Купляв бундеспарку 5-го розміру. Отримав парку 10-го розміру + проблеми з транспортуванням Новою почтою. Камрад GARRI 1 дистанціювався від вирішення проблеми, не хоче нічого вирішувать по суті. Продавець який дорожить своєю репутацією так з покупцями не поступає. Перший контакт з цим продавцем і повністю негативне враження.
На бирке ручкой было написано GR-5.Без проблем обменял бы или вернул деньги если бы парка была в таком же виде в котором я ее отправлял.При транспартировки Новой Почтой упаковка была повреждена и парка была протертая.Человеку нужно было сразу решать проблеммы с Новой Поштой,а не ждать время,пока они все забыли и в следствии не захотели возмещать ущерб.Не всегда покупатель прав..
Как говориться в семье не без.....Остальные все довольные сотрудничеством-http://reibert.info/forum/showthread.php?t=210816&highlight=garri+1
Ось фото:Я замовляв парку 5 розміру, без дефектів. Отримав 10 розмір, з тим, що видно на фото.Зверніть увагу на упаковку: від продавця вона вийшла в чорному мусорному кульку, і білий зверху, майже без скотчу. Мабуть в процесі транспортування упаковку протерли, працівники НП це помітили і упакували в новий фірмовий кульок, тому при отриманні ніяких підозр, що до якості упаковки не виникло...Отримав в суботу в кінці робочого дня, поїхав писать претензію у понеділок вранці...неділя неробочий... Пишу , блін, наче виправдовуюсь, ще й винуватим мене зробиш... Виходить я заплатив за те чого не купляв, і оплатив доставку з браком... Продавцю пох...ще й каменти пише...хоча ситація виїденого яйця не стоїть... Я не говорю ,що це система в роботі, але в моєму випадку так вийшло..
Продавец, жалко картонный ящик найти/купить? Размер в бундесвере будут ручкой указывать на лейбе? Сел после стирки? Однозначно вина продавца, полный возврат денег. Таких "упаковщиков" тут уже описывали.
По моему скромному опыту, в Бундесвере просто так ничего писать не будут и так-как там бойцы стирают в больших стиральных машинах не соблюдая никаких режимов, то сесть она может легко - Gr5=XXL\short__56-58рр__165-175\110 Gr10=XXL\regular__56-58рр__175-185\110 Из всего подписанного ручкой, попадавшегося мне, 99% соответствовало исправленному. По поводу коробок - всё правильно. Я раньше каждую, любого размера и стоимости, посылку отправлял в фирменной коробке Новой почты, правда маленькие коробки не всегда есть в наличии и получатели не все довольны доплатой в 8-10грн. за упаковку... Продавца не оправдываю - это лишь факты из моей деятельности. С ув.
По моєму скромному досвіду - це третя парка підписана ручкою, яка не відповідає розміру на лейбі. Це зразу відчутно коли одягаєш справжній розмір і підписаний. Парка реально 10 розміру, 5 висить в шкафу ,у кума, є з чим порівнювать..
А продавец сообщил, что это Гр.10 исправленный на Гр.5? Да, может не 99%, но 80% исправлений верны. Помню поначалу,тоже на этих исправления попался. Хорошо, что с покупателем полюбовно расстались. Теперь всегда в теме пишу, например, Гр.10(5), а покупателю сообщаю, что это Гр10, а ручкой написано 5 и при необходимости даю факт. замеры. 90% посылок тоже отправляю в кульках, но полностью проматываю их скотчем. Получение посылки покупателем в нормальном состоянии лежит на продавце. Хотя и покупателям тоже нужно быть бдительным: по возможности осматривать хотя бы целостность упаковки прямо у перевозчика.
Вы зачем на человека наезжаете. У самого не дошли руки нормально упоковать посылку? Так и кто из вас .... Не позортесь верните деньги. За упаковку несет ответственность продавец.
"А продавец сообщил, что это Гр.10 исправленный на Гр.5?" - ні,не сповістив...щоб точно знать розмір достатньо помірять рулеткою довжину по спині - від капюшона -до низу....
Покупателю Hanterr я сказал,что решим вопросс. А вопросс с Новой Почтой нужно решать до конца,а не быть умным только на форуме. Такие размеры посылок на Н.П.всегда упаковывают в пакеты.Но в этот раз видемо проигнорировали.Парка была мной упакована в 2 пакета и заскотчевана. А упаковывать в ящики каждую посылку,отправляя в день по 5 посылок не всегда есть возможность,а покупать ящики в этом случае немного не выгодно выходит.Так как покупатель и так клянчил скидку,которую я ему сделал. А вот меня очень удивляет ситуация с нашими форумчанами,которые упаковывают товар в ящики Н.П. и оплачивать приходиться мне..(эти ситуации и много других я не обсуждаю на форуме,хотя эта уже другая история....
