Ганскладбище

Тема у розділі 'Для новачків', створена користувачем Edelwaiss, 21 лют 2009.

Статус теми:
Закрита.
  1. Edelwaiss

Edelwaiss Oberschütze

Повідомлення:
    21
    Адреса:
    russia
    Майне камараден!!!!!!!!! Нужна помощь знатоков копа. Сам я новичок в копе и техника у меня слабая garret ace 150... Но регион в котором я копаю не выбит,да и не исследован толком. Регион-Северный Кавказ. Имеется высотка на которой полегло 17.000 наших, а у ее подножия неизвестно сколько гансзольдат. Имеются гансокопы,остатки блиндажей и море настрела...Гильзы в бодром сохране. Высотки-эти степь и на них не растет ни кустика... а тут рядом с гансокопами посадки с правильными рядами посаженных деревцев типа осины. Вопрос знатокам-возможно ли нахождение под корнями этих деревьев ганскладбища??? В наших местах ганскладбища запахивались и засаживались. Стоит ли поднимать это кладбище??? В случае нахождения зольдат где искать жетоны? Кому передавать кости? На какую глубину примерно копать???
    Чтобы не быть голословным выкладываю фотки наиболее хорошо сохранившихся находок (ОСОБЕННО ПОРАДОВАЛИ САРДИНЫ 1940ГОД ПАХЛИ ВПОЛНЕ!!!ПРОИЗВОДСТВО ПОРТУГАЛИЯ.) И еще... Подходит ли мой МД для работы в таком месте???

2. Цікаві лоти

1. Новый двухсторонний магнит D60mm.,толщина 22мм.паракорд d4mm,L20m…и карабин…есть новые поступления ....
      927 грн.
    2. Новый неодимовый магнит d 60mm толщина 15мм …смотрите другие мои лоты…
      498 грн.
    3. Новый неодимовый магнит D 32 mm..смотрите другие мои лоты ..с уважением..
      158 грн.
    4. Поисковый магнит D 90mm толщина 18мм,+ паракорд d4mm длинна 20м.Все новое…
      1125 грн.
    5. Новый неодимовый магнит D48mm высота 18мм..смотрите другие мои лоты..
      599 грн.
  3. NOmAD

NOmAD Stabsfeldwebel

Повідомлення:
    2.060
    Адреса:
    второй фигвам с лева
    Фотки суперские

4. Edelwaiss

Edelwaiss Oberschütze

Повідомлення:
    21
    Адреса:
    russia
    Я не понял фотки видно??? Или нет???

Images:

DSC01562.jpg