Re: Стелс Это самолет Хортен Но IX с двумя турбореактивными двигателями Juno 004B. На Вашей картинке показан только его фюзеляж без крыльев. Создан братьями Раймаром и Вальтером Хортенами в 1944 г. по схеме ''летающее крыло''. Испытывался в 1945 г. Готовился к серийному выпуску на одном из заводов фирмы Гота под обозначением Go 229. Опытный образец там же был захвачен и вывезен американцами.
Re: Стелс На здоровье! Могу еще добавить, что для таких самолетов немцы разработали покрытие, благодаря которому самолет практически не определяется локатором. Американцы заполучили состав покрытия и примерно через 30-35 лет применили что-то подобное для своего ''невидимки'' F-111.
Re: Стелс Horten IX (Gotha Go 229) in Detail http://geom.mgsu.ru/Docs/Avia_Museum/www.hotel.wineasy.se/ipms/stuff_eng_detail_hoix.htm
Re: Стелс Читая на многих форумах про Go 229 частенько обвиняют американцев в том, что они мягко говоря украли конструкцию у немцев и создали свой "В-2". Это не так. Мечтой любого авиаконструктора было создать самолёт типа- "летающее крыло". Эта конструкция имеет несколько преимуществ, по отношению к традиционной схеме. Важнейшими из которых являются наименьшее лобовое сопротивление и наибольшая подъёмная сила крыла. Следовательно такой самолёт обладает наибольшей скоростью и грузоподъёмностью. Но такая конструкция имеет существенный недостаток- неустойчивое поведение ЛА в полёте. Для удержания "летающего крыла" в устойчивом полёте приходится всё время корректировать положение управляющими устройствами, что приводит к быстрой утомляемости экипажа, а часто становится просто невыполнимо. Этот недостаток и не позволил построить самолёт, который бы получил широкое распространение. Всё это понимали конструкторы, но решить проблему не могли. Удивляет, что немецкие конструкторы растрачивали силы, время и ресурсы. Эту задачу смогли решить спустя много десятилетий, поручив контроль положения ЛА в пространстве - компьютеру и не просто компьютеру, а ЭВМ с достаточно большой скоростью вычислений, которая и управляет элеронами, рулями и т.п. Просто американцы бладают самыми мощными и надёжными компьютерами, что не скажешь о многих других странах.
Бла-бла-бла... Это откуда такая инфа то? В конструкции самолета применялось то, что сейчас называется композитный материал - уголь, пропитанный смолами, в бумажной оплетке (если не ошибаюсь). Ну и фанерная обшивка. Сделано это для уменьшения веса И снижения стоимости - боатья Хортен вначале получали очень скромное финансирование. Никаких задач по уменьшению радиозаметности не ставилось - тогда это просто еще не было нужно. Просто облик самолета совпал потом с Б2, что дало повод очередных восторгов относительно 'гениальной прозорливости немецких конструкторов' Ну а двигатели то металлические, их прекрасно на радаре было бы видно. От себя добавлю, что свастика нарисована на жаропрочных панелях американцами после войны. Забавно видеть ее на моделях и в компьютерной анимации. Кстати, американцы не рискнули этот самолет облетать после войны. Пилот сидел аккурат между лопатками двух двигателей. Если они оторвутся.... А тогда конструкции были ненадежные.
Четвёртое фото это Ораниенбург, испытания второго прототипа H.IX V2. Добавлю по тому-же эпизоду. На всех фото фигура наверху возле кабины это тест-пилот Эрвин Циллер, который по одному запускает двигатели. А команда внизу при этом ровно удерживает самолёт на полосе. Среди них ещё где-то бродит наблюдающий спец по реактивным движкам из "Юнкерса".