Диск полуторка часть капота Опель и Ступица Опель. И остальное Штуговская мелочь рычаги детальки коробки и Петля от люка .
Голова хороша. Жаль, не целая. Свечи, клапана, втулки, коромысла и пр., если не дадите заржаветь, скорее всего могут быть использованы.
Вот центер взрыва Штурмгешутса. Как результат куча осколков коробки какая то байда в виде трубы с каким то механизмом и на 2метра кусок днища. Благо жара и вода с маслом почти не мешала, зато комарики подзапаслись кровушкой. Итог один... (корыта) штурмака там нету!!! Уехал на переплавку.Да добавил фотки шатуна зацепа с капота дачика температуры и ключиков мож кому надо стучитесь.
Байда, похожая на самогонный аппарат - останки тормоза отката. А голова от Майбаха, возможно 120-го (лень в деталях сверять).
Вот она же http://reibert.info/forum/picture.php?albumid=1657&pictureid=70314 http://reibert.info/forum/picture.php?albumid=1657&pictureid=70313
HL-120 от Pz-IV:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0d/Maybach_HL120.jpg НАтанках встановлювалися двигуни «Майбах» HL 108TR, HL 120TR і HL 120TRM, 12-циліндрові, V-подібні (розвал циліндрів 60 °), карбюраторні, чотиритактні потужністю 250 к.с. (HL 108) і 300 к.с. (HL 120) при 3000 об / хв. Діаметри циліндрів — 100 і 165 мм. Хід поршня — 115 мм. Ступінь стиснення — 6.5. Робочий об'єм — 10 838 см ³ і 11 867 см ³. Всі двигуни мали однакову конструкцію.