Добрый, заезжал сегодня в гараж, сфоткал, салон не сделан, всё остальное бомба, много новшеств, могу поделится
Чем? По порядку Цвет не родной рамка лобового приварена крыша жесткая ободки фар покрашены были в черный как и замки капота да и буксировочные крюки
Так уколхожен он конкретно. Движок меняйте. Тоже имею ГАЗ-69. Штатный двигатель слабенький, сейчас от ГАЗ-24 стоит, разница ощутимая...
Тоже "уколхожен". Так сленг такой на все переделки "газиков". До этого у меня был весь в оригинале, но с ним очень много проблем было да и движок слабоват, хотя намного проще... Вот камрад есть форум именно для любителей ГАЗ-69. http://gaz-69.com/forum/ Там есть все ответы на Ваши вопросы да и купить любую детальку можно без проблем по вполне приемлемым ценам...
Родная коробка с волговским двигателем совместима. Плюс родной коробки в том, что колхоз не вылазит на ружу (УАЗ-овскую сразу видно по тому как и откуда торчат рычаги) Хотя, в Вашем случае лишний элемент колхоза уже не страшен.
А по езде да, на родной кпп с волговским двигателем не хватает 4-й передачи. ГАЗ-69 и понятие "комфортная езда" понятия вообще несовместимые! Это уже памятник Истории - тягач пушек!)) ИМХО: его главный шарм именно в родном виде - хакки, тент... Для комфортной езды по пересеченке за похожие деньги (опять же, ИМХО) есть же НИВа или какой нить Самурай... Все из личного опыта.
Для комфортной езды убраны листы в рессорах до минимума и поставил нормальные амортизаторы, вместо поршневых