Друзья, подскажите, пожалуйста. На шинели Вермахта множество крючков, петель, прорезей и т.д. Для чего они использовались и в каких случаях. Понятно, что крючки в самой нижней части, на углах - для зацепления их за ремень, например, для облегчения бега... А иные элементы? В часности - прорези в шинели по бокам на уровне ремня? Использовались ли какие-либо крючки, как на кителе, для поддержания ремня? Носилась ли шинель в скатку на А-раме и как? Как вообще переносилась шинель, кроме скатки на ранце? Может быть есть на этот счет какие-нибудь детальные наставления, наверное, должны быть. Если есть инфа, поделитесь, пожалуйста.
Ответ: использование шинели Вермахта Ну про крючки на шинели я бы и сам непрочь поподробней услышать. А темы про прорези регулярно появляются: те которые сзади- чтобы продеть в них задние кительные крюки, те которые побокам- для пояного ремня, туда он продевался если солдат, например, в карауле и заднего обвеса на нём нет. Типа так. Ещё тогда вопрос: Кто-нибудь знает или богат картинкой, как делалась скатка из шинели (на ранец, там было то скатка из одеяла, то из шинели, вот и стало интересно)?
Ответ: использование шинели Вермахта А небогат ли кто просто фотографией, где на плечах у солдата ранец с мехом, и его хорошо видно?