Какой мд выбрать

Тема у розділі 'Для новачків', створена користувачем Rad, 17 гру 2013.

1. Rad

Rad Oberschütze

Повідомлення:
    58
    Адреса:
    Украина,Запорожье
    Приветствую вас уважаемые камрады.Прошу у вас помощи в муках выбора МД.Так как я новичек,не стремлюсь чемуто оч дорогому и брендовому,а посему остановил свой взгляд на двух МД: Кощей 5И и Clone PI-W.Хотелось бы услышать ваши За и Против,а также отзывы тех кто юзал данные девайсы.

1. Новый,влагостойкий,пылезащитный и грязезащитный чехол для пинпоинтера…смотрите другие мои лоты,есть...
      109 грн.
    2. Новый Garrett плюс перезаряжаемая крона 9V 3200 mwh и защитный колпачек …смотрите другие мои лоты,ес...
      1198 грн.
    3. Обновленная версия подводного пинпоинтера GP Pointer II модель 2021 года. Уникальная схема и плата п...
      820 грн.
    4. Видео теста можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=DddCDC-1mXE...... Чувствительно...
      750 грн.
    5. (в наявності 3 шт.)
      Сумка - кобура для ноги - це рішення для того, щоб тримати свій пін у межах досяжності. Виготовлений...
      395 грн.
  2. bart13

bart13 Obergefreiter

Повідомлення:
    199
    Адреса:
    Харьков, Украина
    Мне кажется клон более популярней. Был у меня и Clone PI-awr и Clone PI-W. awr более удобнее так как в нем есть дисплей и настраивать намного проще. На счет чуйки скажу одно - что разницы между ними я не заметил. В данный момент пользуюсь Clone PI-W, на лето хочу сделать глубинную рамку это тоже его плюс. Для войны самый дешевый и самый проверенный вариант. На счет кощея не знаю так как не пользовался

Rad подобається це.
  3. Yarek

Yarek Oberfeldwebel

Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    5
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    8
    Повідомлення:
    304
    Адреса:
    Тернопільщина.