Германское авиастроение: внутренние противоречия

Тема у розділі 'Авіабудування', створена користувачем raubtier, 23 гру 2009.

  1. raubtier

    raubtier Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.845
    Адреса:
    г. Новосибирск Россия
    - камрады(эксперты) раздела Люфтваффе, прочел распечатку эфира "Эхо Москвы"(Передача Цена Победы), 21.12.2009
    - название - "Советская авиация: внутренние противоречия", приглашенный гость Алексей Степанов, практически всё эфирное время говорил о проблемах авиастроения в СССР
    ...
    - возможно ли, "неким аналогичным" образом рассмотреть Германию 30-40-х
    ...
     
  2. Цікаві лоти

    1. Топор Вермахт
      1200 грн.
    2. Пенал Маузер 98к Ушли боковые крышки Корпус крепкий Бусы цинк без потерь Ёршики Жёлтый 4.5из 5 Черны...
      700 грн.
    3. Німецький рюкзак торністер 1937року на свій вік стан відмінний, багато написів клейм.
      4500 грн.
    4. состояние отличное . кожа мягкая . ремни целые . куча штампов , мех полностью целый ,ничего не менял...
      5000 грн.
    5. Компас маршевый, армейский. Gamma Будапешт, 2МВ. 1930-е г. Металл, бакелит. Полностью в рабочем сосо...
      1500 грн.
  3. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Были ли поставлены конкретные акценты?
    ...
    Ибо тема очень обширная. :)
     
  4. raubtier

    raubtier Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.845
    Адреса:
    г. Новосибирск Россия
    ...
    - конкуренции в конструкторских сообществах
    - проблемы моторостроения
    - материалы(стратегические) и их использование
    - коррупция и "непотизм"
    ...
     
  5. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.785
    Адреса:
    Баварщина
    Из-за конкуренции самый известный мне случай был проект He-380, который был остановлен 27 марта 1943 якобы из-за предпочтения Ме-262.
     
  6. Gerhard

    Gerhard Leutnant

    Повідомлення:
    3.075
    Адреса:
    Thule
  7. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.785
    Адреса:
    Баварщина
    В конце 1942 был снят с вооружения Do-17 "Z", несмотря на то, что самолёт был давно доработан. Даже был проект оснащения этой машины реактивным двигателем.
     
  8. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Да, т.к. к тому времени уже были Do215 и Do217. :)
     
  9. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.785
    Адреса:
    Баварщина
    Отклонённый RLM проект ФВ-187 - на 25 км/ч был быстрее, чем Ме-109
     

    Images:

    fw187v2yg4.jpg
    fw187v1ry7.jpg
    fw187falkeby8.jpg
  10. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.785
    Адреса:
    Баварщина
    Ещё один отклонённый проект He-100

    He 100 V 5:

    Daimler-Benz DB 601 M, Werknr. 10146,
    Startleistung 1175 PS
    Nennleistung in 4500 m Höhe 1030 PS.
    Bewaffnung war nicht eingebaut.
    Spannweite: 9,42 m
    Länge: 8,20 m
    Höhe: 3,60 m
    Flügelfläche: 14,5 m2.
    Leergewicht: 1950 kg
    Fluggewicht: 2437 kg
    Höchstgeschwindigkeit in Bodennähe 580 km/h
    in 5000 m Höhe 682 km/h Marschgeschwindigkeit: 525 bzw. 670 km/h, Landegeschwindigkeit: 150 km/h.
    Maximale Reichweite bei Höchstgeschwindigkeit: 900 km, optimale Reichweite: 1120 km
    Gipfelhöhe: 11000 m
    Steigzeit auf 6000 m Höhe 6,2 Minuten
    Startstrecke bis zum Abheben 350 m
    Landestrecke 480 m.

    He 100 V 7
    на базе вышеприведенного 750 km/h
    - 30 марта 1939
    и пара фоток

    2- V3
     

    Images:

    he100se2.jpg
    heinkelhe100v3ou7.jpg
  11. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    Скорость - это хорошо но не главное.

    Что у него было с трудоемкостью, легкостью управления, использованием дефицитных материалов, какое вооружение становилось, обзор, радиостанция, были ли баки защищены резиной, был ли двигатель освоен в производстве?
     
