- камрады(эксперты) раздела Люфтваффе, прочел распечатку эфира "Эхо Москвы"(Передача Цена Победы), 21.12.2009 - название - "Советская авиация: внутренние противоречия", приглашенный гость Алексей Степанов, практически всё эфирное время говорил о проблемах авиастроения в СССР ... - возможно ли, "неким аналогичным" образом рассмотреть Германию 30-40-х ...
... - конкуренции в конструкторских сообществах - проблемы моторостроения - материалы(стратегические) и их использование - коррупция и "непотизм" ...
Из-за конкуренции самый известный мне случай был проект He-380, который был остановлен 27 марта 1943 якобы из-за предпочтения Ме-262.
В конце 1942 был снят с вооружения Do-17 "Z", несмотря на то, что самолёт был давно доработан. Даже был проект оснащения этой машины реактивным двигателем.
Ещё один отклонённый проект He-100 He 100 V 5: Daimler-Benz DB 601 M, Werknr. 10146, Startleistung 1175 PS Nennleistung in 4500 m Höhe 1030 PS. Bewaffnung war nicht eingebaut. Spannweite: 9,42 m Länge: 8,20 m Höhe: 3,60 m Flügelfläche: 14,5 m2. Leergewicht: 1950 kg Fluggewicht: 2437 kg Höchstgeschwindigkeit in Bodennähe 580 km/h in 5000 m Höhe 682 km/h Marschgeschwindigkeit: 525 bzw. 670 km/h, Landegeschwindigkeit: 150 km/h. Maximale Reichweite bei Höchstgeschwindigkeit: 900 km, optimale Reichweite: 1120 km Gipfelhöhe: 11000 m Steigzeit auf 6000 m Höhe 6,2 Minuten Startstrecke bis zum Abheben 350 m Landestrecke 480 m. He 100 V 7 на базе вышеприведенного 750 km/h - 30 марта 1939 и пара фоток 2- V3
Скорость - это хорошо но не главное. Что у него было с трудоемкостью, легкостью управления, использованием дефицитных материалов, какое вооружение становилось, обзор, радиостанция, были ли баки защищены резиной, был ли двигатель освоен в производстве?
He 118 с убирающимся шасси превосходил Ju-87 Heinkel He 118 V 2 Typ: Einmotoriger Sturzkampfbomber. Flügel: Freitragender Mitteldecker. Zweiholmiger Ganzmetallflügel mit elliptischem Umriß und Wölbungsklappen zwischen Querruder und Rumpf. Rumpf: Ganzmetall-Schalenrumpf mit ovalem Querschnitt. Leitwerk: Freitragendes Normalleitwerk in Ganzmetall. Sämtliche Flächen mit elliptischem Umriß. Seitenleitwerk formlich verein*facht. Fahrwerk: Einziehbares Normalfahrgestell. Haupträder an freitra*genden Einbeinen nach außen in die Flügel, Spornrad nach hinten in den Rumpf einfahrbar. Triebwerk: Ein Daimler Benz DB 601 A flüssigkeitsgekühlter Zwölfzylinder-A-Motor mit 1 x 1070 PS Startleistung. Dreiblatt-Verstell-Luftschraube aus Metall. Großer Tunnelkühler unter dem Bug. Besatzung: Zwei Mann hintereinander unter aufgesetzter Vollsicht-Schiebehaube. Militärische Ausrüstung: 1 x 250 oder 1 x 500 kg-Bombe in Schacht unter dem Rumpf, durch Gerüst herausfahrbar. 1 x 7,9 mm MG 15 im B-Stand. Был продан в феврале 1937 в Японию для ВВС ВМФ Для перевода рекомендую translit.ru, multitran.ru
Ещё один заброшенный проект Heinkel He 176 - erstes Raketeten-Flugzeug der Welt erfolgreich von Erich Warsitz geflogen worden Провёл успешный полёт лётчик-испытатель Эрих Варзитц задолго до Ме-163. He 176 V1 Länge: 5,20 m Spannweite: 5,00 m Höhe: 1,44 m Besatzung: 1 Motor: HWK R1 Leistung: 1 x 690 kp Vmax: 750 km/h Reichweite: 110 km Gipfelhöhe: 9.000 m Bewaffnung: keine Удет запретил даже испытательные полёты из-за того, что это было опасно по его мнению. Презентация машины Гитлеру привела всё таки к тому, что было разрешено проводить дальнейшие исследовательско-конструкторские разработки этой машины. Создавался как истребитель-перехватчик. Проект был заброшен, когда началась 2-я Мировая Война.
Некорректно сравнивать два самолёта разного класса. 1.Производство и эксплуатация двухмоторного ЛА обходятся значительно дороже; 2. При гибели самолёта значителен материальный ущерб; 3.Одномоторник в бою имеет преимущество из-за большей манёвренности и меньших габаритов и меньше число "критических" точек. А вот с Bf- 110 его сравнивать вполне уместно. В данном разделе необходимо упомянуть жесточайшую борьбу между Bf-109 и Не-112V3 и только "подковёрные" войны двух конструкторов выявили "победителя".
Было решено прекратить разработку Ме-309 и из-за этого была остановлена на его базе разработка Ме-509. Есть предположение, что Ме-509 был продан в Японию и на его базе был создан R2Y1. 1 Сравнение моделей 2,3 R2Y1 "Keiun"
Скоростной бомбардировщик He 119. Не был принят на вооружение из-за сложности в управлении и высокой себестоимости в производстве. 22 ноября 1937 года He 119 V 4 (D-AUTE) установил рекорд крейсерской скорости 504,988 km/h