Всем доброго времени суток, комрады!!! Я начинающий копарь, которого очень интересует история и вообще наше прошлое. Ищу комрада или группу комрадов, которые готовы взять под свое крыло. Если Вы готовы поделиться своим опытом со мной (работа с архивными данными, спец.программами, картами и т.п.) пишите в личку. Я со своей стороны готов тратить свое свободное время в поиске для Вас нужно информации (так как на данном этапе больше ничем Вам пока не смогу помочь). Буду рад любому ответу! С уважением, Николай.
Без обид, при всём уважении к Вашему желанию помочь советом, и собственно Такимуре, но он научит только плохому, к девачкам приставать, да писять пивом на графити, ну разве что его хокку несколько выровняют инь с янем,. Короче не то.. Вот ссылка на сенсея, и не благодарите, мне невдобно..https://www.youtube.com/channel/UC2we2fXcMihrI4oMS8fcIjg
а чи надовго? зара на радощах що випустили накате пивка, потім його на високе потягне, тобто на вірші і по ітогу знов у баню.
Я бы к объявлению добавил: интим не предлагать. Считаю нужная опция ,особенно после этих выборов, да с этими 73% ,ну хз ,не те уже люди ,не те)))
Уважаемый Николай,есть специальный раздел и тема для новичков.https://reibert.info/forums/ischu-naparnika.125/ Еще имеет значение ваше место проживания.Если рядом пишите в личку-я опыт имею ,как из новичка сделать копаря.
Сэнсэй (яп. 先生 сэнсэй, букв. «рождённый раньше», «преждерождённый», «старший») — в Японии вежливое обращение к учителю, врачу, писателю, начальнику или другому значительному лицу или значительно старшему по возрасту человеку. То же самое слово в Китае («сяньшэн») — официальное вежливое обращение «господин».