтов и прочей мелочи. А также был найдет непонятный большой чугуниевый карбюратор ничего на нем из надписей нет, предполагаю что от того же Т-70 он. Были еще две коробки с резетками и тумблером думаю какие то акумуляторные блоки, но их использовали как емкости с краской. В округе среди резаного тонкого железа пальцев от траков ломаных рессор попали вот такие шильды. Амерские и гансовые.
Спасиба за подсказку! или Заря-2 я так понял эта система подсветки могла стоять на СУ-76? ибо было в яме с барахлом от т-70.
Спустя кучу времени дошли руки до карбосов, немного отмылся карбюратор от ГАЗ-АА типа зенит. Кому интересно в продаже https://reibert.info/lots/karbjurator-gaz-aa-tipa-zenith.523906/