Имеется такой генератор BOSCH B145LS42 37года. Подскажите на какие мотоциклы устанавливался? Имеет чёткие следы военной окраски, был снят с какой-то немецкой техники подбитой под Харьковом, точно не известно. Пролежал на чердаке хаты 70 лет и очень хорошо сохранился. Исторический отдел фирмы BOSCH, в лице тов.Dieter Schmitt из города Stuttgart по вопросу идентификации ответил следующее - " This is a "Lichtbatteriezunder". It was used for small engines, e.g. for small cars and motor-bikes. It is a combination of an generator and a ignition system. The first year of production of the B145 LS42 was 1932." И прислал копии документации тех времён на это устройство со штемпелем ихнего архива. Тобишь он ещё устанавливался и на маленькие автомобили, со слов официального представителя фирмы, вопрос на какие? Подскажите, на сколько востребованная единица? Возможно буду продавать в соответствующем разделе.
Нужны доп фото крышки реле(ее фасада)-на сколько сильно она помята?,фото поверхности кулачка прерывателя-задиры есть?и фото конуса приводной шестерни-задиры есть?Стояла ли шестерня,звездочка на приводном валу?Возникли вопросы:Бананообразная крышка прерывателя есть?винты М4,5 крышки редуктора?состояние резьб в аллюминии (корпусе) и резьбы на приводном валу,Клема на катушку зажигания есть(на фото не видно,только отверстие под нее.Еще вопрос философский-гарантия работоспособности?Расстроило состояние крышки редуктора.Мой адрес для ответа anzhelika-7@yandex.ru Удачи.Роман.