Всм привет , значит озадачился я выбором кобуры под Форт 17р. Так как моя работа связанна с постоянным ношением пистолета, то критериями для выбора стали удобство ношения , надежное крепление и быстрота извлечения, т.е. пластиковая с кнопкой-замком. Оказалось 2пути решения вопроса : первый пойти в магазин и посмотреть - спросить у продавца, второй спросить у Гугла) . Я пошел по второму варианту , и периодически прибегал к первому . Но когда я стал мониторить интернет заметил странный вакуум в этом вопросе, наш рынок насыщен к сожалению всем чем угодно только не кобурой под 17модель. Единственное , что удалось найти это КФ-17. Но при детальном рассмотрении этого с позволения сказать изделия , пришло понимание сущности наших изобретателей(не всех конечно, а тех кто на зарплате и ни как не обременен в последствии использованием своего изобретения). Значит что такое КФ 17- пластиковая кобура для изделия Форт- 17. Для извлечения его , необходимо указательным пальцем нажать на кнопку , на лицевой стороне кобуры и вытянуть пистолет. Пластик на ощупь ( личное мнение)оставляет желать лучшего, кнопка под давлением пальца прогибается т.е. усилие для нажатия на кнопку нужно делать больше чем предполагалось , теперь по креплению к чему бы то ни было , выбор в данном вопросе оказался не велик, т.е. только на ремень и с безвозвратным изменением ширины посадочного места под ремень, что это значит- нужно прикрепить кобуру на пояс шириной 4см(к примеру) выламываем специальный ограничитель, нужно на 5 см выламываем еще, то есть регулировка односторонняя не имеющая обратного хода. Угол кобуры можно регулировать, но какой шаг угла регулировки я не в курсе да и продавец тоже. Как ответил мне специалист по вопросам возникающим у покупателей - ...кобура классная ее сейчас менты полным ходом берут....( ©Продавец.)можно подумать это меня должно как то переубедить. И вот мы подошли к главному минусу ,Фор 17с квадратной рамой входит с очень серьезным усилием в кобуру из-за своей геометрии т.к. проэктировалась она под косую раму. Итак вывод- кобура не подходит под данный пистолет и под мои требования. Так как хочется хорошую вещь и модульную , которая в последствии может перекочевать на систему молле или просто на ремень 2 или 3см ,с оглядкой на фаб дефенс или ими, стал искать у наших ближайших и совсем не дружелюбных соседей, тем более , что их Хорхе и Гроза, это прямые клоны Форта...вобщем нашел я тему где обсуждались кобуры под указанные экземпляры. И из разных источников в этой дискуссии всплыла информация , что к данным изделиям подходят кобуры от глок 17-19-26. И вот она надежда на нормальную кобуру! Ура! Но тут все оказалось тоже не так то просто. Что бы заказать через интернет , нужно быть уверенным наверняка, а источники не совсем были точны и путались в показаниях , короче ни сравнительных размеров Глока и Форт 17 ни каких то фотографий вместе я не нашел, оставалось одно купить пистолет, приехать в магазин и примерять по месту. Первая преграда на моем пути в примерке станет Затворная Задержка, ее мы удаляем и вуаля)он запросто входит как в кобуру 17 так и 19. КРУТО мои догадки оправдались, приближаемся к мечте... примеряли кобуру от Фаб Дефенс и ИМИ остановил свой выбор на второй хотя дизайн первой выигрывал на порядок, все дело оказалось в том , что вырез для ЗЗ проходит в глубь крепления кобуры и нарушает целостность и прочность , чего нет в ИМИ. Итак посмотрите что получилось. Такой момент , если вы думаете , что сделав этот пропил в кобуре , я ослабил конструкцию... то вы ошибаетесь пластик на столько мощный , что запас прочности еще остался) обработка велась ножем и ножевкой , т.к дремель с теми насадками которые были не справился, потом обрабатывалось наждачной бумагой и оплавлялось промышленным феном. По началу пытался нагреть пластик и выгнуть место под ЗЗ, но тщетно, только попалил пластик, так что напилинг наше все. Надеюсь кому то эта статья пригодится , а может кто нибудь наладит производство таких кобур и заполнит нишу на этом рынке.
Нормальная кабура. Пользуюсь такой под ПМ. ИМИ нормально - только не ее дешевые клоны. Под форт у ИМИ есть кабуры и напильник не нужен