Ну раз "на первом заявили"))), то точно нет (лучше бы на каком-нибудь другои "заявили")... особенно когда на двух картинках-два разных самолёта Обратите внимание на "звёздочку" на крыле первой картинки)))
По планеру не понравился... Все же планер на МиГ-29, Су-27, 30, 33 самые красивые!!! Т-50 мне кажеться Западом чуть "пованивает...". Интересно бы увидеть его характеристики. Сказали новый двигатель от КБ "Сатурн"... Ну чтож посмотрим. Я думаю что Су-30 МКИ с отклоняемыми соплами еще не забыт! И будет вызывать спрос. Так же интересно узнать почему самолет вышел в свет под именем Т-50??!! О_о Вроде у нас в РФ изготавливает КБ РСК Миг и КБ Сухой. Думаю что западные специалисты больше заинтересованы в "начинке" этого нового российского самолета. В частности его бортовыми системами. Надеюсь что хотя бы по своей новой "начинке" позволяющей пилоту ускорять процесс принятия решений в полете, он выигрывает Западу. На пилотаж пощупать бы его не мешало и узнать "чем он дышит"... Всему свое время Лучше бы мозговали как МиГ-29 ОВТ в серию внедрить. По планеру на пилотаж он может и уступит F-22, но по маневренности НЕТ! Додумались сотворить Су-30МКИ и МиГ-29ОВТ, так какого черта от МиГ-29ОВТ отказались, вышел как опытный образец. С Су-30МКИ не понятно... Все что изобретаем, идет не себе, а другим странам, а у нас летчики на машинах еще с 80-х летают. Что изобрели новый самолет.. Хотя это еще вопрос, изобрели ли?! Все смотрят на промышленность своего потенциального противника и от этого пляшут создавая те или иные военные обьекты, самолеты, танки и тд. Все же основной упор делался не на планер самолета, а на "мозги" в самолете. Скорее всего планер просто содрали с F-22, немного изменив его. Поставили новые двигатели. И внедрили новую начинку позволяющую облегчить труд пилота в воздухе и тем более воздушном бою. Шума наделали много всвязи с появлением нового самолета. Посмотрим со временем на отзывы летчиков о Т-50. Каждый самолет несет в себе определенные функции и задачи для чего он создан. Раньше боролись "по кускам".. кто за скорость, кто за высоту и тд. Сейчас боряться за "универсальность" боевых самолетов, истребителей. Ни разу не слышал например чтоб кто-то занялся разработкой новых самолетов для дальней авиации выполняющей стратегические задачи и несущей постоянную охрану воздушных границ. Ту-95 скажем тоже хоть и перспективная машина, но время не оставляет вечным ничего и никого...
Вот тут есть статейка http://reibert.info/forum/showthread.php?t=74711&page=3 пост №54 Вобщем это макет... планера - двигатели, приборы и т.д. от Су 27 (с таким же успехом назвали бы шестое поколение)
А я новости НТВ смотрел, там в конце сказали, что проект (заказ) финансируется индийской стороной, и сначала он будет поставляться в Индию...
Ну вот... Еще себе не на штамповали, а уже начнем для Индии их делать... Да я не против... торговля блин.. купцы.. это из покон веков. Только чтоб главное не было такого что.... ..."Ааааа... главное ИМ сделать, да денег получить, а мы уж в России для своих как-нибудь... проживем..."
"Технические характеристики перспективного истребителя пока не рассекречены. Предположительно, самолет будет способен развивать скорость до 2,6 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. На ПАК ФА могут быть установлены десять точек подвески в закрытых бомбоотсеках и еще два дополнительных внешних пилона. Предположительно, истребитель будет вооружен одной или двумя 30-миллиметровыми пушками. ПАК ФА, разрабатываемый ОКБ "Сухого" с 1990-х годов, выполнен с применением технологии стелс, которая позволит снизить заметность истребителя в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн. Самолет также будет отличаться сверхманевренностью и сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров." Ну... это пока информация Очень Сырая!!!!!! Это все сказанное расчитано в первую очередь на Запад! Вот когда Америкашки глядя на МиГ-29 и Су-27 сотворили себе такие же самолеты с раздвоенным килем (F-15), вот тогда было чем быть довольным. А здесь особо радоваться нечему... потому что "ПО технологии Стелс"........!!!
