Гутен таг камрады! Приобрел я тут гармошку губную, трофейная, в состоянии средней тяжести, сейчас ищу реставраторов (Найти ОЧЕНЬ сложно), + ко всему не могу опознать что это за гармоника и какого года, на самой гармошке указаны две даты одна 1871, как я понял год основания фирмы производителя, а другая не то, год выпуска, не то, год получения наград или диплома 1937... Гармошка эта до сих пор хранилась у его деда вместе с медалями, и прочими наградами, который в свою очередь отобрал ее у ганса в далеких 194?.. Вообщем если кто-то владеет хоть какой-нибудь информацией о данной модели, или у кого-то есть знакомые реставраторы (именно гармоник), буду крайне признателен!
Доцент, состояние этого инструмента вовсе не так радужно как может показаться на фото, несколько перегородок сломаны, алюминевая пластина отходит, она вся помята, истерта, внутри плесень, не играют несколько отверстий, вообщем есть дикое желание ее восстановить. Томсен, я пока еще не разбираюсь в музыке, но вроде она еще играет. Кстати я ярый фанат подлодки)))), даже книгу прочел одноименную. Вообще ИМХО это лучший фильм о Криегсмарине, потому как немцы как никто другой лучше могут показать все это объективно и не предвзято. И никакая U-571 не сравниться с детищем Вольфганга Петерсена, за что ему поклон и уважуха!
Разочарую,но скажу правду... Не тешь себя ,Фельдфебель,надеждой - восстановить гармошку. Такие вещи нет смысла восстанавливать-играть она не будет... Уж поверь. Купи лучше нормальную, довоенную-но в сохране.... и "будет тибе щастье..." http://reibert.info/forum/showthread.php?t=47942 да ,забыл..модель "Paradies Vogel", Райская Птичка...