Есть ли у кого-нибудь информация по поводу модификаций Н-14 и Н-16 бомбардировщика Не 111? Меня интересуют Не 111Н-14/16, использовавшиеся в качестве самолётов-лидеров для наведения на цель основной группы бомбардировщиков. В литературе, посвящённой Не 111, нашёл только следующую информацию. "В начале 1940-х годов RLM приняло решение заказать партию в 100 самолётов с аппаратурой FuG Samos, AP 25 и Fug 351 Korfu, составлявших новый комплект аппаратуры наведения. 30 таких самолётов (Не 111Н-14) распределили между двумя частями: Sonderkommando "Rastedter", сформированной на базе KG 40 и действовавшей на Западном фронте, и KG 100, действовавшей на Восточном фронте и на Средиземном море. Следующие 70 самолётов поступили в другие бомбмардировочные части, например, KG 66... В дальнейшем появились более технологичные и лёгкие в эксплуатации серийные Не 111Н-16, модифицированные для ведения "электронной" войны..." В связи с вышеописанным возникли следующие вопросы: 1. Что это за аппаратура нведения FuG Samos, AP 25 и Fug 351 Korfu и в чём её отличие от ранее применявшихся X-Geraet и Y-Geraet? 2. Чем внешне Не 111Н-14/16 в варианте самолётов наведения отличались от Не 111, применявших X-Geraet и Y-Geraet (имеется в виду антены)? 3. Сколько и какие антены применялись на Не 111Н-14/16? 4. Какое подразделение KG 100 было вооружено этими модификациями Не 111? Как долго это подразделение эксплуатировало Не 111Н-14/16? 5. Применялись ли Не 111Н-14/16, в варианте самолётов наведения, на Восточном фронте? Где? Когда? Каким образом? Насколько успешно? Буду крайне признателен за любую информацию по этому поводу.
Re: Heinkel He-111 ausf. "H" Насчёт аппаратуры прошу сюда: http://reibert.info/forum/showthread.php?p=1529460#post1529460 А FuG 351 Korfu - это в принципе тот-же аппарат наведения "Наксос", только с повышенной дальностью работы. - до 300 километров.
Re: Heinkel He-111 ausf. "H" Очень извиняюсь, но нельзя ли поподробнее. И ещё. Нет ли у Вас информации о том, как выглядели и где на самолёте располагались антены указанных радио-навигационных систем?
Re: Heinkel He 111 Часть 4 Плюс фотообзор из Deutsches Museum Flugwerft Schleissheim - http://ru-aviation.livejournal.com/2014022.html
Иногда, Хе-111 использовали для сброса на парашютах транспортных контейнеров. Вопрос: сколько таких контейнеров мог нести такой самолет? Какой был вес/вместимость такого контейнера?
зависит от начинки контейнера и его происхождения - деревянный или цельнометаллический, или деревянно-металлический По самим контейнерам уже есть тема: http://reibert.info/threads/Грузовой-контейнер.279147/
CASA 2-III - средний бомбардировщик, построенный испанской фирмой CASA по лицензии немецкой компании Heinkel. Первоначально самолет строился на базе модели He.111h-23. Но после 1944 года, из-за недостатка немецких двигателей Junkers Jumo-211f-2, самолет стал выпускаться с английскими двигателями Rolls Royce Merlin 72, мощностью 1475 л.с. Позднее их заменили на двигатели Rolls Royce Merlin 25 мощностью 1800 л.с. Производство самолета продолжалось до 1956 года. Всего построено 236 самолетов. Последние самолеты выведены из состава ВВС Испании в 1973 году. http://www.airwar.ru/enc/bww2/casa2-3.html ------------------------- Было бы гораздо аутентичным, если CASA 2-III оставили в родном камуфляже и опознавательных знаках ВВС Испании.
Это ещё довоенный Люфтганзовский... наверное этот - He111V4 WNr.1968 D-AHAO "Dresden"? (Который прототип серии "С")
1) He111E/F "..+NQ" einer unbekannten Einheit in Essen-Mühlheim im Winter 1939/40. 2)-3) He111E/F "..+AR" der C 12 Prag-Rusin Herbst 1940.
Нигде не могу найти название этого худ. фильма. Кто смотрел целиком ? http://www.criticalpast.com/video/6...ilot_German-gunner_British-fleet_World-War-II http://www.criticalpast.com/video/6...3_British-transport-burns_German-gunner-fires
Из написанного я понял, что это не фильм. а просто художественные ролики. Наподобие кинозарисовок для Вохеншау.
He111B-1 Назначение "трубы" в носовой части? От двигателя в фюзеляж протянут рукав - для обогрева кабины?
предлагают всю книгу купить, чтобы описание прочесть http://www.antiqbook.com/books/bookinfo.phtml?nr=1347519563&l=en&seller=-csmx
Труба - воздухозаборник турбонагнетателя. Рукав - направление трубы к двигателю. Испытания не принесли удовлетворительного результата и мини-проект свернули. Серийник этой машины Wnr.1005.