Интересуюсь авиацией с детства, хотел пойти в лётное, но пошёл другим путём. Летал в MFSX, но без кокпита это неудобно и нереалистично. Хотелось бы полетать на авиатренажере с инструктором. Есть ли в Украине подобное? http://dream-aero.ru/ Конкретный самолет не важен, главное - гражданский, полная симуляция и инструктор.
полной симуляции никогда не будет,даже на тренажере с гидроподвеской,имитирующей крены-тангажи-штопоры.Шлем виртуальной реальности наверное наиболее доступный выход."летал" на тренажёре МиГ-23.Ничё особенного,не интересно.Кабина настоящая,всё работает и даже в наушниках звук от смены режимов двигателя,и звук от катапульты,когда дёрнешь,но по заду полторы тонны не лупит.Современные комповые имитаторы более реалистичны.Если включить именно режим реальности,а не упрощенный.
якщо щось будете планувати я в долі тільки чур жилі і бізнес споруди нетрогать, на верховну зразу або на кремль
Был начальником тренажёрного комплекса ап (давно) . Насчет того, что имитировать перегрузку не может ни один тренажёр - согласен (кланяющиеся платформы глубокий витраж, например, нормально передать не могут), насчет реалистичности - нет.
из реалистичности-полностью рабочая кабина и пару Элт-мониторов стояло.А,да,посадить удалось,по подсказкам.
Сам відношення до авіації не маю, думаю найреалістичніше буде політати на вертольоті) це найдоступніший із тренажерів
Вертолёт в управлении сложнее самолёта. Вообще по своему опыту могу сказать, что даже люди знакомые с аэродинамикой и динамикой полёта в первый раз разбиваются на взлёте, перетягивая ручку управления, теряя скорость и сваливаясь в штопор. Не знаю как сейчас, но когда-то на тренажёрах в авиаполках летали все желающие. У нас служил офицер, который рассказывал, что на его глазах, когда он служил в ГСВГ, техник самолёта, попрактиковавшись на тренажёре, поднял Су-7б в воздух и сбежал в ФРГ, причём смог объехать перекрывший ему дорогу ТЗ-22. На той стороне сажать самолет он не стал (взлет и посадка самые сложные этапы полёта), а просто катапультировался. После этого доступ на тренажёры не лётчикам перекрыли, за чем бдительно следил особый отдел, ну и меня , например, к самолетам не подпускали (у нас рядом была Турция) Ну и хочу добавить, что пилотирование ла и вождение машины это вещи несопоставимые по сложности, и теорию надо знать в куда большем объеме
Та Ви мене трошки не так зрозуміли, а про алкогольні вертольотики, ті що на межі інтоксикації))) шютка-мінутка) п.с. реально літав тільки на АН-2 і то в якості пасажира
В Киеве есть юношеский клуб Моделист так там тренажоры Миг-23 и еще какогото кажись или Ту или Ил в интернете и адрес и контакты возле ЖД вокзала улица Кавказская
Ан-2 один из простейших в управлении аппаратов,штудировал в свое время инструкцию летчику.Если крен больше допустимого-отпусти штурвал,если штопор-отпусти штурвал и т.д.,т.е.самолёт такой схемы изначально умеет лететь сам прямо и ровно.Напомню-взлетная 90,посадочная 60,так больше никто не умеет.А запрет тренажеров случился после Беленко,угнавшего новый на то время МиГ-25 в Японию,его потом в автокатастрофу определили,а самолет вернули,немного надсверленным,спецы рассматривали конструкцию этого керосиножера,но только он мог догнать любой другой тип,скорость больше 3М,ограничена только фюзеляжем.Эксплуатация супердорогая.И меня,несмотря на запреты,пускали на тренажер.
на вертушке покататься,кстати,не дёшево,разве что попутно,при выброске шарапудистов.В кабину не пустят.Управление да,совсем не похоже на самолетное.Но-в Штатах стать военным пилотом вертолета-полгода обучения,инженером по обслуге-5 лет.
Припомнил, пилот один рассказывал, что учит летать желающих. Вот их координаты http://aeroclub.net.ua/uslugi. От Харькова на маршрутке ехать 10-15 минут. Кстати была у них программа приводишь 5 чел. на прыжок-тебе бесплатно, сейчас может всё поменялось. Если пожелаете приобрести новый самолёт или параплан-обращайтесь, знаю точки
То что вы описываете в Ан-2, называется статическая устойчивость и присуща она всем самолетам кроме некоторых истребителей 4 - 5 поколения, в которых оная обеспечивается введением ЦВМ в контур управления. Ну а насчет скорости и дороговизны эксплуатации почитайте про F-12, SR-71 и XB-70. Что касается чуда техники МиГ-25, то система управления воздухозаборниками, например, была собрана в нем на магнитных усилителях, а двигатели ( Р-15, если не ошибаюсь), изначально проектировались как ракетные, т. е. одноразовые и на самолет попали от безысходности. Совок вообще по части разработок техники и авиации в частности всегда был в числе догоняющих, в чем вы сейчас можете убедиться на примере его преемницы России. ЗЫ Ан-2 за счет низкой скорости и небольшой нагрузки на крыло весьма подвержен болтанке, что сказывалось на пассажирах ЗЗЫ Про автокатастрофу Беленко в Латинской Америке нам тоже когда-то рассказывали, потом это оказалось фейком
Ну до своего самолета мне еще очень далеко, да и потребности в нем не вижу. Ладно, бы если бы денег некуда было девать. Конечно, есть мечта выучится на пилота, и возможно смогу ее осуществить, но как мне сказал один знакомый летчик, в Украине с этим делом просто срака.