Нет возможности (точнее, желания-все мусорки завалены картонныи коробками/блоками/упаковками) упаковать нормально-не отсылайте. Рискнули, отослали, товар получил повреждение-верните деньги, запомните урок, больше так не делайте. Отослали в плохой упакове, пытаетесь съехать с темы, обвинив покупателя-получите всеобщее порицание, снижение продаж, и, в случае игнорирования ситуации, бан.
Повторюсь,отправка была в двух пакетах.А протереть и картонный ящик можно если транспортировать не правильно или в деревянном ящике нужно было отправить.Это первый случай такой-если не первый могу выслушать. Человеку деньги вернуно но жаль,что он умный только на форуме,а реально нечего не может сам решить доказав,что Н.П.виновата.
Реально не понимаю позицию продавца ! Зачем покупателю доказывать что Новая Почта Виновата ??? Если изначально упаковка товара была не "айс". Пакет это не транспортная упаковка для товара с толщиной в пару микронн- одно название и только . И удивлятся про ящики не стоит . Экономия на упаковке себе потом дороже проверенно на личном опыте . По моему можно продавая товар заложить в его стоимость 5-10 грн на коробку или упаковку . Что бы потом таких тем и разборок не возникало ? Ну а то что пошли на встречу покупателю однозначно вам респект камрад !
Да Игорь упаковка это забота продавца, я стараюсь упаковывать максимально тщательно, даже если это железка большая или маленькая (ну на крайняк что бы если грузчик кинет в другого грузчика и не травмировали один другого, при перевозке товара покупателю)). А на перевозчика надеяться это гиблое дело себе потом дороже. Вот теперь пожинаешь плоды... лучше медленнее меньшое количество в день отправить посылок, за то качественно.
Шановный, я отсылаю в день по 5-10 посылок Новой Поштой, сам упаковываю мелочевку в фирменные пакеты НП, с окресных мусорок вся картонная тара лежит в моем магазине, скотч покупаю ящиками - потому что если что то делаешь - то делать надо ХОРОШО!
упаковку надо правильно делать!однозначно возврат денег!а нет так просить модераторов о наказании вполоть до вечного бана а то у нас на сайте начинается настоящий бардак!и все начинается с мелочевки! чтоб не повадно другим было и поддержки дисциплины и порядка!однозначно виноват продавец!и только возврат денег!а нет так советую неиметь с этим продавцом дел всем!
Я считаю, что каждый отвечает за своё: Продавец за товар и упаковку. Перевозчик за сохранность и сроки, они за это деньги берут и посылку страхуют. Покупатель так-же обязан относиться к сделке серьёзнее, хотя-бы проверять посылку при получении в присутствии сотрудника почты, а не через время, после доставки домой в переполненном транспорте, забитом багажнике и тому-подобном, где посылка так-же может повредиться. Не стесняйтесь пользоваться своими правами. Я всегда проверяю при получении в присутствии сотрудника и фотаю процесс на фоне вывески "Проверка багажа". А при отправке фотаю упакованную посылку и накладную и отправляю эти фото покупателю. А, банить надо за нарушение правил форума. Это моё мнение и оно может не совпадать с мнением других.
Ну если взялись продавать-так ищите тару,не давайте скидок....Ах да-но тогда же покупать никто не будет Детский сад .
Деньги конечно будут возвращены.Но повторюсь,чтот товар был упакован в 2 пакета и заскотчеван.+они должны были положить в свой пакет.А повредить можно и ящик при плохой транспортировке или каждый только в ящиках отправляет товар не исспользуя пакеты.Сам получаю 50/50.При отсутствии готовых ящиках,сам в ручную собираю их.
Дякую всім за живе обговорення, думаю інцидент майже вичерпано. Написав продавцю : "Салют ! Грошей ще не бачу, парку відправив. Я не конфліктний чоловік і дуже зайнятий щоб займаться непотрібними розборками, але хамства і несправедливості на дух непереношу.Я дав тобі час для прийняття правильного рішення по цьому інциденту, попередив, але ти сам вибрав інший шлях. Якщо б я вів себе так як ти, і відповідав би на твої слова, негативу в твою сторону вилилося б набагато більше, з певними наслідками для бізнесу на форумі. Думаю висновки зробиш правильні. Ніщо так дешево не дається і дорого не коштує як добре ім'я(читай репутація). Удачі в житті і бізнесі !!!"