на головку не очень подходит. крышка может для какой либо части блока, с подключением через нее системы охлаждения
Клапана в блоке двигателя.Головка может быть и не от 4 цилиндрового двигателя, возможно с двигателя V8, например,немецкий Форд.
судя по месту расположения и углу наклона патрубка охлаждающей жидкости это есть головка форд V8 немецкого производства,(на фото американец)
уже разницы нету. с внутренней стороны сильно побило головку. если ее шлифовать до рабочего состояния, то клапана будут бить поршня как минимум только получится форсированный двигатель. легче купить копию. а так 2грн кг. в этом виде.
о! не дочитал. в таком случае,как вышесказали ребята на счет клапанов которые стоят в блоке а не в привыкшей стороне от нас. получится, опять же таки двигатель или форсированный или просто свечи будут тормозить поршня. а если хотя бы подправить головку в этом состоянии и шлифонуть, прокладка все равно не будет держать.
Посмотрите внимательно конструкцию головки, нм клапана по поршням ,ни поршня по свечам, бить не будут, максимум, что может произойти-это клапан в максимально открытом положении достанет до головки.