фильм"площадь Сан-Бабила.20 часов"

Тема у розділі 'ЗМІ, книги, музика, кіно, ігри', створена користувачем Oldgrey, 19 гру 2007.

  1. Oldgrey

    Oldgrey Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.229
    Адреса:
    Феодосия
    этот фильм показывали в конце 70 годов,кто нить помнит? ...где взять?
    можно даже в оригинальном исполнении...
    ...вот коротЕнькая(минут на сорок) рецензия на этот фильм...

    Папины «феррари» и костюмы местной суперновы Джорджио Армани всегда в их распоряжении, но они предпочитают касаться родных миланских тротуаров подошвами кованых сапогов и плечам своим не знают иной достойной мантии, чем кожа черных косух. Четверо 18-летних сыновей зажиточных миланцев каждый вечер — вместе, стаей на улице, как это водится у итальянских парней. Морочат девчонок. Задираются с прохожими. Рисуют свастику на стене. Бьют витрины. Бреют виски. Наконец, великолепная энергия тестостерона этих бодрых и не знающих ни в чем отказа молодых самцов выливается в бессмысленное убийство на площади Сан-Бабила…

    Этот фильм был создан между двумя убийствами, потрясшими Италию 70-х: гибелью режиссера и поэта Пазолини под шинами мотоцикла распоясавшегося молодчика и казнью премьер-министра Альдо Моро «красными бригадами». Политическая жизнь Италии, распятой между террором и коррупцией, билась в судорогах; экран отвечал пулеметной очередью протокольных заголовков: «Признание комиссара полиции прокурору республики», «Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений», «Дело Маттеи», «Убийство Маттеотти». Брутальный фильм Карло Лидзани, источающий терпкий аромат свеженапечатанной передовицы в утренней газете, шел в русле того самого политического разоблачительного кино Италии.

    Репутация автора, создавшего целую галерею «прогрессивных» произведений: «Бандиты в Милане», «Возлюбленная Граминьи», «Муссолини: последний акт», не позволила «Совэкспортфильму» усомниться в антифашистской направленности «Сан-Бабилы». Советская премьера состоялась в рамках конкурсного показа на Московском кинофестивале 1977 года — Московский конкурс тогда был уже не то чтобы сверхпрезентабелен, но еще сохранял вид, близкий к человеческому. Вскоре фильм был дублирован и выпущен в общесоюзный прокат.

    Однако у итальянского актуального кино тех лет есть иная сторона, точно так же, как в деле Пазолини. С одной стороны, художника-коммуниста зверски пытает и убивает парниша, одетый в неонацистское обмундирование. С другой, поэт Пазолини был педерастом и мазохистом, он сам просил парня бить его и мучить, возможно, сам приодел его в черную кожу, да энергия подростка пошла не туда и распаленный в апогее S/M ритуала он Пазолини задавил.

    И итальянское кино быстрого реагирования, скопом востребованное советским кинопрокатом, тем и было хорошо, что не анализировало, а точно констатировало: осмелюсь предположить, что его мастера шли тропой Антониони, который мыслил кино, как прибор выокой точности регистрации современной действительности. Потому юношеское насилие представлено в фильме Лидзани необоримым и прекрасным в своей естественности порывом того же характера, что эякуляция неспособного сдерживаться, да и понять, что с ним происходит, 12-летнего школьника.

    Борзые физиономии своих неонацистов Лидзани собрал по съемочным площадкам фильмов вроде «Дом услады женщин», «Четыре раза за ночь», «Гомо Эротикус» и «Ужасающие эксперименты последних дней СС». А то, что жестокость пластичных юношей очень к лицу именно Милану, подметил еще за 16 лет до «Сан-Бабилы» другой великий режиссер, коммунист и педераст Лукино Висконти в «Рокко и его братьях».

    Фильм вышел — и понеслось. Молодежь страны Советов стала потихоньку облачаться в кожу. Во всех городках появились свои Сан-Бабилы. В Свердловске, например, ею стала Уралмашевская площадь, на которой в 1983 году прошла неслыханная манифестация молодежи, вдохновленной примером экранных итальянцев; свастикой и фашистскими приветствиями встретили они приехавшего усмирять беспорядок тогдашнего первого секретаря обкома Бориса Николаевича Ельцина. Тот потребовал убрать вредный фильм из проката — заодно, время было жесткое, андроповское, из кинофондов были на всякий случай изъяты, под барабанную дробь газетных статей на тему «недосмотрели — пропустили» прочие буржуазные вольности: «Наваждение» Брайана Де Пальмы и «Ураган» Яна Троэля.

    На том закончилась славная история «Сан-Бабилы». Сегодня спросите любого русского неофашиста за 40, каждый из них скажет, что загорелся нацизмом после « Сан-Бабилы ». Музыкант Ник Рок-н-ролл до сих пор умеет рассказать, что «1977—1978 в СССР были годами, когда всюду бастовали водители грузовиков, и копилось недовольство», а тут вышел «испанский» фильм, про ребят, у которых «культивировались честность, прямота и дружба, и очень жестко они вместе держались, а имидж был подходящий — кожаные куртки, бритые виски», и что внимание водителей грузовиков переключили на тех советских ребят, кто взял себе за идеал парней с Сан-Бабилы и ребят нарекли «неофашистами». Типа, утром в газете ты читал, что ты, оказывается, называешься «неофашистом».
    Жаль, что этот фильм сегодня нигде не достанешь, а уж тем более в том отменном советском
    дубляже, который позволял крикам молодых миланцев беcпрепятственно проникать в души их уральских братьев.
     
    1. Атлас 1-книга(том) видавництво Москва-Ленінград 1950 р.Стан чудовий . 354 кольорові ілюстрації.
      1900 грн.
    2. Потрібна у господарстві річ! Стан по фото, добрий. Всі сторінки на місці.
      780 грн.
    3. Состояние по фото, страницы на месте. Уменьшенный формат Лоты комбинирую. Смотрите другие мои лоты....
      150 грн.
    4. Third Reich Edged Weapon Production and Marketing. Англомовний довідник 1987 року стосовно холодно...
      3000 грн.
    5. 7000 грн.
  2. Leut.Horn

    Leut.Horn Вірменський офіцер

    Повідомлення:
    16.515
    Адреса:
    Почти в горах
    Блин, я даже смотрел этот фильм..
    Помню тех кто с бритыми висками была мода метелить... Мне лет 12-14 было..Тэкс.. Это был 1978-80 год..
     
  3. ХОРСТ ХАНС

    ХОРСТ ХАНС Oberschütze

    Повідомлення:
    350
    Адреса:
    МОСКВА
    Фильм реально древний. Я смотрел ещё когда в школе учился.
    Но ничем выдающимся он не запомнился.Кроме эпизида с девкой.По тем временам, как-то даже не очень интересным показался.Хотя сейчас можно было бы и посмотреть.
    Похожий фильм есть более современный "НАЦИ".Как два подростка-неонациста пытаются бежать из ГДР в ФРГ.И чем всё это заканциваеся.Всё как всегда-наци быть плохо.
    С Уважением.Хорст.
     
  4. Азиат

    Азиат Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.292
    Тож смотрел в дрлеком детстве.
     
  5. Robert Gysae

    Robert Gysae Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    164
    Я тоже помню, смотрел в 1980. Мне понравился, отличный, не скучный фильм. Особенно на фоне тех, что были тогда в прокате...