Яковенко Илья Павлович

Тема у розділі 'Зниклі безвісти', створена користувачем Учень, 16 вер 2019.

1. Учень

Учень Stabsfeldwebel

Повідомлення:
    786
    Адреса:
    .
    Здравствуйте ребята, мой прадедушка пропал без вести, пришла похоронка его матери, но с тех пор много воды утекло, нету в живых ни бабушки(его матери). да и похоронка истлела наверное...
    Фамилия: Яковенко
    Отчество: Павлович
    Год рождения: неизвестно (пошел на фронт в 1941 или 42-ом )
    Место рождения: Харьковская обл. Золочевский р-н (предположительно село Цаповка(Цапівка)

Когда он умер, где и как, это для меня тайна. Помогите мне пожалуйста в поисках пропавшего без вести воина. Если что не дописал, или будь, что либо интересует по теме, пишите.
    Благодарю за внимание.

Bangalor подобається це.
  2. Цікаві лоти

1. Возвратно-боевая пружина СВТ-40. Склад
      1200 грн.
    2. С одной ямки. Не разбираюсь. Чуть почистил. По оплате в ЛС!!!!!
      500 грн.
    3. Складской в масле подаватель магазина винтовки Маузер гевер 98. Идет на все модели калибра 7,92. Кле...
      500 грн.
    4. По фото
      50 грн.
    5. Оригинальная латунная маслёнка винтовки Enfield P14 / M1917. В походном положении размещалась в спец...
      790 грн.
  3. Bangalor

Bangalor Oberst

Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    52
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    96
    Повідомлення:
    4.842
    Адреса:
    Україна
    Доброго!
    Напишите, пожалуйста, если знаете, как звали его мать.
    Возможно, он https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=4489108
    но есть несовпадения.
    С уважением,

Bakay та Учень подобається це.
  4. Учень

Учень Stabsfeldwebel

Повідомлення:
    786
    Адреса:
    .
    Ув. Bangalor благодарю за ответ, но я уже заходил на Memorial, нет это не он.

Bangalor подобається це.
  5. driverland

driverland Oberleutnant

Повідомлення:
    5.047
    Адреса:
    West Alpen
    В ОБД есть еще солдат Яковенко, не он? По имени жены посмотрите.