Губная гармошка научите, помогите

Тема у розділі 'Солдатський клуб', створена користувачем ostbataillon-Alam, 30 лис 2008.

1. ostbataillon-Alam

ostbataillon-Alam Бандерівець з прищуром

Повідомлення:
    1.905
    Адреса:
    Astana.Rzeczpospolita Қазақ Елi
    Купил на реконструкцию губную гармошку как сказал продавец до 45 года, сверху написано :The Record
    registered №253548 двустороняя

.

Очень доволен, получил вчера, сразу же скачал самоучитель для игры...но тут упс напоролся на столько терминов минорные, мажорные, тональности...в общем не разбираюсь в этом я, а научиться хочется. Пропустил эти заумные слова перешел к первым урокам, но уроки написаны для гармошки с 10 отверстиями, а у меня их только в верхнем ряду их 16...

а в самоучителе так-

Может поможете разобраться очень хочется августина сыграть у костра...а по самоучителю у меня черте что :oops:получается. Заранее спасибо.:)

Бек, Mosspower, FOX24 та ще 1-му подобається це.
  2. Цікаві лоти

1. Оригинальные петлицы Вермахта М34 на полевую униформу (фельдблюз) для танкистов / истребителей танк...
      6350 грн.
    2. состояние отличное . в комплект входит китель , две рубашки , брюки , два ремня , галстук форменный...
      4000 грн.
    3. Два детонадора латунь и звезда алюминий
      100 грн.
    4. Кокарда на кашкет Люфтваффе. Цинк.
      1600 грн.
    5. Нательное белье, кальсоны шведской армии. 1940 год. 100% хлопок. Мягкий текстиль и хорошо тянется. П...
      650 грн.
  3. Серг

Серг Oberregierungs-und Kriminalrat

Повідомлення:
    9.468
    Адреса:
    Россия, Москва
    Ответ: Губная гармошка научите, помогите

Да лишние дырки хлебом залепить - и дело с концом! :)

А если серьезно - лучше бы найти того, кто умеет играть.
    Все эти самоучители хороши лишь как дополнение и личного контакта с учителем не заменят.
    Прочитать книжку и стать корифеем - так не бывает...

De_M та Fuhrer подобається це.
  4. ostbataillon-Alam

Повідомлення:
    1.905
    Адреса: