ФАС защитит правый руль В мае Минпромторг внес в правительство проект нового технического регламента, который вносил много новых требований к автомобилям, эксплуатирующимся на территории России. В частности, в документе был прописан запрет на установку столь любимых многими «кенгурятников», существенное ограничение использования ксеноновых фар и дооснащение автомобилей для установки приемников ГЛОНАСС. И, что самое главное, в документе четко прописывалось расположение руля: «расположение органов управления транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего движения, установленного в Российской Федерации». Не удивительно, что этот регламент сразу же вызвал в обществе настоящую панику – многим не захотелось расставаться со своими «праворукими» машинами. Обратила свой взор на этот документ и ФАС: в течение лета прошли проверки регламента, проведенные специалистами антимонопольной службы. В результате, эксперты начисто разгромили проект, ведь многие пункты регламента противоречат действующему законодательству России: - необоснованного препятствования органами власти или организациями, осуществляющими функции органов власти, деятельности компаний, в том числе путём установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к самим компаниям; - введения ограничений в отношении свободного перемещения товаров в Российской Федерации, иных ограничений прав хозяйствующих субъектов; - препятствования вхождению новых компаний на рынок колёсных транспортных средств; - совмещения функций федеральных органов исполнительной власти и функций хозяйствующих субъектов. По результатам проверки ФАС рекомендовала Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода Выбора» внести изменения в регламент для соответствия документа антимонопольному законодательству. «Общественной организации автомобилистов необходимо существенно доработать проект с учетом представленных антимонопольной службой замечаний», - прокомментировал претензии заместитель руководителя ФАС России Павел Субботин. Так что владельцам подержанных «японок» пока можно спать спокойно. Правда, затишье на этом фронте явно временное: если уж наше правительство точит зуб на «праворукие» машины, то можно быть уверенным, что бюрократические препоны для владельцев таких автомобилей рано или поздно все-таки появятся. ..... да не смогут они правый руль запретить так как в России более 45% "японок", вы только представьте что у нас начнётся!!!!
Что то хорошее в августе... А для тех, кто не в теме: http://www.drom.ru/ Не реклама. Боль ДВ. Оч OK "секонд хэнд" не даёт покоя... Кому ?
Нет статистики по "рулям" в ДТП. Косвенно, в ДВ (90 % японок) аварийность = Москве. А нек регионы в жопе по Смертности вообще (с лев рулём) ...