Глянул по каталогам Хорьх V8 3,8 - стояли на них не RKC, а RJC. А вот у рядных 8 Хорьхов и некоторых Майбахов (38, 42) - RKC 130/12 825.
За шо купИл : "Technical Manuals for German Vehicles, Volume 2, Sonderkraftfahrzeug" https://books.google.com.ua/books?id=82nJBAAAQBAJ&pg=PA173&lpg=PA173&dq=German+Bosch+RKCK+130/12+825&source=bl&ots=YMO_yMo5Qy&sig=7LYNALy7-gOAX5F4jw7vJprT8RY&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwi4x7WgppTbAhUyiaYKHfbLAbsQ6AEIKDAA#v=onepage&q=German Bosch RKCK 130/12 825&f=false З.Ы. ...удивляет, причем там RKC, если у Вас RKCK-130/12-825 ? ? ? ?
Дык, я вроде и не в упрек. Я смотрел Эрзацтайлкаталоги. В т.ч. и на то, что они называют Sonderkraftfahrzeug - 830R. У него, например, для радиомашин был помощнее- RJC 150/12 1600 RS 176, а для остальных - RJC 90/12 1100 RS 12. На гражданских у 3,0 - RJC 90 90/12 1100 S12, 3,2 - RК 90/12 1100, у 3,5 и 3,8 - RJC 90/12 1100 (с 1938 -RJC 90/12 RS12). Это все из заводских Technishe Daten.