  12. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.785
    Адреса:
    Баварщина
    He 118 с убирающимся шасси превосходил Ju-87
    Heinkel He 118 V 2

    Typ: Einmotoriger Sturzkampfbomber.

    Flügel: Freitragender Mitteldecker. Zweiholmiger Ganzmetallflügel mit elliptischem Umriß und Wölbungsklappen zwischen Querruder und Rumpf.

    Rumpf: Ganzmetall-Schalenrumpf mit ovalem Querschnitt.

    Leitwerk: Freitragendes Normalleitwerk in Ganzmetall. Sämtliche Flächen mit elliptischem Umriß. Seitenleitwerk formlich verein*facht.

    Fahrwerk: Einziehbares Normalfahrgestell. Haupträder an freitra*genden Einbeinen nach außen in die Flügel, Spornrad nach hinten in den Rumpf einfahrbar.

    Triebwerk: Ein Daimler Benz DB 601 A flüssigkeitsgekühlter Zwölfzylinder-A-Motor mit 1 x 1070 PS Startleistung. Dreiblatt-Verstell-Luftschraube aus Metall. Großer Tunnelkühler unter dem Bug.

    Besatzung: Zwei Mann hintereinander unter aufgesetzter Vollsicht-Schiebehaube.

    Militärische Ausrüstung: 1 x 250 oder 1 x 500 kg-Bombe in Schacht unter dem Rumpf, durch Gerüst herausfahrbar. 1 x 7,9 mm MG 15 im B-Stand.

    Был продан в феврале 1937 в Японию для ВВС ВМФ

    Для перевода рекомендую translit.ru, multitran.ru
     

    Images:

    he118on7.jpg
    he118zb5.jpg
  13. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.785
    Адреса:
    Баварщина
    Ещё один заброшенный проект
    Heinkel He 176 - erstes Raketeten-Flugzeug der Welt erfolgreich von Erich Warsitz geflogen worden
    Провёл успешный полёт лётчик-испытатель Эрих Варзитц задолго до Ме-163.
    He 176 V1
    Länge: 5,20 m
    Spannweite: 5,00 m
    Höhe: 1,44 m
    Besatzung: 1
    Motor: HWK R1
    Leistung: 1 x 690 kp
    Vmax: 750 km/h
    Reichweite: 110 km
    Gipfelhöhe: 9.000 m
    Bewaffnung: keine
    Удет запретил даже испытательные полёты из-за того, что это было опасно по его мнению. Презентация машины Гитлеру привела всё таки к тому, что было разрешено проводить дальнейшие исследовательско-конструкторские разработки этой машины.
    Создавался как истребитель-перехватчик. Проект был заброшен, когда началась 2-я Мировая Война.
     

    Images:

    he17607xn4.jpg
    he176-1.jpg
  14. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Некорректно сравнивать два самолёта разного класса.
    1.Производство и эксплуатация двухмоторного ЛА обходятся значительно дороже;
    2. При гибели самолёта значителен материальный ущерб;
    3.Одномоторник в бою имеет преимущество из-за большей манёвренности и меньших габаритов и меньше число "критических" точек.
    А вот с Bf- 110 его сравнивать вполне уместно.

    В данном разделе необходимо упомянуть жесточайшую борьбу между Bf-109 и Не-112V3 и только "подковёрные" войны двух конструкторов выявили "победителя".
     
  15. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.785
    Адреса:
    Баварщина
    Было решено прекратить разработку Ме-309 и из-за этого была остановлена на его базе разработка Ме-509.
    Есть предположение, что Ме-509 был продан в Японию и на его базе был создан R2Y1.

    1 Сравнение моделей

    2,3 R2Y1 "Keiun"
     

    Images:

    me509fq0.jpg
    keiunfp9.jpg
    keiun1gt2.jpg
  16. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.785
    Адреса:
    Баварщина
    Скоростной бомбардировщик He 119.
    Не был принят на вооружение из-за сложности в управлении
    и высокой себестоимости в производстве.
    22 ноября 1937 года He 119 V 4 (D-AUTE) установил рекорд крейсерской скорости 504,988 km/h
     

    Images:

    he119v1kt3.jpg
    dreiseitenansichhe119ia8.jpg