Как отличить реплику старинного оружия от оригинала???? Ща на западе стали серийно призводить копии старинного оружия. Как отличить реплику старинного оружия от оригинала???? Какие клейма ставят на новоделах? Видел фото кольта НЕВИ фирмы так там все оригинальные клейма были сохранены, а в дополнительных клеймах фирмы производителя я пока не разбираюсь. Кто сможет, пожалуйста просветите!!! Мне тут обещали привезти ружбайку из-за бугра, но людей я этих почти не знаю....СПАСИБО!