Не знаю может где-то по форуму подобная тема и гуляет. Но я просто не мог не выложить это чудо в эту тему. Я в шоке, мне понравилось Красава! Смотрите с удовольствием. http://www.yaplakal.com/forum28/topic472539.html
Вот обсуждали в курилке - http://reibert.info/forum/showthrea...EE%E6%E8%E2%F8%E8%E9+%E7%E2%E5%F0%EE%E1%EE%E9 Кому интересна дальнейшая судьба Зверобоя,по ссылке в посте №8 можно спросить.
А самоходка то послевоенной постройки. Хотя надо срочно привлечь на рекон, хотел бы увидить ИСУ в движении!
20 тыс гринов. За такое чудо! Ну почему мне не попадается такое счастье!!! Камрады, вы только представте, такой мастодонт на реконе, и им управляю я!!!
Этому "газорезчику" руки вырвать и жопу вставить - и ствол испортил (с эстетической точки зрения) и дезактив весьма условный.
А хрен мы его на реконе увидим, и вообще наврядли увидем - Эту советскую ИСУ-152 мы не только отремонтировали, но и успели продать в частный музей в Латвию...... http://kp.ua/daily/110912/355755/
А куда глядела Красная Звезда???? Правда это не башня от танка конечно, но ведь можно было попробовать померятся органами!
Не знаю какие там у кого органы. Но честно жаль продавать свое наследство за бугор. Кому пошли эти деньги сел совету? Или в казну?
А меня удивляет не то что машина спустя столько лет завелась поехала а то с какой циничностью эти колхозные умельцы этот музейный экспонат сдали на переплавку. Это видно даже не вооружённым глазом. Движок только завели сразу на полные обороты. Да ничего они не сделали чтобы хотя бы создать видимость что они любят эту машину. Жаль, очень жаль. Да и не нашли они её вовсе а стянули с постамента в своё время. Кстати там и постамент в видео виден. Я в начале 90-х служил на западной Украине в окружном рембате, местные власти повсеместно принимали решения о снятии с постаментов бронетанковой техники (Танки оккупантов). Так вот наш рембат её и снимал. И всю технику мы заводили и загоняли на трейлеры только своим ходом. Потом она ещё долго стояла у нас в парке на заднем дворе. Пока не порезали и не сдали на металолом. Я бы за такие вещи убивал бы. Но решение принималось на высшем уровне. А деньги как говорится не пахнут.
А я летом 1980-го на ТРЗ (номера завода, увы не помню) во Львове (на Стрийской ул.) делал ИСУ-152 "для памятника". На ее приведение в "товарно-ходовой вид" у нас ушло времени меньше, чем на операцию по извлечению этой машины с "кладбища" (ремфонда) завода. Был вариант сделать памятник из Т-44, но с моей "подачи" ("...специалист сразу увидит, что машина послевоенная!..") инструктор Львовского горкома КПСС, курировавший этот проект, выбрал-таки ИСУ.