Так копаю по войне. Намедни первый раз вышел по истории и , скачать честно, затянуло. Из самых ценных находок нашел монетку Александра втрого до иконку. Ни то ни другое не имеет, естественно цены, но мне они очень дороги как самые первые по истории находки. Прошу Вашего совета по поводу очистки от зеленого налета. Я прочитал тему по отмытию и очищению, но там представлены способы иногда друг другу противоречищие. Пожалуйста, гляньте на находки и подскажите верный метод очистки, не хочется терять через время эти первые сувениры! Прилагаю фото:
Если нету опыта по очистке медных монет ,то луче и не начинайте. Копайте дальше, и со временем у вас появится достаточно материала для экспериментов. Экспериментируя с очисткой вы найдёте себе тот способ, который больше к душе по виду (чтоб глас радовал) А пока пусть так и лежат.
Или, чтоб не рисковать, в мыло их. Чистка будет проходить дооооолго, но зато безопасно. Можно не бояться, что пропустил момент когда "хватит"... ЗЫ и патина сохранится родная!
тему не там создали, зелёный налёт это патина, если хотите, можете "проэлектролизить" малым током, но я бы в мыло кинул(хоз.), и щеточкой по-тихоньку тёр.
Загляни реставрация находок,там получиш полную информацию.Но не переусердству.Да и этот налет кстати будет не сложно снять.Я бы рекомендовал хозяйственное мыло.Удачи
Спасибо, ребят! Последний вопрос: Значит как я понял из той темы про реставрацию, то я натираю мыло в теплую воду и кладу туда вещи на неделю, потом достаю и тру щеткой. Так? Или я должен под струей воды с мылом тереть?
Все правильно ! И кладете обратно , если не готовы . Можете раз в неделю , можно чаще , можно реже. Я думаю на второй , третий раз , бу . готовы . Не обязательно натирать ,мелко ножиком настругать , перемешать в кипятке . Удачи .
Чего тут чистить то? Нормальная сохранность. Для этой монеты не надо никакого мыла, оно вредно для патины! Намажьте вазелином, потрите немного в руках и все. Будет красиво.