"Технические характеристики перспективного истребителя пока не рассекречены. Предположительно, самолет будет способен развивать скорость до 2,6 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысячи километров. На ПАК ФА могут быть установлены десять точек подвески в закрытых бомбоотсеках и еще два дополнительных внешних пилона. Предположительно, истребитель будет вооружен одной или двумя 30-миллиметровыми пушками. ПАК ФА, разрабатываемый ОКБ "Сухого" с 1990-х годов, выполнен с применением технологии стелс, которая позволит снизить заметность истребителя в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн. Самолет также будет отличаться сверхманевренностью и сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров." Ну... это пока информация Очень Сырая!!!!!! Это все сказанное расчитано в первую очередь на Запад! Вот когда Америкашки глядя на МиГ-29 и Су-27 сотворили себе такие же самолеты с раздвоенным килем (F-15), вот тогда было чем быть довольным. А здесь особо радоваться нечему... потому что "ПО технологии Стелс"........!!! От МиГа и Су далеко не ушел... Там скоростя около 2450км/ч У этого 2600км/ч Так же интересно узнать Максимальную эксплуатационную перегрузку. На Миг-29 и Су-27 они составляют 9 едениц. Думаю что и на этом она не будет превышать 9 едениц. Богдан летал в стандартном ППК и тем более на пилотаж Публично его не щупал. У нас пока не придумали новых ППК позволяющих пилоту еще больше увеличить время выносливости перегрузок. Но это впринципе все эти максимальные скорости.. это так.. "Показуха" короче... НИКТО на таких скоростях не будет летать и вести воздушные бои)))) В наше время современный воздушный бой, а именно на них делаеться одна из главных ставок при создания истребителей, зависит в первую очередь от внимания летчика. т.е. Кто Первый Увидел, у того есть шансы победить. Сейчас тем более приборная доска в современном варианте уже имеет не кучу приборов на панели, а экранизировна жидкокристаллическими мониторами, выводящими информацию на экран. Интересно еще то, что на самолете установлены две пушки. Ну тут опять же... на сколько востребованно отнеслись разработчики к БВБ (Ближнему воздушному бою), ставился ли акцент на это или не особо. Сейчас же до БВБ мало когда может дойти. В основном упор на ДВБ, ракеты и протеводействие им. Обнаружение ракеты и тд. Будем надеяться что по боевым характеристикам он будет достойным противником!!!!
Эт в смысле - визуально его увидеть будет трудно ? Будем надеяться что денег дадут на то что бы их в серию пустили и на вооружение поставили ...
По поводу "визуально видеть" Сейчас, в то время в котором мы живем, упор делаеться не на визуально видеть. Если визуально увидели с земли его, это уже будет Поздно! А все в том, чтобы средствам ПВО засекать самолет на подступах и пресекать его действия, чем дальше, тем лучше Ну... это пока мечта... Годика через 3-4 видно будет.
Конечно, если наши создали ( сомневаюсь, видимо, еще советские наработки) истребитель пятого поколения-это хорошо, но что мы будем делать с НАТОвскими машинами шестого поколения?
Будем совершенствовать ПВО если денег хватит и мозгов. Как говориться на все найдеться свой хитрый болт Они боряться за невидимость самолетов от ПВО, беспилотные летательные аппараты которые у нас в РФ не развиты достаточно.
Хорошо бы ПВО... А то его только РАСформировывают, вот и Москоу по-моему уже никто не прикрывает нормально...
У вас на аваторе не Георгий Баевский проходивший службу в 5 ГИАПе на фронте?! К сожалению да... Вон хотя бы взять дивизию РВСН под Козельском в Калужской обл... чет там накидали ей гамна не мало....
Так точно, Георгий Баевский из 5-го гв. ИАП. Очень уж мне импонирует личность этого человека... Про РВСН вы конечно правы. А все у нас разваливается. Помните, как рекламировали самолет 4+ поколения "Беркут". Вопрс реторический: Ну и гиде он?
Баевский ЛИЧНОСТЬ! До сих пор удивляюсь, когда его сбили, как он сумел протиснуться в лючек для аккумулятора, когда его подбирал товарищ. Хотя жить захочешь как говориться.... А у нас так и есть... Сделают, поднимут шум, а ГДЕ Серии?! Где Т-90 в полках?! Я не слышал ничего... Где Ка-50 ЧА в полках?! Тоже не слышно ничего... СКОЛЬКО палубные летчики летают с палубы в год?! А это между прочим самая элита морской летчик!!! Почему об этом ничего не слышно нигде?! Что при СССР наштампованно, тем и пользуемся..., а НОВОЕ то Где?! В Индии и др странах?! Конечно понятно что перевооружение на новую технику это не один день и месяц, но даже не видно и не слышно что процесс идет....!!!
Так Ка-50 всего вроде 15 штук сделали за 27 лет. Полетел он в 1982 году, а сняли его с вооружения в 2009. Как можно увидеть то, чего нет. Он видимо тоже малозаметен в оптическом диапазоне