Focke-Wulf Ta154

Тема у розділі 'Авіабудування', створена користувачем Adi, 30 лип 2008.

  1. Adi

    Adi Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.639
    Адреса:
    ✙ м.Харків ✙ УКРАЇНА ✙
    Focke-Wulf (Фокке-Вульф) Ta 154

    Для того, чтобы бороться с ночными бомбардировщиками военно-воздушных сил Великобритании, Имперское министерство авиации заказало специализированный двухместный ночной истребитель, технические требования на который были выпущены в августе 1942г. В результате появился самолет Фокке-Вульф Та 154 конструктора Курта Танка. Он представлял собой двухмоторный высокоплан деревянной конструкции. Оснащенный двигателями Юмо (Jumo) 211N мощностью по 1119 кВт (1500 л.с.), первый опытный самолет Та 154 V1 поднялся в воздух под управлением Курта Танка 1 июля 1943г. К нему вскоре присоединился второй опытный самолет Та 154 V2 с такой же силовой установкой. Третий опытный самолет Та 154 V3, оснащенный двигателями Юмо 211R, поднялся в воздух 25 ноября 1943г. На этом самолете был установлен радар FuG 202 Лихтенштейн ВС-1. Он явился предшественником предсерийного самолета Та 154A-0, вооруженного одной направленной вперед 20-мм пушкой MG 151/20 и двумя 30-мм пушками МК 108, установленными по бокам фюзеляжа под кабиной. Четыре следующих опытных самолета поднялись в воздух между январем и мартом 1944г. Максимальная скорость самолета Та 154А с установленным вооружением и радаром превышала 644 км/час (400 миль/час), но его разработка из-за бомбардировок союзников была прервана в конце 1944г.

    ВАРИАНТЫ
    Та 154А-1: десять самолетов, построенных перед тем, как серийное производство было прекращено. Несколько самолетов оборудованы радаром FuG 218 Нептун. Та 154А-2/U3: шесть предсерийных самолетов Та 154А-0 для комбинации Мистел. Они имели боеголовки весом 2000 кг (4409 фунтов) в носовой части и узлы установки верхнего самолета Fw 190В, в котором размещался пилот. Тип: двухместный ночной истребитель.
    Силовая установка: два 12-цилиндровых поршневых двигателя Юмо 211R мощностью по 1119 кВт (1500 л.с.) с расположением цилиндров в форме перевернутой V.
    Летные данные: максимальная скорость 650 км/час (404 миль/час); набор высоты 8000 м (26250 футов) за 14 минут 30 секунд; практический потолок 10900 м (35760 футов); дальность полета 1365 км (848 миль).
    Веса: пустого - 6405 кг (14121 фунт); максимальный взлетный 8930 кг (19687 фунтов).
    Размеры: размах крыла 16 м (52 фута 6 дюймов); длина самолета 12,1 м (39 футов 8,5 дюйма); высота 3,5 м (11 футов 5,75 дюйма); площадь крыла 32,40 кв.м (348,76 кв. фута).
    Вооружение: две 20-мм пушки MG 151/20 и две 30-мм пушки MК 108, установленные в носовой части, и одна пушка МК 108 в задней части фюзеляжа с сектором обстрела в 45 градусов.
     
  2. Цікаві лоти

    1. В продаже Solberg M-17 в отличнейшей сохранности проходы в таком состоянии бывают редко. Видны остат...
      8700 грн.
    2. З болота.В красці.З двох касок(м 42; і м 35/40)
      200 грн.
    3. Немецкая каска М42 с маскировочным обвесом и сеткой (реконструкция по фото). Геометрия не нарушена,...
      4400 грн.
    4. Добрый день к вашему вниманию шлем вроде м 40 приобрел давно исходника не было но реставрирован на...
      4200 грн.
    5. Реставрована каска М-42/64 CC, клейма EТ64/1748. Фурнітура на 1942-й рік. Підшоломник - якісна копія...
      7000 грн.
  3. Adi

    Adi Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.639
    Адреса:
    ✙ м.Харків ✙ УКРАЇНА ✙
  4. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.770
    Адреса:
    Баварщина
    Ta 154 V-3 с двигателями Jumo 211 R
     

    Images:

    ta154.jpg
  5. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.856
    Адреса:
    AU
    Отличная скорость при крутом вооружении и наличии радара!

    Если бы прекратили производство Ме-110 и запустили эту машину, то союзникам пришлось бы туго.
     
  6. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.770
    Адреса:
    Баварщина
    Ta 154 Nachtjäger -ночной истребитель
     

    Images:

    ta154nachaux0.jpg
  7. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Дополню
     

    Images:

    01.jpg
  8. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    1. Прототип в полёте

    2. Авария Ta-154 V4, 24 августа 1944. То есть КБ продолжало испытывать машины, несмотря на то, что программа по разработке была официально свёрнута 27 июня 1944.
     

    Images:

    111.jpg
    222.jpg