6 октября ,традиционно,посетил ярмарку антикварных вещей в Тагади. http://unic-moto.ee/тагади-день-реставраторов/ Езжу туда уже 35 лет...Изначально ярмарка проводилась в Куртна ,но там перестало хватать места и для посетителей и для продавцов.И где то в 90-х годах ярмарка перебралась в Тагади. Сфотографировать для фотоотчёта всё - задача невыполнимая. По этому запечатлел то что заинтересовало меня самого - старинные сани и боковая коляска неизвестного старинного мотоцикла. И мы тут немного заспорили о прядке цен на армейские велосипеды... https://reibert.info/threads/velosiped.1140975/page-2#post-12582202 По тому и возникла идея сделать короткий отчёт о поездке : Так выглядело моё торговое место -
....теперь собственно об "армейских велосипедах".На этот раз немецких не встретил.Попадались "рога буйвола" и другие разрозненные части. Было два финских армейрмейских велосипеда.Один послевоенный,годов 50-х,комплектный,на ходу,за очень демократичную цену - 100 евро. Второй - комплектный и исправный,но довоенный,годов 40-х был в двое дороже - 200 евро....
В старые добрые времена Ярмарка была колондайком для любителей оружия...Чего я там только не видел и что там я только не покупал... Но меняются времена,меняются законы,меняются правила торговли на ярмарке... Копари и оружейники более не допускаются к участию в торговле.Даже имеющие разрешения на всякие там ММГ... Хотя всякое не криминальное копанное присутствовало...
Всяких вещиц для интерьера старинных - чайники,часы,мебель,чемоданы,картины,посуда - всего не перечислить - тьма тьмущая... Но лично меня заинтересовали "господские" сани - за вполне демократичную цену - 350 евро...
Это не "сани"... Это люлька коляски к мотоциклу ПМЗ для транспортировки Максима... Я,пока,единственный кто наладил их производство... Весь отреставрированный ПМЗ с моей коляской уже уехал в Екатеринбург в музей.
Люльку сделал "с нуля" я сам в своей мастерской. Всю реставрацию и контрольную сборку мотоцикла с коляской перед покраской делал мой Сын. Покраску и окончательную сборку другие Мастера. У нас разделение труда... Надеюсь меня не сильно "пнут" модераторы,но подробная тема о самой мастерской и собственно изготовлении люльки здесь: http://smolbattle.ru/threads/altamtmannhof-реставрационная-мастерская.43784/page-10 Вот исторические фото ПМЗ с такой коляской:
Камрад, а не доводилось Вам встречать на ярмарке экземпляр мотоцикла на ходу? Довоенного или послевоенного. И какие марки, если да.
Всегда в ассортименте ИЖ-350\49 ,М-72,К-750,К-125\175 - как реставрированные так и требующие реставрации. Из довоенных бывают ДКВ-350...Видел НСУ и Викторию ... Раз на раз не приходится.... Если ярмарку в октябре не запретят,то будет изобилие товара!
Бывают и Харлеи и Бемки...Но когда их хозяевам лень тащить их в финку или неметчину... Порядок цен? Ни разу не интересовался...Европейский разумеется... Мне просто вполне достаточно уже имеющихся трёх довоенных мотоциклов...
Секрета нет... А чё на них смотреть? DKW RT-125 DKW NZ-350 DKW NZ-500 Самые распространённые модели...
Харизматична старая техника... Только сейчас зашел на сайт почитать, это ведь сама по себе тематическая мото-ярмарка и сопутствующего антиквариата... Скажите, а если мотоцикл целиком там купить, на него ведь документы нужны, как через границу перевозить? или частями покупать и собирать?
Мотоциклы,как извечно,без документов... В Германии Продавец пишет Вам "кауфер" хоть на клочке туалетной бумаги И! этот клочёк сортирпапира с его подписью - основание для постановки на учёт...в Германии... мы же ещё не на столько объевропеелись....