Привет, друзья! Я новичок в этом деле и сейчас выбираю деревянные армейские ящики для своих целей. Увидел на сайте интересные варианты, но не уверен, подойдут ли они мне. Мне нужны прочные и вместительные ящики для хранения инструментов и некоторых вещей в гараже. Важно, чтобы они были долговечными, хорошо закрывались и защищали содержимое от влаги и пыли. Судя по описанию, армейские ящики подходят, но, возможно, есть нюансы, о которых я не знаю. Может, кто-то уже использовал такие и может поделиться своим опытом? Насколько они удобны в быту, и стоит ли их брать для хранения? Буду благодарен за любые советы!
Осьо нормальний ящик . Багато місця , ні вологи ні пиляки, ручки для трафіка , але головне шо з гаража не вкрадуть .
Ночі доброї, дивлячись під які інструменти за розміром вам потрібні, в свій час купував також для інструментів з під ргд-5, ті шо з двума защьолками, з під ф-1 підказали що ручки не такі міцні і прогиналися під вагою. Зручно шо їх можна складати один на один і вони не соваються туди-сюди, а за потреби можна вибити перегородку для запалів і буде більше місця, на сайті шо ви вказали фурнітура на коробках якась хлипкувата на вигляд, я б віддав перевагу армійським оригіналам. З повагою.
Все зависит что будет в ящиках и на сколько большая сырость у вас.Если деревянные их полюбому надо хотя-бы поверхностно протереть маслом или переробом(кто богаче солярой) и просушить.Я лично перешел на маленькие железные из под Б.К и остальные.Тоже протираю их маселком и складываю мелочовку всякую.В идеале советую подписывать или номеровать ящики чтоб вы знали где и что.С уважением.
Пари соляри дуже погано впливають на нирки, до того ж вони викликають онкологію. Мав досвід обробки деревини олією з льону та відработкою. Отработку використовував лише там, де не треба лізти руками. Сподобалось.