Прикольно ! не знал что немцы штамповали надписи на ручке ! у самого такая есть, 1942г. Но вот с дыркой размером в 5 копеек в дне. Вся в родной краске Подскажите - как заделать аккуратно дыру - чтобы можно было хоть перевернуть и правильно "поставить" на днище (внутри хранили отработанное маш. масло, перевернешь - начинает течь )
Nirona-Werke Nier u. Ehmer Auto u. Fahrrad-Zubehör Beiersfeld много что производили в 45ом и другие фабрики..........
Сначала хорошенько вымываешь с порошком внутри с горячей водой. Потом идешь к сварщику на СТО, надеваешь шланг на выхлопную трубу автомобиля и засовываешь внутрь канистры. Автомобиль работает, выхлоп идет, сварщик варит. Можешь полканистры воды налить, это уж как сварщик скажет. Я два раза бак от солярки варил именно таким образом.
Можно хорошенько, минут 20, продуть пылесосом (пылесос ставить на ВЫДУВ, на всасывание нельзя). Сам так делал перед ремонтом мотоциклетного бака. Потом вносил спичку - ничего не было Или заполнить полностью водой, а потом вылить. После этого можно с канистрой делать что угодно - паров не будет.