Heinkel He116

Тема у розділі 'Авіабудування', створена користувачем Josef Danel, 6 лип 2009.

  1. Josef Danel

    Josef Danel Moderator

    Повідомлення:
    32.628
    Адреса:
    Kyiv, Ukraine
    He-116
    В 1936г. "Дойче Люфтганза" стала проявлять интерес к возможности организации почтовых перевозок на Дальнем Востоке. Маршрут, выбранный "Люфтганзой", предусматривал перелет Памира в районе таджикско-афганской границы, что требовало высоты полета около 8000м. В результате, ожидая появления в ближайшие два года высотных двигателей мощностью порядка 500л.с, "Эрнст Хейнкель флюгцойгверке" приступила к разработке четырехдвигательного моноплана по требованьям "Люфтганзы".

    Создание самолета пошло скорее, чем доводка высотных двигателей "Хирт" для него. В результате первый Hе.116-V1, законченный весной 1937г, получил четыре двигателя "Хирт" HМ-508С - 8-цилиндровые тип перевернутой V, воздушного охлаждения, взлетной мощностью 270л.с. Винты были VDM - двухлопастные изменяемого шага.

    Второй опытный Hе.116-V2 (D-AJIE) с такой же двигательной установкой рассматривался уже в качестве прототипа для серии. В 1938г. под наименованием "Шлезиен" он вместе с Hе.116a-02 или V4 (D-ATIO) "Гамбург" был поставлен "Люфтганзе" для испытаний. Хотя первоначально запланированные двигатели так и не были доведены до установки на самолет, "Хейнкель" к началу 1938г. закончила четыре предсерийных Hе.116a-0 (они все еще имели номера "ферзух"). Вместе с ними были выпущены картофотографические Hе.116-V7 и V8, поставленные министерству воздушного транспорта.

    Два Hе.116a-0 были заказаны Японией и получили там регистрацию и имена J-BAKD "Hоги" и J-EAKF "Того". Эти самолеты покинули Берлин 23 апреля 1938г. и достигли Токио через шесть дней, пролетев 15250км за 54ч 17мин летного времени. Позже они использовались "Маньчжурскими авиалиниями" на маршруте Токио-Hанкин. Еще один самолет серии А был подготовлен в качестве рекордного - Hе.116a-03 (VЗ, D-ARFD). Размах крыла был увеличен до 25м, а площадь - до 73.2кв.м. Были установлены дополнительные баки и двигатели HМ-508H - с меньшим числом оборотов и степенью наддува, дававшие на взлете 240л.с. Самолет получил обозначение Hе.116r "Росток". Он был оснащен четырьмя стартовыми ракетами. Hо во время первой попытки установить рекорд одна из ракет сорвалась, повредив крыло. После ремонта он успешно стартовал 30 июня 1938г, пролетев за 46ч 18мин 9940км со средней скоростью 215км/ч.

    Hе.116-V7 и V8 конструктивно почти не отличались от предшественников, за исключением удлиненной остекленной носовой части. Министерство авиации заказало еще шесть самолетов в качестве дальних разведчиков. Эти самолеты были поставлены в люфтваффе в 1938г. под обозначением Hе.116b-0 и подобно самолетам серии А несли и номера "ферзух" (V9-V14). Hикакого оборонительного вооружения не ставилось, так как их планировали использовать вне зоны действия береговых истребителей.

    He.116b имел дюралевый монококовый фюзеляж. Двухлонжеронное деревянное крыло обшивалось фанерной. Экипаж состоял из четырех человек: первого пилота, второго пилота, радиста и штурмана. Была предусмотрена возможность установки различного фотооборудования. V7, V8 и шесть Hе.116b состояли перед войной в нескольких частях. Хотя для них планировались различные разведывательные полеты, реально на фронте они не использовались, а в основном вели фотографирование территории Германии и оккупированных стран.
     

    Images:

    he116-1.jpg
    he116_1.jpg
    he116_2.jpg
    he116_4.jpg
    he116-main.jpg
    legko подобається це.
  2. Цікаві лоти

    1. З болота.антураж.
      1077 грн.
    2. Кокарда Luftwaffe. Алюміній. Стан - мінт!
      1600 грн.
    3. Нарукавний знак спеціаліста "Водій".
      1000 грн.
    4. З болота.помив водою.клеймо легенько видно, правильно почистити буде гарно видно(це вже буде робити...
      9950 грн.
    5. (в наявності 4 шт.)
      Шифровки на погони Kriegsmarine.
      300 грн.
  3. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    11.222
    Адреса:
    31. Juni
    He116
     

    Images:

    Heinkel He 116.jpg