Периодически бываю в Польше, вижу, что аэродромы под малую авиацию вырастают как грибы после дождя, а то что у нас даже жопой назвать слишком мягко
Что касается НАУ, то вот ребята заканчивают работу над проектом Ан-2 Вот ссылка на дайджест: http://www.avsim.su/forum/topic/140310-проект-ан-2/page-1
В приведённой выше ссылке есть прайс, из которого можно сделать вывод, что покататься на самолёте стоит 4500 грн\час или 600-800 грн. 15 мин, по моему, это приемлемая цена. По "сраке"-лёгкие самолёты в Украине строятся и это не может не радовать. А то что это доступно только сверх-богатым - конечно "печалька". Начните осваивать небо с парпланеризма-самый доступный и безопасный вид полётов на мой взгляд. Ваше крыло всегда при вас(вместе с подвеской вмещается в большой баул за спину), Вы не зависите от наземных служб, и присутствует гибкая вариантность накапливания оборудования: слёты с возвышенности, полёты с набором высоты с возвышенности, полёты с лебёдкой, полёты с парамотором за спиной, полёты с трайком. Ну и конечно доступность обучения пилотированию намного шире чем на самолёте.
параплан действительно самый доступный способ подняться в небо на своей технике,примерно 5т уе,если с телегой и мотором-трайк,около 15.И один из самых безопасных,летаем на парашюте.Полетать в аэроклубе в областных центрах возможно,не катастрофически дорого,но ощутимо,топливо сами знаете по чем,остальное тоже не бесплатно. Представляете,я эту технику обслуживал и знаю изнутри,буквально.Про магнитные усилители кстати не слышал и не видел,только гидра на спецмасле,впрочем,там и керосин Т-6-специальный.Но не оспариваю,знать всё на такой технике нельзя.
Были б гроші. http://aeroclubchayka.kiev.ua/trainingflight.html https://vnebo.ua/samoletu/kiev?gclid=CKSQlKa7ntICFVVkGQodq8UCFg Тренажер Ту-134 - это ИМХО для Вас ниочем. Его пилотировать у Вас точно не получится, а если полетать абы полетать - и малая авиация оно. И явно реалистичней тренажера.
не особо сложно теоретически,на тренажере,пилотировать любой самолет,зная общие принципы,подобно управлению любым автомобилем,умея управлять легковушкой,грубо и приблизительно,конечно,но в целом так.Авиатренажет подобен автотренажеру,никаких правдивых ощущений,возможно только отработать последовательность действий и привыкнуть к органам управления.В жизни командир экипажа вначале летал на месте правого летчика,учился лет 5 и более,пока пересел в левое,главное кресло.У боевых меньше срок обучения,но даже после отпуска первый вылет на спарке,в передней кабине,в виде учлёта.И пофиг,что втрое опытнее инструктора,сидящего сзади.Он имеет право и катапультировать принудительно ученика,шоб знал....
Тю у нас були б тільки гроші, і будете літати не на тренажерах, а на реальних літаках. Якщо хочете відчути перегрузки і тд то прошу дуже ЯК 52 це саме та машина щоб вчитись літати на малій авіації. 10 хв інструктажу і ти "пілот". Звичайно взльот і посадку тобі не доручать( це з часом) але покрутити елементарні фігури пілотажу як то бочка, мертва петля і тд це прошу дуже. Розповідаю із своєї практики, правда по грошах воно коштує але відчуття це ще ті. Я як любитель екстриму ( пробував багато ) від пілотажу просто в захваті, особливо від перегрузів як + так і - .
есть получше модельки,чем этот дед,Су-26 например.А перед тем,как пустить в кабину,минимум к доктору за справкой-максимум-ВЛК проходить-спецкомиссия для летчиков.Для гражданских-частных-платная,ощутимо платная,проходят даже пилоты воздушных шариков-тепловых аэростатов и прыгуны-парашютисты.И только в одном городе-Винница.
...я - тоже не отказался бы от некоторой практики. По теплу - свяжусь со знакомыми спортсменами-парашютистами... вроде, были у нас курсы лётчиков-любителей? Может, и сейчас есть. Правда, очёнь недёшево было - до войны я так и не смог решиться... Немного не в тему - подскажите, плз - какие (наиболее натуральные) программы-симуляторы существуют для PC? Ну, и ещё вопрос - где взять (купить) детальные чертежи самолёта BD-5? (и почём?) На сайт производителя заходил - но, так и не понял, продают ли они их отдельно от китов с детальками, или нет... А письмо написать - постеснялся...